Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Люди, помощь нужна. Решил запустить сталкер на дискретной видюхе (Geforce 710m), и словил маслину в виде такого вылета:

Expression: Not available
Function: CHW::CreateDevice
File: D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\HW.cpp
Line: 384
Description: R

Зп, такая штука только на статике, динамике, улучшенной динамике. На десятом и одиннацатом директе все норм.

Тч вообще не запускается. Просто, черное окно появляется, а потом закрывается.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Возможно банальный вопрос. Добавил несколько стволов в ЗП. Создал не отдельно .ltx файлы, а дописал в gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx
Вот полный текст файла:
 

Скрытый текст

[wpn_ak74]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection     = spawn_group
$spawn                      = "weapons\ak-74"        ; name and section in level editor
$npc              = on
$prefetch               = 8
scheduled               = off                                ; option for ALife Simulator
cform                   = skeleton
class                = WP_AK74         ; class of the weapon that corresponding to CPP class
description          = st_wpn_ak74_descr

ef_main_weapon_type     = 2
ef_weapon_type          = 8

default_to_ruck         = false
sprint_allowed          = true

;-------------------------------------------------------------------------------
cost                   = 4000            ; the price of the item
weapon_class         = assault_rifle      ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode
inv_weight        = 3.3                      ; weight in inventory

upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74

;-ТТХ---------------------------------------------------------------------------
hit_power            = 0.31, 0.31, 0.31, 0.31
hit_impulse          = 100    ; size of physic impulse by bullet
hit_type             = fire_wound            ; [] type of the wound
fire_distance           = 200 ;1000                  ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed            = 550                ; starting bullet speed
rpm                     = 570    ; max round per minute
rpm_empty_click         = 200

;настройки для глушителя
silencer_hit_power      = 0.3, 0.3, 0.3, 0.3
silencer_hit_impulse    = 100
silencer_fire_distance  = 200
silencer_bullet_speed   = 500

use_aim_bullet          = false                ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim             = 3.0

hud                     = wpn_ak74_hud

misfire_probability        = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе  !!!old - now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition        = 0.6
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition        = 0.1
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob             = 0.003
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob             = 0.043
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec          = 0.0005
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec    = 0.00055

ammo_elapsed         = 30           ; obsolete
ammo_mag_size        = 40           ; clip (magazine) size
fire_modes           = 1, -1

ammo_class           = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap  ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class        = ammo_vog-25         ; name of the ltx-section of used grenades

launch_speed            = 0
hand_dependence         = 1
single_handed           = 0

;-Доф----------------------------------------------------------------------
zoom_dof             = 0.5, 1.0, 180
reload_dof           = 0.0, 0.5, 5, 2;1.7

;-Дисперсия----------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base           = 0.33    ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor        = 1.2f
crosshair_inertion            = 6

;отдача
cam_return                    = 0
cam_relax_speed             = 10        ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai          = 360
cam_dispersion              = 1.0        ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом
cam_dispersion_inc             = 0.5        ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac            = 1.0        ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle                = 50.0      ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz             = 5.0      ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz            = 0.35        ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed         = 10        ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai      = 360
zoom_cam_dispersion          = 0.9
zoom_cam_dispersion_inc      = 0.45
zoom_cam_dispersion_frac     = 0.7
zoom_cam_max_angle           = 50.0
zoom_cam_max_angle_horz      = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz     = 0.3

PDM_disp_base                 = 0.5
PDM_disp_vel_factor         = 2.0
PDM_disp_accel_factor         = 2.0
PDM_disp_crouch                 = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc         = 1.0

fire_dispersion_condition_factor    = 15         ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

;-------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier   = 1.0                       ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier     = 1.0              ; во сколько раз увеличивается eye_fov

min_radius           = 30           ; [] for AI
max_radius           = 100          ; [] for AI

hit_probability_gd_novice  = 0.80
hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master  = 0.80

;-------------------------------------------------------------------------------
slot                    = 2                ; // secondary
animation_slot          = 2                ; type of the animation that will be used

position                = -0.026, -0.175, 0.0
orientation             = 0, 0, 0

fire_point              =  0,0.218,0.656        ; position (3rd person view) for particles of fire
fire_point2             =  0,0.161,0.583        ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

flame_particles         = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects
smoke_particles         = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point             = 0,0.216,0.174            ; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles         = weapons\generic_shells   ; name of the particles for shells
shell_particles         = weapons\generic_shells

;-------------------------------------------------------------------------------
inv_name          = st_wpn_ak74                    ; name in inventory
inv_name_short    = st_wpn_ak74

inv_grid_width       = 5    ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
inv_grid_height      = 2    ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,
inv_grid_x           = 5  ; position and size are in terms of 64x64 squares
inv_grid_y           = 5

upgr_icon_x            = 304
upgr_icon_y            = 627
upgr_icon_width        = 295
upgr_icon_height       = 110

kill_msg_x        = 0
kill_msg_y        = 28
kill_msg_width    = 84
kill_msg_height   = 28

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position          = -0.26,-0.11,0.25                                ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation       = -15,-9,110                                        ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0             = bip01_spine2
strap_bone1             = bip01_spine1

startup_ammo            = 90
visual                  = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf

light_disabled                                = false
light_color             = 0.6,0.5,0.3
light_range             = 5
light_var_color         = 0.05
light_var_range         = 0.5
light_time              = 0.2

ph_mass                 = 4

;addons
scope_status               = 0                     ; 0 - no addon
silencer_status            = 2                   ; 1 - permanent
grenade_launcher_status    = 2                  ; 2 - attachable

zoom_enabled            = true                                                ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
zoom_rotate_time        = 0.25
scope_zoom_factor       = 50                                                ; fov for zoom mode

silencer_name           = wpn_addon_silencer    ; section name for the attachable silencer
silencer_x              = 224                ; offset in inventory icon
silencer_y              = 13
grenade_launcher_name   = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x      = 126
grenade_launcher_y      = 24
scopes_sect                = scope_ak74, scope_x2.7_ak74, scope_live_detector_ak74, scope_night_ak74

;звуки
snd_draw                = weapons\ak74_draw
snd_holster             = weapons\generic_holster
snd_shoot               = weapons\ak74_shoot2
snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot2

snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7
snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5
snd_bore        = weapons\ak74_bore, 0.7

;silencer_flame_particles  = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles   = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot        = weapons\ak74_shoot_sil
snd_silncer_shot1        = weapons\ak74_shoot_sil1

silencer_light_color    = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range    = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time     = 0.2


[wpn_ak74_hud]
zoom_hide_crosshair        = true
attach_place_idx        = 0
item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud.ogf

hands_position                = -0.120500,-0.180999,0.132501
hands_orientation            = -2.599998,0.000000,-2.549999

hands_position_16x9                = -0.119500,-0.199000,0.091000
hands_orientation_16x9            = -0.750000,1.700000,-4.199999

item_position                = 0.004111,0.008527,-0.005906
item_orientation            = -15.488927,-3.320898,367.220154

shell_point                = 0.017,0.054,0.17
shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone                = wpn_body

fire_point            = 0,0.042,0.684
fire_bone                            = wpn_body
fire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553
fire_bone2                = wpn_body

anm_show                        = ak74_draw
anm_hide                = ak74_holster
anm_idle                = ak74_idle
anm_idle_sprint         = ak74_idle_sprint
anm_idle_moving         = ak74_idle_moving
anm_shots               = ak74_shoot
anm_reload              = ak74_reload
anm_idle_aim            = ak74_idle_aim

anm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_off
anm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_on
anm_bore                = ak74_idle_bore

anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_gl
anm_show_w_gl           = ak74_draw_w_gl
anm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_gl
anm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl

anm_show_g              = ak74_draw_w_gl                            ;abakan_draw_grenade
anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl                        ;abakan_holster_grenade
anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl                            ;abakan_idle_grenade
anm_reload_g            = ak74_reload_grenade
anm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl                        ;abakan_idle_grenade
anm_shots_g             = ak74_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl                    ;abakan_idle_sprint_grenade
anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl                    ;abakan_idle_moving_grenade
anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl


aim_hud_offset_pos                = -0.101500,0.012500,-0.018000
aim_hud_offset_rot                = -0.032500,-0.032500,0.020000

aim_hud_offset_pos_16x9                = -0.100000,0.033500,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9                = 0.002500,-0.002500,-0.007500

gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000

lean_hud_offset_pos        = 0,0,0
lean_hud_offset_rot        = 0,0,0

[scope_ak74]
scope_name                     = wpn_addon_scope
scope_x                  = 47                 ; offset in inventory icon
scope_y                 = 0

[scope_x2.7_ak74]
scope_name                     = wpn_addon_scope_x2.7
scope_x                  = 47                 ; offset in inventory icon
scope_y                 = 0

[scope_live_detector_ak74]
scope_name                     = wpn_addon_scope_detector
scope_x                  = 47                 ; offset in inventory icon
scope_y                 = 0

[scope_night_ak74]
scope_name                     = wpn_addon_scope_night
scope_x                  = 47                 ; offset in inventory icon
scope_y                 = 0

;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальный АКМ-74 «Скорострельный»
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74_nimble]:wpn_ak74

$spawn                  = "weapons\wpn_ak74_nimble"
description             = st_wpn_ak74_nimble_descr
inv_name                = st_wpn_ak74_nimble

cost                   = 4800

upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74

inv_grid_width       = 5
inv_grid_height      = 2
inv_grid_x           = 11
inv_grid_y           = 38

ammo_mag_size = 50

condition_shot_dec          = 0.0009
condition_queue_shot_dec    = 0.00009

cam_dispersion              = 0.75
cam_dispersion_inc             = 0.3
cam_dispersion_frac            = 0.75
cam_max_angle           = 35.0
cam_max_angle_horz      = 3.5
cam_step_angle_horz     = 0.15

fire_distance           = 300 ;1000
bullet_speed            = 600
rpm                     = 700
rpm_empty_click         = 250

;звуки
snd_draw                = weapons\ak74_draw
snd_holster             = weapons\generic_holster
snd_shoot               = weapons\ak74_shoot1
snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot1

snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7
snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5
snd_bore        = weapons\ak74_bore, 0.7

hud                     = wpn_ak75_hud
visual                  = dynamics\weapons\wpn_ak75\wpn_ak75.ogf

[wpn_ak75_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair        = true
attach_place_idx        = 0
item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak75\wpn_ak75_hud

hands_position                = -0.120500,-0.180999,0.132501
hands_orientation            = -2.599998,0.000000,-2.549999

hands_position_16x9                = -0.119500,-0.199000,0.091000
hands_orientation_16x9            = -0.750000,1.700000,-4.199999

item_position                = 0.004111,0.008527,-0.005906
item_orientation            = -15.488927,-3.320898,367.220154

shell_point                = 0.017,0.054,0.17
shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone                = wpn_body

fire_point            = 0,0.042,0.684
fire_bone                            = wpn_body
fire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553
fire_bone2                = wpn_body

anm_show                        = ak74_draw
anm_hide                = ak74_holster
anm_idle                = ak74_idle
anm_idle_sprint         = ak74_idle_sprint
anm_idle_moving         = ak74_idle_moving
anm_shots               = ak74_shoot
anm_reload              = ak74_reload
anm_idle_aim            = ak74_idle_aim
anm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_off
anm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_on
anm_bore                = ak74_idle_bore

anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_gl
anm_show_w_gl           = ak74_draw_w_gl
anm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_gl
anm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl

anm_show_g              = ak74_draw_w_gl                        
anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl                        
anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl                            
anm_reload_g            = ak74_reload_grenade
anm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl                        
anm_shots_g             = ak74_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl                    
anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl                    
anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl

aim_hud_offset_pos                = -0.101500,0.012500,-0.018000
aim_hud_offset_rot                = -0.032500,-0.032500,0.020000

aim_hud_offset_pos_16x9                = -0.100000,0.033500,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9                = 0.002500,-0.002500,-0.007500

gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000

lean_hud_offset_pos        = 0,0,0
lean_hud_offset_rot        = 0,0,0

;-----------------------------------------------------------------------------
; АКМ-74 под калибр 11.43x23
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74_nimble_colt]:wpn_ak74

$spawn                  = "weapons\wpn_ak74_nimble_colt"
description             = st_wpn_ak74_nimble_colt_descr
inv_name                = st_wpn_ak74_nimble_colt

cost                   = 4900

hit_power                   = 0.43, 0.43, 0.43, 0.43
hit_impulse                     = 75

ammo_class              = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro

upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74

inv_grid_width       = 5
inv_grid_height      = 2
inv_grid_x           = 14
inv_grid_y           = 24

fire_distance           = 180 ;1000
bullet_speed            = 500
rpm                     = 570
rpm_empty_click         = 200

;звуки
snd_draw                = weapons\ak74_draw
snd_holster             = weapons\generic_holster
snd_shoot               = weapons\ak74_shoot4
snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot4

snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7
snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5
snd_bore        = weapons\ak74_bore, 0.7

hud                     = wpn_ak73_hud
visual                  = dynamics\weapons\wpn_ak73\wpn_ak73.ogf

[wpn_ak73_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair        = true
attach_place_idx        = 0
item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak73\wpn_ak73_hud

hands_position                = -0.120500,-0.180999,0.132501
hands_orientation            = -2.599998,0.000000,-2.549999

hands_position_16x9                = -0.119500,-0.199000,0.091000
hands_orientation_16x9            = -0.750000,1.700000,-4.199999

item_position                = 0.004111,0.008527,-0.005906
item_orientation            = -15.488927,-3.320898,367.220154

shell_point                = 0.017,0.054,0.17
shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone                = wpn_body

fire_point            = 0,0.042,0.684
fire_bone                            = wpn_body
fire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553
fire_bone2                = wpn_body

anm_show                        = ak74_draw
anm_hide                = ak74_holster
anm_idle                = ak74_idle
anm_idle_sprint         = ak74_idle_sprint
anm_idle_moving         = ak74_idle_moving
anm_shots               = ak74_shoot
anm_reload              = ak74_reload
anm_idle_aim            = ak74_idle_aim
anm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_off
anm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_on
anm_bore                = ak74_idle_bore

anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_gl
anm_show_w_gl           = ak74_draw_w_gl
anm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_gl
anm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl

anm_show_g              = ak74_draw_w_gl                        
anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl                        
anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl                            
anm_reload_g            = ak74_reload_grenade
anm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl                        
anm_shots_g             = ak74_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl                    
anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl                    
anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl

aim_hud_offset_pos                = -0.101500,0.012500,-0.018000
aim_hud_offset_rot                = -0.032500,-0.032500,0.020000

aim_hud_offset_pos_16x9                = -0.100000,0.033500,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9                = 0.002500,-0.002500,-0.007500

gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000

lean_hud_offset_pos        = 0,0,0
lean_hud_offset_rot        = 0,0,0

;-----------------------------------------------------------------------------
; АКМ-74 под калибр 9x18
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74_nimble_pm]:wpn_ak74

$spawn                  = "weapons\wpn_ak74_nimble_pm"
description             = st_wpn_ak74_nimble_pm_descr
inv_name                = st_wpn_ak74_nimble_pm

cost                   = 4900

hit_power                   = 0.3, 0.3, 0.3, 0.3
hit_impulse                     = 80

ammo_class              = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm

upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74

inv_grid_width       = 5
inv_grid_height      = 2
inv_grid_x           = 15
inv_grid_y           = 26

fire_distance           = 200 ;1000
bullet_speed            = 480
rpm                     = 570
rpm_empty_click         = 200

;звуки
snd_draw                = weapons\ak74_draw
snd_holster             = weapons\generic_holster
snd_shoot               = weapons\ak74_shoot5
snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot5

snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7
snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5
snd_bore        = weapons\ak74_bore, 0.7

hud                     = wpn_ak76_hud
visual                  = dynamics\weapons\wpn_ak76\wpn_ak76.ogf

[wpn_ak76_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair        = true
attach_place_idx        = 0
item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak76\wpn_ak76_hud

hands_position                = -0.120500,-0.180999,0.132501
hands_orientation            = -2.599998,0.000000,-2.549999

hands_position_16x9                = -0.119500,-0.199000,0.091000
hands_orientation_16x9            = -0.750000,1.700000,-4.199999

item_position                = 0.004111,0.008527,-0.005906
item_orientation            = -15.488927,-3.320898,367.220154

shell_point                = 0.017,0.054,0.17
shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone                = wpn_body

fire_point            = 0,0.042,0.684
fire_bone                            = wpn_body
fire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553
fire_bone2                = wpn_body

anm_show                        = ak74_draw
anm_hide                = ak74_holster
anm_idle                = ak74_idle
anm_idle_sprint         = ak74_idle_sprint
anm_idle_moving         = ak74_idle_moving
anm_shots               = ak74_shoot
anm_reload              = ak74_reload
anm_idle_aim            = ak74_idle_aim
anm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_off
anm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_on
anm_bore                = ak74_idle_bore

anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_gl
anm_show_w_gl           = ak74_draw_w_gl
anm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_gl
anm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl

anm_show_g              = ak74_draw_w_gl                        
anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl                        
anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl                            
anm_reload_g            = ak74_reload_grenade
anm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl                        
anm_shots_g             = ak74_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl                    
anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl                    
anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl

aim_hud_offset_pos                = -0.101500,0.012500,-0.018000
aim_hud_offset_rot                = -0.032500,-0.032500,0.020000

aim_hud_offset_pos_16x9                = -0.100000,0.033500,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9                = 0.002500,-0.002500,-0.007500

gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000

lean_hud_offset_pos        = 0,0,0
lean_hud_offset_rot        = 0,0,0

;-----------------------------------------------------------------------------
; АКМ-74 под калибр 9x19
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74_nimble_mp5]:wpn_ak74

$spawn                  = "weapons\wpn_ak74_nimble_mp5"
description             = st_wpn_ak74_nimble_mp5_descr
inv_name                = st_wpn_ak74_nimble_mp5

cost                   = 5100

hit_power                   = 0.35, 0.35, 0.35, 0.35
hit_impulse                     = 100

ammo_class              = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp

upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74

inv_grid_width       = 5
inv_grid_height      = 2
inv_grid_x           = 15
inv_grid_y           = 28

fire_distance           = 200 ;1000
bullet_speed            = 480
rpm                     = 620
rpm_empty_click         = 200

;звуки
snd_draw                = weapons\ak74_draw
snd_holster             = weapons\generic_holster
snd_shoot               = weapons\ak74_shoot6
snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot6

snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7
snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5
snd_bore        = weapons\ak74_bore, 0.7

hud                     = wpn_ak77_hud
visual                  = dynamics\weapons\wpn_ak77\wpn_ak77.ogf

[wpn_ak77_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair        = true
attach_place_idx        = 0
item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak77\wpn_ak77_hud

hands_position                = -0.120500,-0.180999,0.132501
hands_orientation            = -2.599998,0.000000,-2.549999

hands_position_16x9                = -0.119500,-0.199000,0.091000
hands_orientation_16x9            = -0.750000,1.700000,-4.199999

item_position                = 0.004111,0.008527,-0.005906
item_orientation            = -15.488927,-3.320898,367.220154

shell_point                = 0.017,0.054,0.17
shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone                = wpn_body

fire_point            = 0,0.042,0.684
fire_bone                            = wpn_body
fire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553
fire_bone2                = wpn_body

anm_show                        = ak74_draw
anm_hide                = ak74_holster
anm_idle                = ak74_idle
anm_idle_sprint         = ak74_idle_sprint
anm_idle_moving         = ak74_idle_moving
anm_shots               = ak74_shoot
anm_reload              = ak74_reload
anm_idle_aim            = ak74_idle_aim
anm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_off
anm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_on
anm_bore                = ak74_idle_bore

anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_gl
anm_show_w_gl           = ak74_draw_w_gl
anm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_gl
anm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl

anm_show_g              = ak74_draw_w_gl                        
anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl                        
anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl                            
anm_reload_g            = ak74_reload_grenade
anm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl                        
anm_shots_g             = ak74_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl                    
anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl                    
anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl

aim_hud_offset_pos                = -0.101500,0.012500,-0.018000
aim_hud_offset_rot                = -0.032500,-0.032500,0.020000

aim_hud_offset_pos_16x9                = -0.100000,0.033500,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9                = 0.002500,-0.002500,-0.007500

gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000

lean_hud_offset_pos        = 0,0,0
lean_hud_offset_rot        = 0,0,0

;-----------------------------------------------------------------------------
; Старый АКМ74 старика Дегтярёва
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74_old]:wpn_ak74

$spawn                  = "weapons\wpn_ak74_old"
description             = st_wpn_ak74_old_descr
inv_name                = st_wpn_ak74_old

cost                   = 3500

hit_power                   = 0.25, 0.25, 0.25, 0.25
hit_impulse                     = 100

upgrades                = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_ak74

inv_grid_width       = 5
inv_grid_height      = 2
inv_grid_x           = 15
inv_grid_y           = 30

condition_shot_dec          = 0.001
condition_queue_shot_dec    = 0.0012

ammo_mag_size        = 30

fire_distance           = 180 ;1000
bullet_speed            = 450
rpm                     = 590
rpm_empty_click         = 200

;звуки
snd_draw                = weapons\ak74_draw
snd_holster             = weapons\generic_holster
snd_shoot               = weapons\ak74_shoot3
snd_shoot1               = weapons\ak74_shoot3

snd_empty               = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload              = weapons\groza_reload_2, 0.7
snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch              = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5
snd_bore        = weapons\ak74_bore, 0.7

hud                     = wpn_ak78_hud
visual                  = dynamics\weapons\wpn_ak78\wpn_ak78.ogf

[wpn_ak78_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair        = true
attach_place_idx        = 0
item_visual                = dynamics\weapons\wpn_ak78\wpn_ak78_hud

hands_position                = -0.120500,-0.180999,0.132501
hands_orientation            = -2.599998,0.000000,-2.549999

hands_position_16x9                = -0.119500,-0.199000,0.091000
hands_orientation_16x9            = -0.750000,1.700000,-4.199999

item_position                = 0.004111,0.008527,-0.005906
item_orientation            = -15.488927,-3.320898,367.220154

shell_point                = 0.017,0.054,0.17
shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone                = wpn_body

fire_point            = 0,0.042,0.684
fire_bone                            = wpn_body
fire_point2                        = 0.0,-0.011,0.553
fire_bone2                = wpn_body

anm_show                        = ak74_draw
anm_hide                = ak74_holster
anm_idle                = ak74_idle
anm_idle_sprint         = ak74_idle_sprint
anm_idle_moving         = ak74_idle_moving
anm_shots               = ak74_shoot
anm_reload              = ak74_reload
anm_idle_aim            = ak74_idle_aim
anm_switch              = ak74_switch_off           ;abakan_switch_off
anm_switch_g            = ak74_switch_on           ;abakan_switch_on
anm_bore                = ak74_idle_bore

anm_hide_w_gl           = ak74_holster_w_gl
anm_show_w_gl           = ak74_draw_w_gl
anm_idle_w_gl           = ak74_idle_w_gl
anm_shots_w_gl          = ak74_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl         = ak74_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim       = ak74_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl    = ak74_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl    = ak74_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl           = ak74_idle_bore_w_gl

anm_show_g              = ak74_draw_w_gl                        
anm_hide_g              = ak74_holster_w_gl                        
anm_idle_g              = ak74_idle_w_gl                            
anm_reload_g            = ak74_reload_grenade
anm_idle_g_aim          = ak74_idle_aim_w_gl                        
anm_shots_g             = ak74_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g       = ak74_idle_sprint_w_gl                    
anm_idle_moving_g       = ak74_idle_moving_w_gl                    
anm_bore_g              = ak74_idle_bore_w_gl

aim_hud_offset_pos                = -0.101500,0.012500,-0.018000
aim_hud_offset_rot                = -0.032500,-0.032500,0.020000

aim_hud_offset_pos_16x9                = -0.100000,0.033500,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9                = 0.002500,-0.002500,-0.007500

gl_hud_offset_pos               = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot               = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

gl_hud_offset_pos_16x9            = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
gl_hud_offset_rot_16x9            = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000

lean_hud_offset_pos        = 0,0,0
lean_hud_offset_rot        = 0,0,0
 


При попадании в монстров, игра зависает.  Вот лог с ошибкой.
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : No such operator defined
 

stack trace:


Добавил инфу с оружием в
 

Скрытый текст

gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx
gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx
gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx


Ну и добавил новые файлы в папку meshes\dynamics\weapons\
В чем может быть проблема зависаний и как это исправить?

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

Всем привет!
Не подскажите, как вернуть demo_record и телепортацию на Enter в последней версии AREA? Я совершенно не умею распаковывать движок и работать с ним, и гайдов толковых не нашел.

Файлик, который нужно править - xrGame.dll

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
Expression    : !m_error_code Function      : raii_guard::~raii_guard File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line          : 748 Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:583: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Спавнил нпс, как исправить?
Добавлено  HellRatz,

Перемещено. 

Ссылка на комментарий

Всем привет!  Кто редактировал растительность (например  build_details.png) а потом сохранял в один .dds файл с несколькими размерами, поделитесь опытом. Какие параметры нужно выставить в NVIDIA dds format?

54 минуты назад, Antolich сказал:

Всем привет!  Кто редактировал растительность (например  build_details.png) а потом сохранял в один .dds файл с несколькими размерами, поделитесь опытом. Какие параметры нужно выставить в NVIDIA dds format?

Разобрался вроде. Выбирал DXT5, 2D tecture. Больше ничего не трогал.

Ссылка на комментарий

Моё вам дратути, товарищи. Я тут решил заняться неблагодарным делом: дело в том, что я не удержался, и залез своими кривыми лапками в потроха игры (точнее - мода к ней, Gunslinger-а, но не думаю, что это сильно критично, структура-то должна быть одна и та же), распаковал их тобишь, и решил посмотреть, что да как в оружейной и броневой части. Нет, не для того, чтобы выкручивать *ДОМАГ* на максимум или разрешать все модификации - с этим я наигрался еще в ванильной ЗП, да и скучными становятся пушки, со всеми обвесами, одинаковыми какими-то. Меня, в основном, интересовала привязка апгрейдов к инструментам: хотелось поотменять привязку к калибровочным инструментам для откровенно стартовых стволов и костюмов, и оставить оную только для "лейтгейма" - ибо вот есть, скажем, бандитский плащ. Последний апгрейд брони для него требует калибровочных инструментов, т.е., ты должен метнуться до Припяти для того, чтобы оный плащ до конца улучшить, вот только ко времени похода на Припять у тебя уже стоит нелёгкий выбор между экзой, Севой и Булатом\фракционными костюмами, и нафига тебе уже этот плащ. А в самом начале игры, когда у тебя имущества, как у латыша из той присказки, и плащ действительно актуален - тебе говорят обломаться. То же и с ранними пистолетами, MP5 и прочим, что используется на ранних стадиях игры. Ну вот и возникла мысль оставить требование по калибровке для всяких ВАЛ-ов с Винторезами, СВД-шек и тому подобных стволов и костюмов, с которыми не стыдно и в Припять идти, а что попроще - ограничить инструментами для тонкой работы.

 

И вот смотрю я на эти модификации, и никак не могу понять - а где, собственно, идёт привязка конкретной позиции к уровню инструментального оснащения мастера? Нашёл что-то похожее в stalkers_upgrade_info.ltx, но после некоторого ковыряния вышло так, что всплывающая подсказка на блоке апгрейда сменилась с "технику нужны инструменты для калибровки" на " <...> для тонкой работы", а требование так и осталось для калибровки.
 

Ткните меня, что ли, мордой, кому не трудно...

 

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

@St_Tongorмощно :grin2:

Хотелось бы побольше конкретики: что, куда и почему мимо.

stalkers_upgrade_info.ltx - ну вот именно там всё и происходит.

На примере Кардана:

Скрытый текст

 

up_sect_firstc_novice_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true

up_sect_firstc_novice_outfit - данная секция апгрейда.

{!upgrade_hint_kardan(2)} - проверка условия доступности.

В данном случае {!...} - если условие не выполнено, то запрет (false). В противном случае - доступность (, true)

Сами проверки щедро рассыпаны GSC-ами по скриптам:

xr_condition.script -> function upgrade_hint_kardan(actor, npc, p) 

Проверяем наличие тех или иных инструментов и присваем функции проверки соответствующее значение.

 

p.s: при условии, что Гансы ничего не меняли. Эти могут :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

@St_Tongorмощно :grin2:

Хотелось бы побольше конкретики: что, куда и почему мимо.

stalkers_upgrade_info.ltx - ну вот именно там всё и происходит.

На примере Кардана:

  Показать

 

up_sect_firstc_novice_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true

up_sect_firstc_novice_outfit - данная секция апгрейда.

{!upgrade_hint_kardan(2)} - проверка условия доступности.

В данном случае {!...} - если условие не выполнено, то запрет (false). В противном случае - доступность (, true)

Сами проверки щедро рассыпаны GSC-ами по скриптам:

xr_condition.script -> function upgrade_hint_kardan(actor, npc, p) 

Проверяем наличие тех или иных инструментов и присваем функции проверки соответствующее значение.

 

p.s: при условии, что Гансы ничего не меняли. Эти могут :biggrin:

 

Даю конкретику: я сперва пошерудил в stalkers_upgrade_info.ltx с железобетонной логикой: инструменты у нас в скриптах проходят, как toolkit_n - это ключевое слово и ищем. Так что я забэкапил оригинальный апгрейд_инфо (всегда должен быть бэкап! Лучше - два. Я это понял еще тогда, когда впервые пришёл на этот форум лет с десяток назад, и начал ковырять ТЧ - славные были времена...), прошерстил его поиском по файлу, нашёл секцию st_upgr_toolkit_3, и, не мудря лукаво, заменил её на st_upgr_toolkit_2 по всему файлу (для эксперимента - сработает или нет). Сработало: и у Кардана и у Азота на тех модификациях, на которых раньше писалось, что нужны калибровочные инструменты, стало писаться, что нужны инструменты для тонкой работы, но для фактической установки всё еще нужны были калибровки. Т.е., я подсказку всплывающую поправил (потому что нефиг в час ночи лезть и что-то делать - я так мыслю).

 

Сейчас я присмотрелся - видимо, у Кардана и у Азота структура проверок разная (это меня и подвело: я решил было, что будет единообразие, а тут оказалось, что у Кардана есть собственная проверка на инструменты, а Азота проверяют стадиями квеста). В общем, я еще раз клонировал бэкап, и тем же макаром, для эксперимента, заменил Кардану upgrade_hint_kardan(3) на upgrade_hint_kardan(2), а Азоту - +jup_b217_tech_instrument_3_brought на, соот-нно, +jup_b217_tech_instrument_2_brought. 

Начал новую игру, метнулся на лесопилку за коробкой, по пути пристрелил пару зомбей, хапнул тайник с водкой и консервами, этими же консервами, чтобы два раза не вставать, накормил наймитов капитала - и кинулся проверять. Чтобы не рысачить еще и по Юпитеру, сохранился до сдачи коробок Кардану. Снабдил, напоил, затестил - работате. Метнулся к Азоту, снабдил его - и там работате. Сейчас сижу и думаю, какие костюмы и какое оружие куда определять, но это уже, можно сказать, вкусовщина, главное - я, кажись, понял, как это устроено в целом.

Заодно, ради любопытства, посмотреть "как оно там", залез в файлы оружия. Выбрал пушку, которую Гансы стопудово потрошили: бывший Фрезер, ныне - UMP45. Обнаружилось удивительное: я как-то допреж был уверен, что ветка апгрейдов для оружия должна быть явно и недвусмысленно прописана в строке "upgrades =", а у Гансов в оной строке нет и половины доступных для пушки апгрейдов. Т.е., 
 

Скрытый текст

Вот в файле экс-Фрезера у нас есть строка апгрейдов:
upgrades = vartree_ump45_mag_fix, vartree_ump45_zatvor, vartree_ump45_rail, vartree_ump45_handle, vartree_ump45_sights, vartree_ump45_stock, vartree_ump45_sil

А вот в файле, описывающем апгрейды, есть структурирующая сносочка: 
[vartree_ump45_mag_fix]
elements = up_ump45_max_fixator
[vartree_ump45_barrel]
elements = up_ump45_barrel_speed, up_ump45_barrel_compensator
[vartree_ump45_body]
elements = up_ump45_body_coating, up_ump45_body_weight
[vartree_ump45_zatvor]
elements = up_ump45_zatvor_balancer
[vartree_ump45_extractor]
elements = up_ump45_extractor
[vartree_ump45_usm]
elements = up_ump45_usm_rpm, up_ump45_usm_accuracy
[vartree_ump45_rail]
elements = up_ump45_rail
[vartree_ump45_handle]
elements = up_ump45_handle
[vartree_ump45_laser]
elements = up_ump45_laser
[vartree_ump45_flash]
elements = up_ump45_torch
[vartree_ump45_sights]
elements = up_ump45_sights
[vartree_ump45_stock]
elements = up_ump45_stock
[vartree_ump45_sil]
elements = up_ump45_sil

 

Если приглядеться - можно обнаружить, что в строке апгрейдов отсутствуют блоки "vartree_ump45_barrel", "vartree_ump45_body", и "vartree_ump45_usm".

Однако в игре всё работает. Сейчас пытаюсь понять, как оно всё устроено тут, единственная дельная мысль - в "upgrades =" обозначены "исходные" модификации, которые доступны сразу, а моды второго и третьего порядков привязаны к "effects =" и через это не требуют явного оглашения.
Я уже плохо помню, как оно было в ванильной ЗП, но по-моему - не так.

 

А за подсказку - мой вам поклон земной, да, а то я бы еще два дня лоб морщил на тему того, где же собаку-то зарыли. 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, St_Tongor сказал:

за подсказку

Некий "Ёлки Палки" перенёс оружейку Ганса в Мизери:

https://vk.com/topic-34670845_40752416

Поспрашивай у него насчёт апгрейдов.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

 

Cпавнил нпс, ловлю такой вот вылет:

Скрытый текст

 

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:777: attempt to compare nil with number

 

 

Скрытый текст

[logic@esc_z10_dolg_1]
suitable = {=check_npc_name(sim_default_duty_3)}
prior = 200
active = walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1

 

[walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1]
path_walk = hourly_dolg_walk
path_look = hourly_dolg_look
def_state_standing = guard
meet = meet@esc_b104_bandit_2
on_game_timer = 600|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_1

 

[walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_1]
path_walk = hourly_dolg_walk_2
path_look = hourly_dolg_look_2
def_state_standing = threat_danger
on_game_timer = 100|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_2

 

[walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_2]
path_walk = hourly_dolg_walk
path_look = hourly_dolg_look
def_state_standing = guard
on_game_timer = 100‬‬|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_3

 

[walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1_3]
path_walk = dolg_sleep_walk
path_look = dolg_sleep_look
def_state_standing = sleep
on_timer = 700‬‬|walker@esc_z10_hourly_dolg_work_1

 

[meet@esc_b104_bandit_2]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

 

[logic@esc_z10_dolg_2]
suitable = {=check_npc_name(sim_default_duty_0)}
prior = 200
active = walker@esc_z10_rac_dolg_work_1

 

[walker@esc_z10_rac_dolg_work_1]
path_walk = rac_dolg_walk
path_look = rac_dolg_look
def_state_standing = hide_rac
meet = no_meet

 

[logic@esc_z10_dolg_3]
suitable = {=check_npc_name(sim_default_duty_2)}
prior = 200
active = walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1

 

[walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1]
path_walk = dolg_sleep_walk
path_look = dolg_sleep_look
def_state_standing = sleep
meet = no_meet
on_game_timer = 1447‬‬|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_1

 

[walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_1]
path_walk = hourly_dolg_walk
path_look = hourly_dolg_look
def_state_standing = guard
on_game_timer = 600|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_2

 

[walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_2]
path_walk = hourly_dolg_walk_2
path_look = hourly_dolg_look_2
def_state_standing = threat_danger
on_game_timer = 100|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_3

 

[walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1_3]
path_walk = hourly_dolg_walk
path_look = hourly_dolg_look
def_state_standing = guard
on_game_timer = 100|walker@esc_z10_sleep_dolg_work_1

Кто шарит помогите пожалуйста, хочу сделать "живую" зону, чтобы игрок постоянно видел нпс которые живут своей жизнью, извиняюсь если пишу не в ту тему

 

Изменено пользователем x7321
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.

Есть смарт с настроенными работами и smart_control'ом, в нём несколько сквадов. Как по условию сделать один(!) сквад врагом для actora?

Если использовать функцию "set_squad_enemy_to_actor", то все сквады в смарте становятся врагами и включается тревога.

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Я вас категорический. Такой вопрос, возможно ли реализовать выстрел дуплетом через конфиги? Или надо лезть в движок? Платформа: ЗП

Ссылка на комментарий
1 час назад, ФургонХиппиша сказал:

выстрел дуплетом через конфиги

можно было бы - давно сделали. ИМХО. 
однако я до сих пор нигде не видел такого.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Когда НПС играют или начинают играть на музыкальных инструментах, то отказываются разговаривать. Есть ли фитча чтобы НПС не отказывались от разговора.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ, делаю мод на зп. и пустяковая случилась проблема, но непонятная. Хочу добавить новую сетку прицела на прицел SUSAT 1,6x, сделал текстуру вставил, вставил название и описание в ui как положено, но в игре при прицеливании синий экран. Не_могу понять, раньше проблем не возникало, может забыл что. Подскажите пожалуйста, я уже устал голову ломать. Кто делал много сеток прицелов в игре больше 2ух?

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Evgeny12 сказал:

Народ, делаю мод на зп... Хочу добавить новую сетку прицела на прицел...

Хмм... а всё-таки причём здесь TЧ-ная "ковырялка"? :az1000106:

Tут для вдумчивого ознакомления (урок 28).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...