warwer 900 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @Regular Stalker, на главном экране зажечь кнопку "Полный экран". Других настроек нет. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
t3wm0n 1 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Нужна помощь! Новому НПС добавил диалог в конце которого он должен отдавать предмет и выдавать инфопоршень. В скрипте все написал (инфопоршень тоже через скрипт выдаю), но action (который я прописал в последней фразе диалога) просто не вызывается. Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov 5 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 Помогите вернуть точки трупов на мини карту в dead air. Способ: изменить в map_spots_relations.xml размер точки Dead_body c 0 до 4 не поможет, ибо там и так значение 7. В данном моде каким то скриптом вырезаны точки. Пробовал брать файлы из оригинального ЗП и из СОС. Или не чего не меняется, или вылет с ошибкой на map_spots.xml ( в данном файле прописаны отряды на карте). Ссылка на комментарий
Judex 0 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 Хэй, доброго времени суток, господа мододелы! Я решил просто подкорректировать мод под себя и мне нужна помощь. Подскажите, каким образом я могу запретить определённому NPC подбирать оружие? Вообще. Игнор прописать? gather_item = false не прокатывает (оно, видимо, подразумевает движение непися к оружию и его дальнейший подбор). Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 @Judex, вопрос некорректен. Смею догадаться что у тебя стоит АИ пак от Бака. В данном моде есть конфиг, где можно прописать предметы запрещённые к подбору: configs\misc\ai_additions\corpse_detection.ltx HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Painter 3 424 Опубликовано 22 Января 2019 Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 (изменено) @warwer, по моему, @Judex указал всё вполне корректно. В оригинале также есть схема подбора оружия, лежащего на отдалении (xr_gather_items.script). Отключается, если в логике персонажа указать gather_items_enabled = false. Правда, если выкинуть оружие непосредственно перед персонажем или оставить на его пути движения, он всё равно подберёт его. Не копал эту тему, так что было бы самому интересно узнать, как реализовать полный запрета на подбор оружия для конкретного персонажа. Изменено 22 Января 2019 пользователем Jurok 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
tachiwe 0 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 Подскажите плс, как удалить оригинальные локации из ЗП, и подключить новые? upd. Место новой локации черный квадрат как фиксить? 2 Ссылка на комментарий
Жора Ферзь 1 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 (изменено) Ребята, как можно увеличить слух для неписей?https://www.youtube.com/watch?v=5VxRkpYz8qs Перепробовал кучу параметров в конфигах. Так и не понял зависимостей. Это зависит от переменной eye_range я полагаю, но ведь она за дистанцию взора отвечает как я понимаю. А меня интересует именно слышимость прилетов пуль, что бы нпц переходили в режим danger по мере прилета пуль. Возможно закоментировать по другому .огг нужно? Изменено 5 Февраля 2019 пользователем Жора Ферзь Ссылка на комментарий
shahvkit 3 545 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 50 минут назад, Жора Ферзь сказал: Возможно закоментировать по другому .огг нужно? Да. Я не помню как выглядят нужные параметры в ЗП - скажу как у меня сделано для ТЧ. В файле m_stalker.ltx найти секцию [stalker_sound_perceive] и в параметре weapon выставить значение 0.5 Далее: С помощью программы SAVandT.exe (найдёте на сайте или через Гугл) в папке sounds\weapons у файлов whine_....ogg подкорректируйте значение слышимости звука пуль для НПС, то есть вот так Все значения подобраны и неоднократно проверены в нескольких модах. 2 Ссылка на комментарий
Жора Ферзь 1 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 @shahvkit, Не помогло. ( Поставил все коменты по твоим рекомендациям. Пробовал [stalker_sound_perceive] значения крутить. Подозреваю где-то логику нпц сломаную, это ж алуновский аи в coc. Я сам не разработчик мода просто мод сильно понравился, хочу поправить этот недостаток. Но все же, спасибо за помощь, я это ценю. Сам убил на ковыряния в конфигах прошлые выходные, отчаившись, решил написать более продвинутым модерам, так как я сам начинающий. Ссылка на комментарий
Serewan Ozr 0 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 Приветствую, узнал, что в ТЧ возможна эмуляция новых слотов. Можно ли в ЗП создать новые слоты, но не пустышки, например, под броню? Может есть статейки под это дело? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 @Serewan Ozr, с оригинальным движком не получится - нет метода получения окна инвентаря, как в ТЧ. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Жора Ферзь 1 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 В 05.02.2019 в 21:56, Жора Ферзь сказал: Подозреваю где-то логику нпц сломаную, это ж алуновский аи в coc. В итоге нашел брешь в СоСомодинге, она была допущена судя по всему господином Rainford, за которым числятся такие проекты как Call of misery и Dead Air. В итоге многие мододелы подхватили и пользовались этим недоразумением несколько лет. Удалось пофиксить.https://ap-pro.ru/forum/134-91667-1220247-16-1552064870 Простите меня модераторы форума, возможно ссылки на сторонние ресурсы оставлять нельзя, признаюсь правила до конца не дочитал. 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 8 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2019 (изменено) @Жора Ферзь Ради интереса зашёл посмотрел... И не нашёл ничего. Челик просто рекламит свой мод, ни каких-то глобальных идей как это исправить ни кода я не увидел) Изменено 8 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 8 Апреля 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 Вечер добрый! Подскажите, будьте добры, есть ли в оригинальной "ЗП" возможность где-то в конфигах править частоту и мощность выбросов? Или задавать "расписание"? Или вообще их отключать? Если есть - то где? Я перекопал все конфиги и прошуровал "поиском" эту тему - ничего не нашел ... Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) 32 минуты назад, F.Constantine сказал: править частоту и мощность выбросов surge_manager.script: local START_MIN_SURGE_TIME = local START_MAX_SURGE_TIME = local MIN_SURGE_TIME = local MAX_SURGE_TIME = Значения - 48*60*60 - первый выброс после начала новой игры*следующий*следующий - в часах Изменено 20 Апреля 2019 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
serg24061974 0 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 подскажите.... в рюкзаке предметы не правильно(не понятно) показаны, как исправить? спасибо. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 21 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2019 @serg24061974, видеокарта слабая? Попробуй пересохранить текстуру иконок без мип-мапов в DXT5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 Всем привет! Подскажите, как можно уменьшить спавн артефактов в аномалиях после выброса? Хотел сделать меньше шанс, дабы усложнить игру Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 В 18.03.2019 в 04:45, Жора Ферзь сказал: нашел брешь в СоСомодинге ... Удалось пофиксить. А что именно и где поправил? Ссылку на архив с фиксом можно получить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти