WizziGun 376 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @fixx, Копать в самом Повелителе Зоны. Найти функцию которая время замедляет\ускоряет. Когда найдёшь, сделать активацию этой функции на нужных локациях. Ну например через рестрикторы как нибудь. 1 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 Понял. Будем думать, как прикрутить поаккуратнее. А то если не зайти в нужный рестриктор и выйти с локации оно так и останется @Rozben, кстати, рестрикторы не обязательно в сравне нужно делать. Через скрипт тоже они прекрасно работают Ссылка на комментарий
Rozben 8 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @fixx, рестрикторы могут срабатывать и без входа гг в него, в оригинале такие часто используются, один из таких, например, делает сейв при старте игры. Ну а спавн через скрипт - дело на любителя. До того, как я обзавелся СДК, я тоже этим увлекался - спавнил вещи, неписей, рестрикторы, аномалии, пока в один прекрасный момент многие скрипты игры случайно переставали работать при старте новой игры. Тут смотря на что скрипт вешать, конечно, но я решил, что пора делать это надежным и правильным, так сказать, способом. 2 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 2 часа назад, fixx сказал: Мне интересно, а можно ли сделать разное течение времени на локациях? level.set_time_factor(number) По умолчанию - 10. Не советую злоупотреблять и ставить очень большие числа. Ах, да. Чем выше тайм фактор, тем быстрее устаёт игрок, увы. 3 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 19 часов назад, WizziGun сказал: Что означает строка <is_final>1</is_final> в диалогах? В диалогах к каждой фразе ГГ (Actor'a) привязывается горячая клавиша (Accelerator) от 1 до 0, соответствующая порядковому номеру фразы. Если для фразы указан тэг <is_final>, то к ней помимо цифровой клавиши привязываются ещё kQUIT и kUSE. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 Здравствуйте. Помогите решить проблему. Сделал в smart'е работу - обычный walker. Расставил пути path_walk и path_look. В пути look для одной точки прописал выдачу сигнала look_target. По идее сигнал должен выдаваться, когда npc дойдёт до точки walk и закончит поворачиваться в точку look. Однако сигнал выдаётся, когда npc только начинает поворот в точку look, т.е. практически сразу по прибытии в точку walk. Всё что смог проверил. Вроде всё сделано правильно. В моде все скрипты state_mgr_***.script оригинальные. Подскажите куда копать? Где мог накосячить? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 А как сделать движение простому объекту? (Прим. Хочу сделать летающий над опр. локацией беспилотник). Заранее спасибо. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 @Shennondoah, можно на классе вертолета сделать. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 Хай пиплы. Скомпилировал локацию на драфте для теста. Вся компиляция прошла успешно! Ругани не было. Закинул файлы в игру, запустил, заспавнился на локе. Бегать прыгать можно. Вся статика отображается. А вот динамика есть, но она не отображается. (так же с худовыми и мировыми моделями оружия) Попробовал воспользоваться acdc (анпак=>пак спавна).. мало ли что там. Перекомпил спавн через эту прогу, игра перестала запускаться. с вылетом о разных версиях Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN! Вот картинки для большей ясности.Статика - всё норм.Динамика - баг. Может кто сталкивался с такими ужасами? При компиляции локации в сдк юзал 64бит батники. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 Рубани на всякий shaders_cache. У меня было такое, когда юзал разные движки и не чистил кэш. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 (изменено) @Overfirst, Ничего не изменилось. Всё так же. Есть ещё варианты? Уже решил. Всё лишнее удалил, почистил. Спасибо! Изменено 18 Сентября 2018 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Денис Левщанов 0 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 На некоторых локациях логика не работает, а на некоторых всё хорошо, помогите кто нибудь Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 29 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2018 Здравствуйте! Не могу разобратся с ошибкой : Description : ....r. trilogy\cop\gamedata\scripts\bind_monster.script:172: attempt to index field 'object' (a nil value) Добавил в smsrt cover отряд : spawn_squads = simulation_bandit_lost_village в сквадах прописал его : [simulation_bandit_lost_village]:online_offline_group faction = bandit target_smart = lost_ovrag:lost_big_dom:lost_razval_dom:lost_zabor:loop npc = sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_0 Всё работает - отряд спавнится, воюет, подыхает и снова респавнится, но, в любой момент может выскочить эта ошибка. Подскажите как исправить? Ссылка на комментарий
a421 0 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Привет всем! Помогите разобраться ! Написал смарттеррейны с номера 255 по 261. Смарты с 1 по 255 подключается к графпоинту и работают нормально ,а следующие с 256 по 261 не подключаются! Платформа Зов Чернобыля.. Ссылка на комментарий
Another Mistake 0 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Вечер добрый. Мод Dead Air. Появилась проблема при попытке поправить отношения между актёром и фракциями в файле game_relations.ltx. Суть проблемы: после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 31 минуту назад, Another Mistake сказал: после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры. Стандартные правки по изменению репутации вряд ли будут работать в этом моде. Мод сложный и параметры репутации наверняка отслеживают немало скриптов - достаточно посмотреть на таблицу этой самой репутации при начале новой игры. Кроме того в мод вполне может быть встроена защита от от подобных шалостей. Совет: Не зная тонкостей работы по отслеживанию и изменению репутации в этом моде не стоит соваться незнамо куда и пытаться что то изменить. Результат подобных действий как правило всегда отрицательный. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 А как запретить апгрейд уникальным стволам(уникам)? Вроде как в inventory_upgrades.script надо это делать, а как, фиг его знает. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 @alex5773, может быть, прописать в конфиге ствола парамерты ? upgrades = installed_upgrades = upgrade_scheme = Ага, пустые параметры... Ну а не сработает, значит убрать апгрейды у всех ремонтников 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Да сработало уже Думаю иконки при ремонте тоже так убрать можно? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 @alex5773, за иконки ничОго не скажу, ибо Скрытый текст во мне в данный момент булькает более поллутра абсолютно свежего свойского самогона, 45 градусов. сам делал... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти