Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь! Новому НПС добавил диалог в конце которого он должен отдавать предмет и выдавать инфопоршень. В скрипте все написал (инфопоршень тоже через скрипт выдаю), но action (который я прописал в последней фразе диалога) просто не вызывается.

Ссылка на комментарий

Помогите вернуть точки трупов на мини карту в dead air. Способ: изменить в map_spots_relations.xml размер точки Dead_body c 0 до 4 не поможет, ибо там и так значение 7. В данном моде каким то скриптом вырезаны точки. Пробовал брать файлы из оригинального ЗП и из СОС. Или не чего не меняется, или вылет с ошибкой на map_spots.xml ( в данном файле прописаны отряды на карте).

Ссылка на комментарий

Хэй, доброго времени суток, господа мододелы! 
Я решил просто подкорректировать мод под себя и мне нужна помощь. Подскажите, каким образом я могу запретить определённому NPC подбирать оружие? Вообще. Игнор прописать? gather_item = false не прокатывает (оно, видимо, подразумевает движение непися к оружию и его дальнейший подбор).

Ссылка на комментарий

@Judex, вопрос некорректен. Смею догадаться что у тебя стоит АИ пак от Бака. В данном моде есть конфиг, где можно прописать предметы запрещённые к подбору: configs\misc\ai_additions\corpse_detection.ltx

Ссылка на комментарий

@warwer, по моему, @Judex указал всё вполне корректно. В оригинале также есть схема подбора оружия, лежащего на отдалении (xr_gather_items.script). Отключается, если в логике персонажа указать gather_items_enabled = false. Правда, если выкинуть оружие непосредственно перед персонажем или оставить на его пути движения, он всё равно подберёт его.

 

Не копал эту тему, так что было бы самому интересно узнать, как реализовать полный запрета на подбор оружия для конкретного персонажа.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребята, как можно увеличить слух для неписей?
https://www.youtube.com/watch?v=5VxRkpYz8qs
Перепробовал кучу параметров в конфигах. Так и не понял зависимостей. Это зависит от переменной eye_range я полагаю, но ведь она за дистанцию взора отвечает как я понимаю. А меня интересует именно слышимость прилетов пуль, что бы нпц переходили в режим danger по мере прилета пуль. Возможно закоментировать по другому .огг нужно?
 

Изменено пользователем Жора Ферзь
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Жора Ферзь сказал:

Возможно закоментировать по другому .огг нужно?

Да.

Я не помню как выглядят нужные параметры в ЗП - скажу как у меня сделано для ТЧ.

В файле m_stalker.ltx найти секцию [stalker_sound_perceive] и в параметре weapon выставить значение 0.5

Далее:

С помощью программы SAVandT.exe (найдёте на сайте или через Гугл) в папке sounds\weapons у файлов whine_....ogg подкорректируйте значение слышимости звука пуль для НПС, то есть вот так

48f961ee509d514d40c1be7b3924753b804a0433

Все значения подобраны и неоднократно проверены в нескольких модах.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@shahvkit, Не помогло. ( Поставил все коменты по твоим рекомендациям. Пробовал [stalker_sound_perceive] значения крутить.
Подозреваю где-то логику нпц сломаную, это ж алуновский аи в coc.

Я сам не разработчик мода просто мод сильно понравился, хочу поправить этот недостаток.
Но все же, спасибо за помощь, я это ценю.
Сам убил на ковыряния в конфигах прошлые выходные, отчаившись, решил написать более продвинутым модерам, так как я сам начинающий.

Ссылка на комментарий

Приветствую, узнал, что в ТЧ возможна эмуляция новых слотов. Можно ли в ЗП создать новые слоты, но не пустышки, например, под броню? Может есть статейки под это дело?

Ссылка на комментарий
В 05.02.2019 в 21:56, Жора Ферзь сказал:

Подозреваю где-то логику нпц сломаную, это ж алуновский аи в coc.

В итоге нашел брешь в СоСомодинге, она была допущена судя по всему господином Rainford, за которым числятся такие проекты как Call of misery и Dead Air. В итоге многие мододелы подхватили и пользовались этим недоразумением несколько лет.
Удалось пофиксить.
https://ap-pro.ru/forum/134-91667-1220247-16-1552064870
Простите меня модераторы форума, возможно ссылки на сторонние ресурсы оставлять нельзя, признаюсь правила до конца не дочитал. :biggrin:

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Жора Ферзь Ради интереса зашёл посмотрел... И не нашёл ничего. Челик просто рекламит свой мод, ни каких-то глобальных идей как это исправить ни кода я не увидел)

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

Подскажите, будьте добры, есть ли в оригинальной "ЗП" возможность где-то в конфигах править частоту и мощность выбросов? Или задавать "расписание"? Или вообще их отключать? Если есть - то где?

Я перекопал все конфиги и прошуровал "поиском" эту тему - ничего не нашел :(...

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, F.Constantine сказал:

править частоту и мощность выбросов

surge_manager.script:

 

local START_MIN_SURGE_TIME     = 
local START_MAX_SURGE_TIME     = 
local MIN_SURGE_TIME         = 
local MAX_SURGE_TIME         = 
Значения - 48*60*60 - первый выброс после начала новой игры*следующий*следующий - в часах

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 18.03.2019 в 04:45, Жора Ферзь сказал:

нашел брешь в СоСомодинге ... Удалось пофиксить.

А что именно и где поправил? Ссылку на архив с фиксом можно получить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...