Это популярное сообщение. h0N0r 325 Опубликовано 18 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 Недавно обнаружил, что сталкеры в зп не стреляют по игроку, если тот дальше 30м. Проверял в чистом зп, на ботах, что идут в смарт, где игрок появляется при новой игре. Если бой нпс с нпс, то тут нормально, их ограничивает eye_range в m_stalker.ltx, также пока искал причину, нашёл в исходниках некоторые параметры, которые не добавили в [fire_queue_params] (что в в m_stalker.ltx) pstl_queue_fire_dist_med = 15 pstl_queue_fire_dist_far = 30 shtg_queue_fire_dist_med = 15 shtg_queue_fire_dist_far = 30 snp_queue_fire_dist_med = 15 snp_queue_fire_dist_far = 30 mchg_queue_fire_dist_med = 15 mchg_queue_fire_dist_far = 30 auto_queue_fire_dist_med = 15 auto_queue_fire_dist_far = 30 Скрытый текст \T-6638\xrGame\stalker_combat_action_base.cpp ... // pistols case 5 : { if (distance > object().pstl_queue_fire_dist_far()) { min_queue_size = object().pstl_min_queue_size_far(); max_queue_size = object().pstl_max_queue_size_far(); min_queue_interval = object().pstl_min_queue_interval_far(); max_queue_interval = object().pstl_max_queue_interval_far(); } else if (distance > object().pstl_queue_fire_dist_med()) { min_queue_size = object().pstl_min_queue_size_medium(); max_queue_size = object().pstl_max_queue_size_medium(); min_queue_interval = object().pstl_min_queue_interval_medium(); max_queue_interval = object().pstl_max_queue_interval_medium(); } else { min_queue_size = object().pstl_min_queue_size_close(); max_queue_size = object().pstl_max_queue_size_close(); min_queue_interval = object().pstl_min_queue_interval_close(); max_queue_interval = object().pstl_max_queue_interval_close(); } Это деф.значения, но меняя их проблему выше не решило. Искал по значению 30, тоже самое - в общем забил на это дело. Но недавно снова попробовал найти причину, предположил что 30 можно в скриптах/коде (и том и в другом разбираюсь крайне плохо) представить по другому. После долгих поисков ждал приз: xr_combat_ignore.script, (action_process_enemy:enemy_callback) ... if se_obj and se_enemy then local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry() if se_obj.group_id ~= 65535 and sim_obj_registry.objects[se_obj.group_id] ~= nil and se_enemy.group_id ~= 65535 and sim_obj_registry.objects[se_enemy.group_id] == nil and se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then return false end end se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then - именно это соответствует 30м в квадрате. Поставил 14400 (120м) и сталкеры перестали тупить. Непонятно, почему это блок кода применяется только к игроку и вообще зачем такое ограничение - прошу, знающих, пояснить. И да, такой байды нет в чн / тч. 1 1 4 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 @h0N0r, Яворский в одном из видео говорит что они в ЧН выяснили мол бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию. Правда откуда ему было знать что это проблема в самих уровнях была а не в НПС) Если не ошибаюсь, это было в финальном отчёте игромании. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 только что, mortan сказал: бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию. Даже если бы так оно и было, все равно непонятно зачем "затачивать" такими странными средствами. Это не затачивание, это урезание. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 @Zander_driver, ну на фоне того что ЗП в целом более казуальный чем тот же ТЧ или ЧН это в целом неудивительно) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 6 часов назад, h0N0r сказал: такое ограничение После установки Ai Additions такого ограничения уже нет. Недавно играл в чистую ЧН - тупят и не стреляют на "дальних" дистанциях, как миленькие. Хотя, может оно решается редактированием m_stalker.ltx... Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 Нашел такую модельку из CoD, оружие с датчиком сердцебиения, это навело меня на мысль, а можно-ли присобачить как-то вместо этого датчика детектор артефактов, как модуль к винтовке? Скрытый текст Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 только что, Shennondoah сказал: а можно-ли Можно. Но надо движок ковырнуть. И шейдеры подрихтовать. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 Всем привет! Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end Пытался сделать так function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам. Пытался сделать вызов по аналогии рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника Тоже не взлетело. Хотя рукзак работает. Мож чё проглядел? Куда копнуть? Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 Даже в оригинале ЗП враги простреливают здания и бетонные заборы. С чем связана эта ошибка и можно ли её исправить ? Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 6 часов назад, Romz сказал: Пытался сделать так Внезапно, при очередном тесте, данный вариант заработал. Почему не работало до этого - непонятно... Зона, аномалии, все дела... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @DMT, это связано с настройками материалов. Исправить, думаю, можно: gamemtl.xr. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Eragorn 3 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 28.03.2020 в 15:19, Romz сказал: Всем привет! Пытаюсь прикрутить к gunslinger-у спальный мешок из туториала на STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_спального_мешка Проблема в том, что авторы ганза переделали функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end Пытался сделать так function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end Не сработало. Спальник съелся, но скрипт вызова не сработал, судя по логам. Пытался сделать вызов по аналогии рюкзаком-нычкой с той же STALKER WIKI http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника Тоже не взлетело. Хотя рукзак работает. Мож чё проглядел? Куда копнуть? function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) -- --Спальник spalnik.use_inventory_item(s_obj) *****************************/GWR**************************************** end end Попробуй так. Здесь идёт проверка подключенных секций... 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 @Eragorn, у вас переменная s_obj не инициализована. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 20 минут назад, Eragorn сказал: Попробуй так. Спасибо. Но неактуально Сработал, внезапно, один из опробованных мной ранее вариантов 28.03.2020 в 16:19, Romz сказал: function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? --******************************GWR**************************************** local sect = obj:section() --Проанализируем, не относится ли использованный к худово-юзабельным :) gwr_eatable.OnItemUsed(sect) --Не относится... Отдаем управление следующему в цепочке gwr_thirst.OnItemUsed(sect) gunsl_peredoz.OnItemUsed(sect) --*****************************/GWR**************************************** end end Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Eragorn 3 Опубликовано 2 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2020 Ребята, давайте выкладывать ответы на свои вопросы эсли вы смогли решить вопрос своими силами, это может помочь остальным... 1 2 1 Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 3 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2020 29.03.2020 в 08:26, naxac сказал: это связано с настройками материалов. Исправить, думаю, можно: gamemtl.xr. В gamemtl.xr у бетона нулевая простреливаемость. Возможно есть какие-то ошибки на уровне геометрии... Ссылка на комментарий
Проша-Герыч 0 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 Продавцы не покупают оружие в плохом состоянии как это исправить? Ссылка на комментарий
coval_sk1 1 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Кто может объяснить как быстро и безболезненно собирать апгрейд схемы в конфигах? Задача: собрать новую схему из кусков старых(1 ряд от одного комбеза, 2 от другого, 3 и 4 от третьего, 5го нет). outfit_up сделал, настроил(копипаст секций доноров с заменой имени секций), заинклудил, в конфиг костюма схему прописал, в inventory_upgrade.xml координаты вбил(скомбинировал координаты доноров). В игре ловлю :stack_trace: при клике на этот комбез в интерфейсе техника. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @coval_sk1, может попробовать вот эту утилиту от камрада Sin! - Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
SUBZERO08 0 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 Приветствую, подскаите как сделать через апгрейд оружия возможность смены режима огня, единственное что через апргрейд меняеться это запрет на бег, то же самое если добавить экзу шлем через апргрейд нифига, подскажите плиз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти