Anders_Basymowski 3 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 У меня такой вопрос. Как включить сталкерам анимацию хромоты при ранении ? DDR Ссылка на комментарий
Cr1stal 0 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заставить НПС подбирать любое оружие, даже если он мастер в экзоскелете, а рядом валяется ПМм. Знаю, что надо как-то воздействовать на файл mp_ranks, но так и не смог разобраться Изменено 29 Июня 2020 пользователем Cr1stal Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 Всем привет! Ребята подскажите как отключить автоматическое заряжание оружия в тч 1.0006 т.е что бы после окончания патронов оружие перезарежалось по соответственной кнопке! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) @Libery, например, установить движок OGSR: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Изменено 30 Июня 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) Это будет сложнее, чем добавить пару строк. Изменено 30 Июня 2020 пользователем Опричник Ссылка на комментарий
FinNic 0 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Всем привет. Есть несколько моделей рук на своих костях. Как их правильно вставить в игру (я понимаю, что все анимации переделывать надо будет, не в этом суть)? В каких конфигах менять параметры? У кого есть опыт замены рук со стандартным скелетом? Добавлено warwer, 6 Июля 2020 Тут полазь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13305-cop-novye-modeli-ruk-zp/?tab=comments#comment-788005 Ссылка на комментарий
Antolich 0 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 Всем доброго здоровья! Пара вопросов по Зову Припяти.. 1. Хочу добавить пару стволов для продажи у Шустрого. Какие файлы нужно редактировать или может есть мануальчик на эту тему? 2. Как изменить время включения фонариков у Сталкеров с приближением ночи? Добавлено warwer, 6 Июля 2020 Смотри вверху форумной шапки, раздел FAQ. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) Чет надумал такой вопрос, а вот в ЗП, скажем, Скадовск. Там сталкерня как живет? Она получается где-то спавнится на локации, потом чешит в посудину. Там занимает свободный столик. Так что ли? Если да, то что его заставляет свалить позже оттуда? Распорядка дня вроде в сталкере не придумали. Получается логика типа "работы" какая-то, с проверкой на время суток, или таймер, чтобы сквад сдрыснул с бара поискать лута, или костер, или до точки пройти? Изменено 11 Июля 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) @aka_sektor, полагаю сталкерня спавнится уже в самой посудине, не исключено что за самим столиком, там надо смотреть, если тебе это важно, ну а насчет того что уходят, так это от логики зависит, например днем стоят, ночью идут спать на спальное место . Ну или что то ещё делают, как пропишешь так и будет, перечислять все, много букв надо писать, а мне не хочется. Ты спрашиваешь очевидные вещи как будто никогда этого не делал. @aka_sektor, вот тебе пример отряда который ночью идет спать на спальные места, днем находится около аномалии, чем тебе не распорядок дня? [lok_sim_2_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = loc_scientist_2, pri_a17_military_prapor_valentyr target_smart = {!is_day} lok_sim_2, lok_sim_1 story_id = lok_sim_2_squad Изменено 11 Июля 2020 пользователем Опричник 2 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) 11.07.2020 в 23:33, aka_sektor сказал: типа "работы" 11.07.2020 в 23:33, aka_sektor сказал: Распорядка дня вроде в сталкере не придумали сквады находящиеся в свободной симуляции передвигаются между смартами (чилаут, архо-аномалии, и тп) в зависимости от времени суток. Если это можно назвать распорядком дня, то он есть. например, ближе к ночи, квады скорее предпочтут двигать в сторону той или иной базы (default_base) принадлежность смарта к какому либо типу указывается в simulation_objects_props Изменено 13 Июля 2020 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 Люди, есть какая-нибудь функция, которая забирает инфопоршень у актора? Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 @Марка демченков, give_info("info") -- выдать инфопорцию. disable_info("info") -- убрать инфопорцию. 1 2 Портфолио Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2020 (изменено) Приветствую! Дошла ли до нас *простых смертных* какая либо реализация лифта? А-то сколько видео была в ютубах, а что бы кто то выкладывал сие добро - не видел. Буду рад если подсобите любой инфой по этому поводу. Изменено 15 Июля 2020 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @WizziGun, вот эти лифты делал я: https://www.youtube.com/watch?v=M5daWjre5To , какие у тебя есть вопросы?? 2 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @Akello, мне интересна сама реализация. Это просто дин. объект с анимацией подъёма\спуска? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 (изменено) @WizziGun, это динамический обьект, делается анимация, а потом запуск по кнопке, либо anim_obj_forward, либо anim_obj_backward. Там есть ещё команда "стоп", но я её не реализовывал. @WizziGun, и самое глапвное, используй для создания лифта door_lab_x8 Изменено 16 Июля 2020 пользователем Akello 1 1 Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 19 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2020 Еще такой вопрос возник по-конфигам, как сделать, чтобы предмет не "стакался" в кучу, а был в инвентаре по-одному? Надо для скриптового предмета. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 19 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2020 1 час назад, Shennondoah сказал: чтобы предмет не "стакался" в кучу Задать ему уникальное имя секции. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 19 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2020 (изменено) 2 часа назад, WinCap сказал: Задать ему уникальное имя секции. Но есть одно но, их по-сюжету попадается 40+ и каждый дает рандомные предметы, в общем фичу пытаюсь реализовать, чтобы рюкзаки от тайников ГГ поднимал, потом распаковывал и рюкзак оставлял себе, для тайника, я устану клепать секции. Изменено 19 Июля 2020 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2020 @Shennondoah, почти все, что тебе пришло в голову и даже то, что еще не пришло, уже в каком-нибудь моде сделано и работает. Зачем изобретать еще один велосипед? Возьми мод, где сделано нужное тебе, и посмотри, как оно сделано. Для поднимаемых рюкзаков никаких сорок тысяч секций не нужны. Удаляешь инвентарный ящик с визуалом рюкзака и спаунишь в инвентарь предмет, с иконкой рюкзака. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти