Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@h0N0r, Яворский в одном из видео говорит что они в ЧН выяснили мол бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию. Правда откуда ему было знать что это проблема в самих уровнях была а не в НПС) Если не ошибаюсь, это было в финальном отчёте игромании.

Ссылка на комментарий
  18.03.2020 в 11:27, mortan сказал:

бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию.

Даже если бы так оно и было, все равно непонятно зачем "затачивать" такими странными средствами. Это не затачивание, это урезание.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  18.03.2020 в 11:18, h0N0r сказал:

такое ограничение

После установки Ai Additions такого ограничения уже нет. 

Недавно играл в чистую ЧН - тупят и не стреляют на "дальних" дистанциях, как миленькие. Хотя, может оно решается редактированием m_stalker.ltx...

Ссылка на комментарий

Нашел такую модельку из CoD, оружие с датчиком сердцебиения, это навело меня на мысль, а можно-ли присобачить как-то вместо этого датчика детектор артефактов, как модуль к винтовке? 

  Скрын (Показать)

 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
  19.03.2020 в 09:08, Shennondoah сказал:

а можно-ли

Можно.

Но надо движок ковырнуть. И шейдеры подрихтовать.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка

Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Пытался сделать так


function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		local s_obj = alife():object(obj:id())
 		if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам.

 

Пытался сделать вызов по аналогии  рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника

Тоже не взлетело.

Хотя рукзак работает.

Мож чё проглядел? Куда копнуть?

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
  28.03.2020 в 13:19, Romz сказал:

Пытался сделать так

Внезапно, при очередном тесте, данный вариант заработал. Почему не работало до этого - непонятно... Зона, аномалии, все дела...

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
  28.03.2020 в 13:19, Romz сказал:

Всем привет!

Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка

Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию

function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Пытался сделать так

function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end


function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		local s_obj = alife():object(obj:id())
 		if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам.

 

Пытался сделать вызов по аналогии  рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника

Тоже не взлетело.

Хотя рукзак работает.

Мож чё проглядел? Куда копнуть?

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
    if(obj) then
        --******************************GWR****************************************
        local sect = obj:section()
        --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным 
        gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
        --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
        gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
        gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
        --

        --Спальник

spalnik.use_inventory_item(s_obj)

*****************************/GWR****************************************    
    end
end 

Попробуй так. Здесь идёт проверка подключенных секций...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Eragorn, у вас переменная s_obj не инициализована.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  02.04.2020 в 07:49, Eragorn сказал:

Попробуй так.

Спасибо. Но неактуально

Сработал, внезапно, один из опробованных мной ранее вариантов

  28.03.2020 в 13:19, Romz сказал:
function actor_binder:use_inventory_item(obj)
	if(obj) then
		local s_obj = alife():object(obj:id())
 		if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
		--******************************GWR****************************************
		local sect = obj:section()
		--Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :)
		gwr_eatable.OnItemUsed(sect)
		--Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке
		gwr_thirst.OnItemUsed(sect)
		gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect)
		--*****************************/GWR****************************************	
	end
end

 

 

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
  29.03.2020 в 03:26, naxac сказал:

это связано с настройками материалов. Исправить, думаю, можно: gamemtl.xr.

В gamemtl.xr у бетона нулевая простреливаемость. Возможно есть какие-то ошибки на уровне геометрии...

Ссылка на комментарий

Кто может объяснить как быстро и безболезненно собирать апгрейд схемы в конфигах?
Задача: собрать новую схему из кусков старых(1 ряд от одного комбеза, 2 от другого, 3 и 4 от третьего, 5го нет).
outfit_up сделал, настроил(копипаст секций доноров с заменой имени секций), заинклудил, в конфиг костюма схему прописал, в inventory_upgrade.xml координаты вбил(скомбинировал координаты доноров).
В игре ловлю :stack_trace: при клике на этот комбез в интерфейсе техника.

Ссылка на комментарий

@coval_sk1, может попробовать вот эту утилиту от камрада Sin! - 80ec72cc225a308a2f01282cc0f4df211f0d9137

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Приветствую, подскаите как сделать через апгрейд оружия возможность смены режима огня, единственное что через апргрейд меняеться это запрет на бег, то же самое если добавить экзу шлем через апргрейд нифига, подскажите плиз 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...