ARTLantist 14 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 А как можно восстановить для зп параметры у артов fire_wound_immunity , wound_immunity, explosion_immunity и strike_immunity? А то артов довольно много новых сделал, а фантазии уже не хватает, т.к. целых 4 секции ещё не доступно И ещё вопрос: как можно накинуть инфопоршень на спавн сквадов смарт террейна? Мне нужно, чтобы мутанты спавнились только после его получения. Ссылка на комментарий
Prophet2002 2 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Для чего конфигурации загрузочного экрана были "захардкожены" в движок? Уж извините, сильно давит меня этот вопрос. Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 @ARTLantist, покажи, что конкретно ты прописал. Может, ты ошибся в синтаксисе где-то. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 05.02.2021 в 14:56, Prophet2002 сказал(а): Для чего конфигурации загрузочного экрана были "захардкожены" в движок? Это надо у разрабов спрашивать. В ТЧ они не совсем в файлах движка, кстати, а в экзешнике XR_3DA.exe. Подозреваю, в ЗП та же тема? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 @Капрал Хикс ,@Prophet2002 в OpenXray, ЕМНИП, они были вынесены в отдельные конфиги. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
sergej5500 0 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 Добрый день. Возник вопрос. 1. Есть секция апгрейда. Допустим, эта - up_sect_firsta_novice_outfit 2. Есть секция апгрейда - up_sect_firstc_novice_outfit Ветвь апгрейда та же. Другой ряд. Я разблокировал все апгрейды у бронекостюма. В оригинале ЗП у части агрейдов приходится выбирать один апгрейд из двух. После разблокировки оба апгрейда доступны. Но появилась возможность установить апгрейд из второго ряда раньше, чем из первого. 3. В файле stalker_urprage_info прописаны разрешения конкретным механикам делать тот или иной апгрейд. up_sect_firsta_novice_outfit = true Вопрос такой. Можно ли составить функцию, проверяющую, установлен или нет конкретный апгрейд на предмете. Что то вроде: up_sect_firstc_novice_outfit = {=проверка_наличия_апгрейда(up_sect_firsta_novice_outfit)} true, false. Как составить такую функцию? Ссылка на комментарий
Prophet2002 2 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 2 часа назад, WizziGun сказал(а): @Капрал Хикс ,@Prophet2002 в OpenXray, ЕМНИП, они были вынесены в отдельные конфиги. В моем случае движок не имеет исходников. Возможно-ли как-нибудь пропатчить его? 5 часов назад, Капрал Хикс сказал(а): Это надо у разрабов спрашивать. В ТЧ они не совсем в файлах движка, кстати, а в экзешнике XR_3DA.exe. Подозреваю, в ЗП та же тема? Да, смотрел исходники ванильного ЗП, там конфигурации этого дебильного экрана скрыты в движке. Проблема лишь в том, что у меня на руках нет исходников модифицированного движка. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 @sergej5500 Для получения списка апгрейдов придется разбирать нетпакет: STATE, сразу после "condition" идет параметр s32 с количеством апгрейдов и следом таблица с названиями в порядке прокачки. Таблицу можно вытаскивать последовательным чтением вручную или через [m_netpk.script] от Артоса. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 В логике аномалий есть параметр, указывающий вероятность появления определённого артефакта относительно других. Но всегда будет 100% заспавнен какой-нибудь арт. Можно ли как-то сделать, что после выброса артефакт заспавнится, например, с шансом 40%? Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 Как можно прописать смарту условие начала его работы? Т.е. чтобы нпс/мутанты начали спавниться (и респавниться тоже) только после получения определённого инфопоршня? Секция [spawner], насколько я понимаю, здесь не работает Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 4 часа назад, ARTLantist сказал(а): начала его работы? configs\misc\simulation_objects_props.ltx посмотри, там ничего сложного. Скрытый текст пример [zat_b104_zombied]:default_lairsim_avail = {+zat_b104_task_end} true, false т.е при наличии инфопоршня zat_b104_task_end смарт вступает в поле симуляции игрового ии. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @WizziGun, прописал: [dsc_mut_tsk_1]:default_squad sim_avail = {+info_mut_start_spawn} true, false Однако мутанты всё равно спавнятся. Вроде всё, как ты сказал + взял образец из других смартов. Что не так-то? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @ARTLantist значит инфопорция info_mut_start_spawn уже выдана. Чтобы не было распавна инфо не должно быть выдано до нужного времени. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @warwer, специально создал новый инфопоршень, который 100% нигде не выдавался. Протестировал и с плюсом, и с минусом в simulation_object_props (т.е. с проверкой на то что выдан, и на то, что не выдан). Всё равно иду к месту смарта и вижу там заспавненных мутантов Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @ARTLantist это с новой игры? Если не с новой, то нужно истребить всё на месте смарта и потом следить за распавном. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @warwer, да, с новой игры Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 Если я ничего не путаю, параметр sim_avail = отвечает за условия симуляции - для сквадов это при каких условиях они уходят в симуляцию (шастать по локации), для смартов - это при каких условиях они становятся доступны для симуляции (принимают шастающие сквады). Спавн настраивается в конфигах смартов. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @SoP, а можно поподробнее? Как именно настраивается, чтобы мутанты спавнились только после получения инфопоршня? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 @ARTLantist я никогда не делал такого в ЗП, но, похоже, что распвн должен работать через спавн поинт: spawn_point = {+zat_b5_actor_with_stalkers} zat_b5_dolg_spawn_point - пример. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 17 часов назад, ARTLantist сказал(а): чтобы мутанты спавнились только после получения инфопоршня? Ну ведь есть же примеры в ЗП, открой к примеру логику смарта - "jup_a12_sr_merc_kamp.ltx": Скрытый текст [logic] active = sr_idle@wait_for_spawn [sr_idle@wait_for_spawn] on_info = {=is_jup_a12_mercs_time +jup_a12_actor_choose_power -pri_a12_stalker_prisoner_free -jup_a12_actor_switched_from_ransom_to_power} sr_idle@spawn, {+pri_a12_stalker_prisoner_free} sr_idle@nil on_info2 = {-jup_a12_spawn_merc_squad !actor_in_zone(jup_a12_sr_merc_kamp)} %+jup_a12_spawn_merc_squad% on_info3 = {+jup_a12_spawn_merc_squad =actor_in_zone(jup_a12_sr_merc_kamp)} %-jup_a12_spawn_merc_squad% [sr_idle@spawn] on_info = {-jup_a12_spawn_merc_squad !actor_in_zone(jup_a12_sr_merc_kamp)} %+jup_a12_spawn_merc_squad% on_info2 = {+jup_a12_spawn_merc_squad =actor_in_zone(jup_a12_sr_merc_kamp)} %-jup_a12_spawn_merc_squad =clear_smart_terrain(jup_sim_2) =clear_smart_terrain(jup_sim_11) =clear_smart_terrain(jup_sim_12)% on_info3 = sr_idle@transfer %=create_squad(jup_a12_merc_stalker_squad:jup_a12_merc) +jup_a12_mercs_spawned% [sr_idle@transfer] on_info = {+jup_a12_actor_choose_power +jup_a12_actor_is_ready +jup_a12_merc_cover_in_merc_camp} sr_idle@nil %=relocate_item(af_soul:jup_a12_stalker_assaulter:jup_a12_merc_cover)% [sr_idle@nil] Т.е. при опр. инфо смарт у нас nil, т.е. не активный, при другом можно и сквады спавнить, и функции активировать - да что угодно. Внимательно просмотри оригинальную логику, вникай, как она работает - разберёшься. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти