_Prapor_ 0 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 Ребята, помогите как исправить вот этот вылет: [error]Expression : assertion failed[error]Function : mp_anticheat::mp_config_sections::dump_one[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\mp_config_sections.cpp[error]Line : 72[error]Description : pSettings->section_exist(m_current_dump_sect->c_str()) Вылет происходит после запуска выделенного сервера сталкер ЗП. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 2 часа назад, Heymon сказал: уменьшить спавн артефактов в аномалиях после выброса? bind_anomaly_zone.script if math.random(1,100) > 10 then 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 5 часов назад, monk сказал: что именно и где поправил У чувака там простые изменения в конфигах. Никаких скриптов. Хотя давно уже пора там кому-нибудь разбирающемуся поковыряться. В последний раз играл в прошлом году, сразу заметил, что во время перехода неписей из спокойного состояния в дэнжер, они, неписи, начинают усиленно перезаряжать все свои стволы, теряя очень много времени на это и, как следствие, погибают. Данная фишка (перезарядка оружия после боя, а не во время) уже давно реализована у @Bak-а в AI-Additions. Автор ИИ CoC-а мог бы уже пересмотреть свои наработки... Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 Над CoC уже давно почти не работают, так что сидеть на нём без попыток продолжить правки смысла нет) 1 Ссылка на комментарий
pere20 14 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 Всем привет! Подскажите, как можно сдвинуть торс Сталкера назад, чтобы он от первого лица не бежал впереди оружия? Спасибо. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Кто-нибудь делал правку чтоб reports не делала игра? Надоело уже чистить постоянно его. Каждый почти 3 мб. Это если забыть, то на диске С места не будет свободного Это в движке наверное править надо? C\Пользователи\"Имя"\AppData\Roaming\XRay Engine\reports\ ..... Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 @alex5773, как вариант: пильни bat-ник. Скрытый текст вар.1: rd /s /q "%APPDATA%\XRay Engine\reports" вар.2: (по безопасней) del /q /f "%APPDATA%\XRay Engine\reports"\*.* Проблему не решит, но с последствиями бороться проще будет. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @Купер, а это где? Не вижу в игре никакого батника. Если что в движке, это уже не для меня) Изменено 10 Мая 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 @alex5773, костыль с ручным запуском на зачистку каталогов. Содержимое вар.1 или вар.2 в блокнот. Сохранить как ***.bat файл. И куда-нибудь на "Рабочий стол". По клику будет чистить содержимое каталога. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 @Купер, так удалить и так могу, особого труда не составляет. Мне бы чтоб при вылете не создавался reports вообще, потому как ну ни к чему мне те архивы. Ссылка на комментарий
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Поставил нпс на локацию, скомпилировал, всё норм. Захожу в игру вот такая ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) 3 часа назад, FrindGR сказал: вот такая ошибка: index global 'smart_terrain' (a nil value) В файле smart_terrain.script, скорее всего, синтаксическая ошибка. Изменено 11 Мая 2019 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 вроде всё должно работать, но нпс логику не выполняет, просто идёт от смарта в произвольную точку и садится там. Вот его логика: Скрытый текст [logic@cb_repair_merc] suitable = {=check_npc_name(cb_repair_merc)} true prior = 200 active = animpoint@base can_select_weapon = false level_spot = mechanic [animpoint@base] cover_name = cb_repair_cover avail_animations = animpoint_sit_normal combat_ignore = combat_ignore combat_ignore_keep_when_attacked = true meet = meet [meet] no_move = true abuse = false allow_break = false meet_on_talking = false trade_enable = false close_distance = 0 close_anim = nil close_victim = nil use = {=actor_has_weapon} false, true snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil возможно правильно, возможно где-то есть ошибка Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 5 часов назад, FrindGR сказал: Поставил нпс на локацию, скомпилировал, всё норм. В зп иначе с симуляцией аи (сквады, которыми управляет sim_board.script и ещё куча всего), поэтому их надо спавнить не через сдк, а через simulation.ltx (при новой игре), а после - через настройки смартов и прочие функции в логике различных объектов. И да, смарты (его позиция будет точкой home для монстров) и коверы должны находится на аи-сетке. Лучше открыть исходник зп-локи, и посмотреть на примере смарта с доп.логикой ([exclusive]), в каких файлах игры встречается ид смарта и т.д. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @h0N0r, [start_position_close_combat] cb_merc_squad_repair = cb1_smart_terrain это то, что прописано в simulation.ltx Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 31 минуту назад, FrindGR сказал: [start_position_close_combat] cb_merc_squad_repair = cb1_smart_terrain Спавн есть, теперь нужно сквад привязать к смарту. В настройках сквада cb_merc_squad_repair должно быть так: [cb_merc_squad_repair]:online_offline_group faction = killer npc = секция из spawn_sections_cb_или_где_он_у_тебя.ltx (типа: cb_merc_repair, с профилем cb_merc_repair, чтобы назначить свои диалоги, визуал и т.д) target_smart = cb1_smart_terrain story_id = cb_merc_squad_repair always_arrived = true relationship = neutral ; enemy ;friend а в конфиге cb1_smart_terrain.ltx (configs\scripts\cb\smart\, [smart_terrain] ; cb1_smart_terrain max_population = 1 [exclusive]cb_repair_merc = cb\cb_repair_merc_logic.ltx ; (где будет логика нпс) https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @h0N0r, всё работает, но есть одно но. У него короче нет снизу кнопки, что починить или моднуть оружие Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) 41 минуту назад, FrindGR сказал: @h0N0r, всё работает, но есть одно но. У него короче нет снизу кнопки, что починить или моднуть оружие В профиль своего нпс добавь: <mechanic_mode>1</mechanic_mode> (пример есть в \character_desc_zaton.xml, zat_a2_stalker_mechanic) и trade_enable = true сделай в его логике, хотя при "false" окно ремонта можно вызвать клавишей бега. Изменено 11 Мая 2019 пользователем h0N0r https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
FrindGR 0 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @h0N0r, проблема, это строчка у меня есть там вот так там: Скрытый текст <specific_character id="cb_repair_merc" team_default = "1"> <name>cb_merc_repair_name</name> <icon>ui_inGame2_merc_4</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>cb_repair_merc</class> <community>killer</community> <mechanic_mode>1</mechanic_mode> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <money min="10000" max="10000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_lr300 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_mil.xml" </supplies> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Добавлено Опричник, 11 Мая 2019 Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
Sanek P 0 Опубликовано 13 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 Здравствуйте, можно ли прописать ГГ другие анимации вместо его кривых от 3 лица, например анимации от сталкеров, у них например другие анимации хотя-бы, бега и когда они просто стоят с оружием и без. Можно ли как-то их использовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти