Дмитрий Зверев 0 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как правильно создать сквад из двух человек, чтобы они не бормотали под нос дефолтные фразы? Или всё-таки нужно делать два сквада, каждый из одного человека, и прописывать эксклюзивную логику? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1285509
WizziGun 376 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 12 часов назад, warwer сказал: В логике указываешь хит по получении инфо-порции. Дружище, подскажи как это должно выглядить примерно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1285633
warwer 900 Опубликовано 21 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2019 @WizziGun, это просто только для тех кто имеет нужные познания в ковырянии. Как подсказать? Ты умеешь распаковывать-запаковывать алл.спавн? Пользоваться поиском в Тотал Коммандере? Снять координаты нужных объектов в игре?... В алле нужно найти нужные тебе объекты и добавить пропись логики: custom_data = <<END[logic]cfg = scripts\твоя локация\название логики.ltx ; допустим cfg = scripts\marsh\mar_wood_1.ltxEND story_id = 303 ; cse_visual properties По данному адресу создать текстовый документ с логикой: [logic] on_hit = hit [hit] on_info = %+hit_wood_1% А инфопорцию hit_wood_1 нужно добавить в условия получения, допустим когда главный герой зашёл в смарт торейн или рестриктор. --------- Да невозможно всё объяснить до мелочей! @Дмитрий Зверев, 22 часа назад, Дмитрий Зверев сказал: Или всё-таки нужно делать два сквада, каждый из одного человека, и прописывать эксклюзивную логику? Создай два профиля нпс. Логику (теоретически) им можно одну на двоих. Чтобы молчали в ней прописать meet = no_meet. Добавь их в нужный квад (для примера): [esc_smart_terrain_2_12_stalker_2_squad_1] faction = stalker npc = esc_wolf, дядя_вася, дядя_жора, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0 Извини, примеры из ЧН. ЗП нет под рукой. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1285680
Дмитрий Зверев 0 Опубликовано 21 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2019 @warwer, спасибо, но не, не работает. Всё равно стоят и себе под нос бурчат про аномалии и хабар. Причём, когда я ради теста их спавнил вне сквада, а поодиночке, то таких проблем не было, т.е. они тупо по логике действовали. Всё, разобрался. Нужно прописать [exclusive] в логике смарта, там -- ссылку на эксклюзивную логику (вида unique_work = zaton\unique_stalker_logic.ltx), а затем исправить саму логику: Скрытый текст [logic@unique_work] ;-- здесь обязательно должно быть название из логики смарта; active = walker@unique_work_first_step ;-- и во всех остальных секциях (как я понял), её тоже надо выносить вперёд, а уж потом писать своё название схемы; [walker@unique_work_first_step] path_walk = walker_1_walk ;-- а это очень важный момент, потому что я два дня ловил вылеты stack trace из-за него. Несмотря на то, что way_point'ы в SDK нужно обзывать с префиксом смарта (unique_smar_walker_1_walk, например); path_look = walker_1_look ;-- то здесь их нужно указывать без префикса; on_signal = unique_stop| remark@unique_work_phrase ;-- опять суём название работы из смарта в название схемы; [remark@unique_work_phrase] no_move = true Возможно кому-то будет полезно, т.к. ни в одном гайде по созданию NPC через сквад на CoP я подобных уточнений не нашёл, а ведь именно из-за них вылетает/не работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1285769
WizziGun 376 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 (изменено) В 21.09.2019 в 08:41, warwer сказал: Ты умеешь распаковывать-запаковывать алл.спавн? я работаю в сдк. В 21.09.2019 в 08:41, warwer сказал: [hit] on_info = %+hit_wood_1% вот именно это я и спрашивал Спасибо! Изменено 22 Сентября 2019 пользователем WizziGun Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1285880
WinCap 323 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 В 20.09.2019 в 01:37, WizziGun сказал: функция которая автоматически сломает нужный мне объект Есть такая - xr_effects.hit_obj(). Можно вызвать из логики рестриктора вместо или вместе с выдачей инфы. Все параметры подробно расписаны непосредственно в xr_effects.script. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1285884
Дмитрий Зверев 0 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 Всем привет. Такой вопрос - а что вообще нужно прописывать в логике монстров в ЗП, чтоб не атаковали актора? Ну, то есть, в ТЧ хватало (насколько я помню) braindead = true, а здесь перепробовал десяток оверрайдов и секций, и ничего не работает. И под спойлером есть пара вопросов, буду благодарен, если вы ответите: Скрытый текст [logic@snork_work] active = mob_walker@snork_work suitable = check_npc_name(snork_normal)} true ;-- тут у меня скорее всего неправильно, т.к. я не совсем понимаю, откуда берётся имя в скобках. Из секции в all.spawn? Но обычные NPC работают с именем из character_desc; [mob_walker@snork_work] path_walk = walker_1_walk path_look = walker_1_look combat_ignore_cond = true ;-- ВЕЗДЕ пишут именно так, но разве не должно быть combat_ignore_cond = always? Впрочем, не работает ни так, ни так. aggressive = false friendly = true Иными словами, снорк должен спавниться в своём смарте, после чего он забивает на игрока и бежит по патрульному пути. Но вместо этого он спавнится и тут же бросается на игрока (потому что триггер спавна срабатывает неподалёку от позиции снорка). Вопрос - как быть? Что можно изменить, чтобы заставить его игнорировать присутствие игрока? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1286142
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 @Дмитрий Зверев, пример у собаки Ноя. Почему Ной не бросается на собаку? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1286143
Дмитрий Зверев 0 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 @Expropriator, да, смотрел именно её. Интересовала секция monster_job = true, потому что при её добавлении я хотя бы начинал ловить безлоговые вылеты. Сейчас стёр "suitable" из своей логике (потому что, подозреваю, очень неграмотно я её добавил) -- всё заработало. Сложновато-таки после ТЧ с максимально простецкими и очевидными секциями логики перетекать на ЗП, где даже спавн по инфопоршням потёрли и приходится плясать с бубном и создавать сквады для одного человека/монстра. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1286144
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 @Дмитрий Зверев, https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1022022 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1286145
WinCap 323 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 1 час назад, Дмитрий Зверев сказал: Что можно изменить, чтобы заставить его игнорировать присутствие игрока? Нужно добавить в секцию работы: [mob_walker@stay] aggressive = false Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1286148
Overfirst 637 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 Это только для схемы mob_home. Есть более подходящее решение: combat_ignore_cond = true Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1286151
Сеятель 3 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 Парни помогите! в теме никто не шарит:вылет при попытке ремонта у механиков (после обновления):Expression : ai().script_engine().functor("inventory_upgrades.can_afford_repair_item", funct)Function : CUIActorMenu::TryRepairItemFile : ui\UIActorMenu_script.cppLine : 122Description : Failed to get functor <inventory_upgrades.can_afford_repair_item>, item = leatherman_toolstack trace:это при попытке ремонта у механиков, прям беда((( любой ремонт-вылетCall of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]+UPDATE 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1287706
shahvkit 3 745 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 Добрый вечер. 33 минуты назад, Сеятель сказал: вылет при попытке ремонта у механиков (после обновления) Только что проверил ремонт как оружия, так и брони - всё работает нормально. 35 минут назад, Сеятель сказал: в теме никто не шарит Просто не обращают внимания так как вылет только у вас. Заново переустановите игру, не торопясь, и строго по инструкциям. Сначала основные файлы мода, потом поверх них обновление 3. Старое обновление 2 и фикс 7 ставить не нужно. Также удалите все дополнительные модики - дополнения если они установлены. Потом можно будет поставить их предварительно проверяя на совместимость с обновлением 3. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1287721
Сеятель 3 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) @shahvkit В общем не ответ: мне нужно лечение вылета, а не инструкция для первоклассников. Да вылет только у меня после установке обновы, при прохождении половины игры, есть рецепты лечения? Изменено 2 Октября 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1287723
shahvkit 3 745 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 4 минуты назад, Сеятель сказал: В общем не ответ: мне нужно лечение вылета, а не инструкция для первоклассников Ну если не ответ, то тогда сидите и ждите. Только вот долго ждать придётся. 5 минут назад, Сеятель сказал: Да вылет только у меня после установке обновы, при прохождении половины игры, есть рецепты лечения? Уже сказал выше - переустановите игру. Если вылет только у вас, значит кривая установка обновления, или сбои при его скачивании. Никто за вас в этом разбираться не будет. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1287727
Сеятель 3 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 Да печаль, думал здесь спецы... Тогда уж название темы смените: Ковыряемся в файлах. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1287730
Дмитрий Зверев 0 Опубликовано 3 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 Добрый день, джентльмены. Есть вопрос касательно логики. Что нужно: персонаж отыгрывает анимацию choose, затем по таймеру переходит в другую ремарковую схему, где вызывается затемнение экрана и пси-эффект, после чего отыгрывает анимацию suicide. Затем - опять затемнение экрана, отключение пси-эффекта, и персонаж уже сидит в анимации hide (дескать, ГГ всё это примерещилось). Скрытый текст [remark@balagur_to_zombie_work_loot] anim = choose target = story|d_d_zombie_01 danger = danger_condition@balagur_to_zombie_work combat_ignore_cond = true on_timer = 6000| %=run_postprocess(black:111) =run_postprocess(psy_antenna:222) =disable_ui% remark@balagur_to_zombie_work_suicide -- включаю чёрный экран, пси-эффект и увожу его в схему "суицида" meet = no_meet [remark@balagur_to_zombie_work_suicide] anim = zat_b22_medic_suicide target = story|actor danger = danger_condition@balagur_to_zombie_work combat_ignore_cond = true on_timer = 10000| %=run_postprocess(black:333)% remark@balagur_to_zombie_work_after_suicide -- вырубаю постпроцессы и увожу его в обычную схему on_timer2 = 2500| %=stop_postprocess(111)% meet = no_meet [remark@balagur_to_zombie_work_after_suicide] anim = hide on_timer = 2000| %=stop_postprocess(333) =stop_postprocess(222) =enable_ui% target = story|actor danger = danger_condition@balagur_to_zombie_work combat_ignore_cond = true on_info = {+pogovoril_2} walker@balagur_to_zombie_work_basepath Тем не менее, вместо этого он отыгрывает анимку choose, после чего сразу же переходит в последнюю схему, однако не садится в hide, а просто пялится на игрока. Кто знает, в чём может быть проблема? К слову, на ТЧ аналогичная схема (только с обычной анимацией suicide) работала отлично. На ЗП сначала работала, но через раз, сейчас вообще не срабатывает. Заранее спасибо.https://pastebin.com/rktFuy0u -- на всякий случай, прикрепляю полный файл логики. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1288025
naxac 2 578 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 (изменено) @Дмитрий Зверев, возможно тут: on_timer2 = 2500| %=stop_postprocess(111)% Логика отключается. Попробуй изменить так: [remark@balagur_to_zombie_work_suicide] anim = zat_b22_medic_suicide target = story|actor danger = danger_condition@balagur_to_zombie_work combat_ignore_cond = true on_timer = 2500| %=stop_postprocess(111)%| 10000| %=run_postprocess(black:333)% remark@balagur_to_zombie_work_after_suicide meet = no_meet Изменено 4 Октября 2019 пользователем naxac 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1288257
Дмитрий Зверев 0 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 @naxac, спасибо, но такое написание приводит лишь к бесконечному зацикливанию (по кругу крутится пси-эффект, а персонаж стоит с пистолетом у подбородка). Но сдвиг есть, так что попробую расковырять. Наверное, лучше через рестриктор делать вызов постпроцессов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/362/#findComment-1288289
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти