WizziGun 376 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Парни, подскажите, в ЗП реально как то заставить НПС попадать в аномалии (а не тупо сквозь них ходить)? При беглом осмотре не нашёл как это сделать. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 Вариант от Shredder Также можно подсмотреть доработанный вариант в исходниках Lex Addon-а (пункт 44 в описании). 1 1 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Бocc 705 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 А можно как-то сделать в game_relations что бы за убийство бандитов репа не отнималась, а за убийство других фракций отнималась? Вот файлик https://yadi.sk/d/6fk1IpULtk-U1w Но у меня получилось только полностью убрать штрафы за убийство Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 Есть вопросы по некоторым параметрам в "user.ltx", которые есть в ЗП и в СоС в плане того, что они значат и как влияют на игру, а именно: ai_use_old_vision 1 - что даёт эта настройка, и что дают вообще настойки, начинающиеся с ai_ ? Можно ли с их помощью вернуть боёвку сталкеров "как в ТЧ", а то в ЗП и СоС они какие-то ватные в боях с монстрами и друг с другом? rs_skeleton_update - это что означает? Название намекает, что это связано как-то со "скелетом" неписей, но может кто-то знает больше. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Работая над своим модом, в какой-то момент случайно заметил, что NPC'и перестали убегать от гранаты. Вместо того чтобы нестись прочь "сверкая пятками", они присаживаются с оружием на изготовку и как будто зависают, дергаясь вправо-влево. Выходят из этого состояния они очень долго и с большой неохотой возвращаются к своей работе. Я не уверен, но, кажется, что они на любой "danger" так реагируют. Основная проблема в том, что я не понимаю где искать ошибку. Никакие схемы поведения в скриптах я не правил, AI-паков не устанавливал, в движке тем более никакой AI не ковырял. Что бы найти ошибку пытался удалить из мода все скрипты, снизив их количество до минимально необходимого для запуска - не помогло. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @WinCap, попробуй проверить эту особенность в разное время - у меня было периодически так же, судя по всему связано с каким-то событием в оффлайне на локации. То есть, к примеру, на другом краю локации что-то происходит, что вызывает ступор на "этом" краю локации... Типа "деревенский синдром" - на одном конце деревни икнёшь, а на другом скажут, что ты ел на завтрак.... как-то так... 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @WinCap, тоже такая беда бывает часто, в чём дело так и не понял. Ну из сказанного выше - а может дело и не в оффлайне - а на оборот, ибо у меня свтч_дистанс стоит +1000 - т.е. вся локация в онлайне. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 29 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 @mdm64, @Romann, мне удалось решить проблему. Проверил все скрипты вдоль и поперек, даже конфиги зачем-то ковырял, всё без толку. Пришлось лезть в движок и разбираться, что к чему там. Целый рабочий день убил на это. В итоге решил проблему за 23 минуты. Ровно столько длится компиляция AI-сетки НЕ на draft'е! 4 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 03.06.2020 в 15:21, Max_Raf сказал: Ребят, я столкнулся с такой проблемой, что не секу почему не выходит. Платформа: COC 1.4.22 Вопрос такой: как правильно добавлять/удалять/читать рестрикторы у нпс? Думаю всё сделать нормальный эвэйдер аномалий. пытаюсь добавлять гаврикам такой строкой: npc:add_restrictions(se_anom:name(), "") (к онлайновому объекту нпс закидываю через метод добавления рестриктора по имени вида СекцияИд) но им чёт фиолетово - всё так же лезут в аномалию и дохнут. Что я делаю не так? 04.06.2020 в 06:12, Zander_driver сказал: Емнип, туда id объектов (аномалий) пихать надо. Проблема всё ещё актуальна. в тот раз посчитал что заработало, но я ошибался: работал эвейдер на логике. Сейчас вырубил всё левое: логический эвейдер (схема обхода аномалий) и движковую схему обхода. Что я делаю на этот раз: 1. спавню аномалию, задаю ей restrictor_type = 2 через stpk_utils.script 2. прикручиваю неписям в онлайне рестриктор пользуясь этими двумя способами (по одиночке отдельно, методом тыка и тд): .... npc:add_restrictions( "", se_anom:name() ) alife():add_in_restriction(se_npc , anom_id) .... вроде бы в списке ин рестрикторов у нпс данные аномалии появляются, но они их всё равно не обходят. Вопрос всё тот же. Что я делаю не так? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
no0bear 0 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как мне добавить вкладку Сетевой игры в моде? Всё перерыл не нашел Ссылка на комментарий
Марат94 0 Опубликовано 13 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2020 Здравствуйте. Не получается декомпилировать all.spawn мода call of misery, возникают разные ошибки, в которых я не разбираюсь. В частности была ошибка, связанная с museum_ammo 12*70, про нее хоть какую то инфу удалось найти - неподходящая версия активперл. Но я перепробовал множество версий активперла и ACDC, и в батник прописывал строчки на проверку конфигов мода, ничего ситуацию в корне не исправило. В итоге все утилиты я снёс, ибо в их папках устроил бардак. Подскажите решение, может, разбирается кто. Можно ли вообще all.spawn этого мода распаковать перечисленными утилитами? Также рабочие ссылки на актуальные версии программ могут помочь сдвинуться с места Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2020 (изменено) @Марат94, токмо что распаковал крайнюю мисери с тазом. Правда, пришлось в файле sections.ini заменить все выражения cse_alife_item_pda на cse_alife_item и cse_alife_item_weapon_shotgun на cse_alife_item_weapon_magazined. Батник universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -nofatal -log pause Версию перла нипомню. Винда семерка. Картинка: Изменено 13 Ноября 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Марат94 0 Опубликовано 14 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2020 @nasar75, шутка ли, я не нашёл файл sections.ini папках с перлом и acdc Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2020 @Марат94, sections.ini создается при первой распаковке. Вместе с логом, да. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Марат94 0 Опубликовано 14 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2020 @nasar75, да, это я уже понял. У меня этот файл просто не создается, что то идёт совсем не так Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 28 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2020 Доброго времени суток. Кто может решить такую бяку в игре? Глухарь, не дожидаясь Дегтярёва, спускается в подвал и там залипает, из-за чего ловим провал задания, пытаясь перестрелять пляшущих вокруг него и Дегтярёва кровососов. Заранее спасибо за ответ. DDR Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 Если я поменяю конфиги, которые связаны с симуляцией или логикой, надо будет начинать игру сначала, чтобы все изменения вошли в силу? Ссылка на комментарий
Biblia 4 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 Всем здравствуйте. Если кто знает - возможно ли реализовать ЛЦУ на чистом ЗП(или СТКоП ВП) и если да - то как? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 3 часа назад, Biblia сказал: если да - то как? Я так полагаю - реализация требует движковых правок. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Biblia 4 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 @Romann, без этого - невозможно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти