Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@fixx, Копать в самом Повелителе Зоны. Найти функцию которая время замедляет\ускоряет.
Когда найдёшь, сделать активацию этой функции на нужных локациях. Ну например через рестрикторы как нибудь.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Понял. Будем думать, как прикрутить поаккуратнее. А то если не зайти в нужный рестриктор и выйти с локации оно так и останется :)

 

@Rozben, кстати, рестрикторы не обязательно в сравне нужно делать. Через скрипт тоже они прекрасно работают :)

Ссылка на комментарий

@fixx, рестрикторы могут срабатывать и без входа гг в него, в оригинале такие часто используются, один из таких, например, делает сейв при старте игры.

Ну а спавн через скрипт - дело на любителя. До того, как я обзавелся СДК, я тоже этим увлекался - спавнил вещи, неписей, рестрикторы, аномалии, пока в один прекрасный момент многие скрипты игры случайно переставали работать при старте новой игры. Тут смотря на что скрипт вешать, конечно, но я решил, что пора делать это надежным и правильным, так сказать, способом.

  • Согласен 2

ROZBEN.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, fixx сказал:

Мне интересно, а можно ли сделать разное течение времени на локациях?

level.set_time_factor(number)

По умолчанию - 10. Не советую злоупотреблять и ставить очень большие числа.

 

Ах, да. Чем выше тайм фактор, тем быстрее устаёт игрок, увы.

  • Полезно 3

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, WizziGun сказал:

Что означает строка <is_final>1</is_final> в диалогах?

В диалогах к каждой фразе ГГ (Actor'a) привязывается горячая клавиша (Accelerator) от 1 до 0, соответствующая порядковому номеру фразы.

Если для фразы указан тэг <is_final>, то к ней помимо цифровой клавиши привязываются ещё kQUIT и kUSE.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Помогите решить проблему.
Сделал в smart'е работу - обычный walker. Расставил пути path_walk и path_look. В пути look для одной точки прописал выдачу сигнала look_target.
По идее сигнал должен выдаваться, когда npc дойдёт до точки walk и закончит поворачиваться в точку look. Однако сигнал выдаётся, когда npc только начинает поворот в точку look, т.е. практически сразу по прибытии в точку walk.
Всё что смог проверил. Вроде всё сделано правильно. В моде все скрипты state_mgr_***.script оригинальные.
Подскажите куда копать? Где мог накосячить?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

А как сделать движение простому объекту? (Прим. Хочу сделать летающий над опр. локацией беспилотник). Заранее спасибо.

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Хай пиплы.
Скомпилировал локацию на драфте для теста.
Вся компиляция прошла успешно! Ругани не было.

Закинул файлы в игру, запустил, заспавнился на локе. Бегать прыгать можно. Вся статика отображается. А вот динамика есть, но она не отображается. (так же с худовыми и мировыми моделями оружия)
Попробовал воспользоваться acdc (анпак=>пак спавна).. мало ли что там.
Перекомпил спавн через эту прогу, игра перестала запускаться. с вылетом о разных версиях
Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

Вот картинки для большей ясности.
Статика - всё норм.
Динамика - баг.

Может кто сталкивался с такими ужасами?
При компиляции локации в сдк юзал 64бит батники.
 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Рубани на всякий shaders_cache. У меня было такое, когда юзал разные движки и не чистил кэш.

  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Overfirst, Ничего не изменилось. Всё так же. Есть ещё варианты?
Уже решил. Всё лишнее удалил, почистил. Спасибо!

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Не могу разобратся с ошибкой :

 Description   : ....r. trilogy\cop\gamedata\scripts\bind_monster.script:172: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Добавил в smsrt cover отряд : spawn_squads = simulation_bandit_lost_village

в сквадах прописал его

[simulation_bandit_lost_village]:online_offline_group
faction = bandit
target_smart = lost_ovrag:lost_big_dom:lost_razval_dom:lost_zabor:loop
npc = sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_0

Всё работает - отряд спавнится, воюет, подыхает и снова респавнится, но, в любой момент может выскочить эта ошибка.

Подскажите как исправить?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Помогите разобраться ! Написал смарттеррейны с номера 255 по 261. Смарты с 1 по 255 подключается к графпоинту и работают нормально ,а следующие с 256 по 261 не подключаются! Платформа Зов Чернобыля..

Ссылка на комментарий

Вечер добрый.
Мод Dead Air.
Появилась проблема при попытке поправить отношения между актёром и фракциями в файле game_relations.ltx. Суть проблемы: после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Another Mistake сказал:

после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры.

Стандартные правки по изменению репутации вряд ли будут работать в этом моде.

Мод сложный и параметры репутации наверняка отслеживают немало скриптов - достаточно посмотреть на таблицу этой самой репутации при начале новой игры.

Кроме того в мод вполне может быть встроена защита от от подобных шалостей.

Совет: 

Не зная тонкостей работы по отслеживанию и изменению репутации в этом моде не стоит соваться незнамо куда и пытаться что то изменить.

Результат подобных действий как правило всегда отрицательный.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, может быть, прописать в конфиге ствола парамерты ? :yes3:

upgrades                = 
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          =

Ага, пустые параметры...

Ну а не сработает, значит убрать апгрейды у всех ремонтников

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@alex5773, за иконки ничОго не скажу, ибо

Скрытый текст

во мне в данный момент булькает более поллутра абсолютно свежего свойского самогона, 45 градусов. сам делал...

 

  • Смешно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...