Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Jekyll  Движок ковырять. А посмотреть, можешь прописать hud_fov 1.

  03.01.2021 в 08:19, Jekyll сказал:

А в ТЧ как происходила отрисовка оружейных партиклов?

В ТЧ приколочено гвоздями. При попытке изменения hud_fov партиклы уедут.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как сделать новые слоты для ножа, для рюкзака, фонарика. В каких библиотеках они редактируются? Я вроде недавно видел видос на эту тему, но теперь не могу найти. И ещё вопрос: как сделать оформление характеристик предметов в таком стиле, как в Мизери, ДА, аномали. И как сделать дозиметр, как в этих модах, чтобы значок радиации не светился, а нужно было его активировать и смотреть цифру заражения.

Ссылка на комментарий
  07.01.2021 в 17:27, ARTLantist сказал:

В каких библиотеках они редактируются?

Слоты, если на чистый ЗП - то нужно редактировать движок.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@ARTLantist насчет дозиметра - не совсем такой как в дэд эир, но все же дозиметр - есть в моде Izmer mod. Оттуда адаптируешь и, собственно, будет дозиметр. 

Ссылка на комментарий
  07.01.2021 в 17:51, Romann сказал:

Слоты, если на чистый ЗП - то нужно редактировать движок.

Да, я знаю, что нужно ковыряться в движке. Мне нужно знать, какой файл открывать

  07.01.2021 в 21:05, Biblia сказал:

@ARTLantist насчет дозиметра - не совсем такой как в дэд эир, но все же дозиметр - есть в моде Izmer mod. Оттуда адаптируешь и, собственно, будет дозиметр. 

Спасибо большое)

Ссылка на комментарий
  07.01.2021 в 21:08, ARTLantist сказал:

Да, я знаю, что нужно ковыряться в движке. Мне нужно знать, какой файл открывать

Насколько я помню, есть на ютубе видео по созданию нового слота от команды паблика в ВК "Академия 3d разработки онлайн". Правда, там они, по сути, просто в инвентаре отображали слот для ножа. Но я думаю что основные файлы, где нужно редачить - они там "засветили" 

Ссылка на комментарий

И всё таки как сделать оформление характеристик предметов в таком стиле, как в Мизери, ДА, аномали. Чтобы были не просто цифры +1,+4,+6, а побольше значения и с подписями, для радиации мзв, для хп проценты и т.д.

Ссылка на комментарий
  22.01.2021 в 21:07, ARTLantist сказал:

убрать звуки счётчика нпс?

Адрес звука:
    "sounds\detectors\contact_1.ogg".
    — Прописан в файлах: —
     system.ltx →
          [maingame_ui]
           snd_new_contact = detectors\contact_1
     maingame(_16).xml -->
          <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd>
    
    Можно поменять на "заглушку" типа "$nosound".
    Либо только через движок, там это прописано.
Ссылка на комментарий
  22.01.2021 в 21:07, ARTLantist сказал:

полностью скрыть миникарту

"подвинуть" за пределы экрана. Папка configs\ui - копайся на здоровье :з (сорямба, прям точно подсказать щас не могу)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
  24.01.2021 в 13:11, WizziGun сказал:

"подвинуть" за пределы экрана. Папка configs\ui - копайся на здоровье :з (сорямба, прям точно подсказать щас не могу)

Я этой функцией и воспользовался. Просто интересно было, мб можно чисто как-то скрыть её, не двигая.

 

  24.01.2021 в 13:11, WizziGun сказал:

 

 

Как можно убрать обновление ассортимента торговцев после перезагрузки, и обновлять его, к примеру, раз в сутки?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Во всех частях сталкера, включая ЗП, о котором и речь, есть функция send_tip, для которой аргументами являются news_id (текст сообщения), sender (иконка отправителя) и sender_id (story_id отправителя). Так уж получилось, что мне потребовалось вывести сообщение от имени определенного НПС. В логике все прописал, но результат: дефолтная иконка сообщения и не указывается имя отправителя. Тогда я решил немного подредактировать функцию send_tip в news_manager.script. Ее и выставляю на ваш суд. Вроде бы, все работает - теперь, задавая параметры для этой функции, будет изменяться вывод сообщения. Также с помощью нее можно отправить сообщение от НПС в оффлайне (или вообще от несуществующего персонажа, достаточно лишь добавить его имя и иконку в таблицы tips_npc_names и tips_icons)

  Показать

Собственно. Призываются знающие с критикой и предложениями по улучшению.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хелп! Решил добавить новых дефолтных НПС. Прописал их в character_desc_general, npc_profile, spawn_sections_general. Вроде, всё как нужно, но ловлю вылет при загрузке игры. В справочниках вылетов такого не нашёл нигде. Вот лог:

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : sim_default_hunter_1

Ссылка на комментарий

Копаюсь в артах. Заметил такой баг (мб это я что-то накосячил): я ставлю артефакту

radiation_restore_speed = 0.000062

т.е. за 10 секунд, если я правильно понимаю, должно накапать 0.00062 радейки. НО, я отлавливаю уровень радиации (сделал дозиметр, он умножает уровень радиации на 10000 и выводит на экран) через 10 секунд, и мне выходит примерно 48, т.е. где-то на 30% меньше, чем нужно. Думал мб дозиметр кривой, сделал функцию фона артов в инвентаре, убедился, что он нормально работает.
Проверил на других значениях: т.е. убрал один ноль (стало 0.00062), и через 10 сек я ожидал увидеть 480 при применении дозиметра, а увидел 620. В чём прикол? Почему этот ноль так сбивает работу артефакта?

Ссылка на комментарий

@ARTLantist 

  03.02.2021 в 14:06, ARTLantist сказал:

Почему этот ноль так сбивает работу артефакта?

ну потому. Кто будет уточнять расчёты? В ЧН я это делал, давно. Уже не помню, но разница с ТЧ ни с чем не сравнимая. Думаю, в твоём случае, то же самое. Делай как для себя не смотря ни на что. Подгоняй значения под потребу.

  02.02.2021 в 22:29, ARTLantist сказал:

Решил добавить новых дефолтных НПС.

Не понял, что это означает? Дефолтных от чего?.. Тогда почему новых?.. Зачем добавлять существующее?..

Ссылка на комментарий
  03.02.2021 в 16:23, warwer сказал:

Не понял, что это означает? Дефолтных от чего?.. Тогда почему новых?.. Зачем добавлять существующее?..

Дефолтных - в смысле sim_..._default_0_default_x, таких.

Подскажите, что нужно дописать в логику смарта, чтобы его сквады заспавнились только после получения определённого инфопоршня? С респавном, надеюсь, так же будет.

Ссылка на комментарий

@ARTLantist артефакты под детекторы нужно настроить:

1) В секциях артефактов нужно прописать "rank = (0, 1, 2, 3)", соответственно детекторам.

2) В секциях детекторов нужно прописать артефакты, по соответсвию.

(Вот если у артефакта будет стоять "rank = 0", в таком случае ему детектор не нужен, он будет виден без него.)

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@ARTLantist ещё одно уточнение - в секциях детекторов, где артефакты прописаны - там есть нумерация артефактов, которая начинается от первой секции детектора и идёт до последнего детектора - неважно какие артефакты будут в каком порядке прописаны, но очень важно, чтоб номера не сбивались, чтоб всё шло по порядку, ну к примеру - если закомментировать в списке хотя бы однин артефакт, таким образом:

 

  Показать

То детектор перестанет видеть все артефакты после десятого. Т.е. нужно чтоб всё шло по порядку, и если убирать артефакт из списка - нужно переписывать все номера, т.е. примерно так:

  Показать

P.S.: Для спасибо не нужно отдельного поста, для этого есть специальные кнопки.

 


 

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...