warwer 900 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 @Space.Marine, если дать неписю заряженный ствол, то патроны закончатся после отстрела. Если дать заряженный или пустой ствол, но к нему пачку патронов, то патроны станут бесконечными. 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 58 минут назад, warwer сказал: но к нему пачку патронов, то патроны станут бесконечными. Вот ! В том моде, который я играю, даже закидав непися пачками для данного ствола, боезапас заканчивается. Задал вопрос автору мода, жду ответа. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 (изменено) @Space.Marine, там нюансик есть - бесконечными будут только те патроны, которые первыми прописаны в конфиге ствола. Например ammo_class = ammo_12x70_buck,ammo_12x76_zhekan,ammo_12x76_dart Дробь будет бесконечная, а дротик и жакан закончатся. Так вроде... А, еще. Непись выберет ствол с большим хитом. Ну и настройка самого ствола - расстояния использования и прочее. Изменено 11 Августа 2018 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Regular Stalker 2 Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 (изменено) Здравствуйте люди. Вопрос. Только не бросайтесь камнями. Как декомпилировать билдовские уровни и чтоб они пошли? Я нигде не могу найти нормального урока или примера. Если есть статья то дайте ссыль. Изменено 12 Августа 2018 пользователем Regular Stalker 1 Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 @Regular Stalker, Как и любой другой, но только в "Диск":\X-Ray SDK\editors\rawdata\levels\"декомпилированный уровень"\ удаляй файлы: light.part - если уровень из билдов 2ххх до финалки, то можно не удалять spawn.part - можно не удалять. Если будут вылеты при загрузке локации, то стоит удалить "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) Добре! Есть проблемка, может кто подскажет. Яр после квеста с копачами в своей логике использует этот раздел* Скрытый текст [animpoint@back_done] cover_name = jup_a6_animpoint_yar use_camp = false meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true out_restr = jup_a6_sr_noweap gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false wounded = wounded Добавил туда же переключение на ещё один раздел при получении инфы. Скрытый текст [animpoint@back_done] cover_name = jup_a6_animpoint_yar use_camp = falseon_info = {+jup_a6_yar_go} walker@go meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true out_restr = jup_a6_sr_noweap gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false wounded = wounded Вот добавленная секция : Скрытый текст [walker@go] walk_path = jup_a6_yar_go use_camp = false meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false wounded = wounded Собственно сразу как только этот раздел становится активным (то бишь +jup_a6_yar_go) происходит вылет. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : f:\1)all\1)cop\mod\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ну ясен же пень что проблема не в скрипте, а в логике, но что не так, не пойму. Путь вроде бы корректен, пробовал ставить не путь, а анимпоинт другой, всё также. Изменено 13 Августа 2018 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 Так ты переход в другую секцию написал куда-то не туда. И кстати - а другая секция то где? 32 минуты назад, WizziGun сказал: walker@go Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) @Змея, Сори. Не заметил, спасибо что напомнил. уже добавил в сообщение выше. Изменено 13 Августа 2018 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @WizziGun, а путь walker@go в алл спавне прописан? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @warwer, Да, он присутствует в спавне. Называется jup_a6_yar_go. (так же как и в секции.) Если требуется могу распаковать спавн и скинуть текстом путь. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @WizziGun, а, о... Пропиши не walk_path = jup_a6_yar_go, а path_walk = 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @warwer, Вылет остался, поменялся лог. Скрытый текст * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[1625484 K], reserved[324248 K], committed[2244508 K] * [ D3D ]: textures[1466603 K] * [x-ray]: crt heap[561744 K], process heap[62407 K], game lua[43099 K], render[17519 K] * [x-ray]: economy: strings[30965 K], smem[183007 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 15042 objects are successfully saved * Game wizzi - прибытие на «Янов».scop is successfully saved to file 'users\savedgames\wizzi - прибытие на «Янов».scop' * [win32]: free[1671052 K], reserved[321056 K], committed[2202132 K] * [ D3D ]: textures[1467969 K] * [x-ray]: crt heap[569004 K], process heap[62584 K], game lua[58973 K], render[17536 K] * [x-ray]: economy: strings[31718 K], smem[215163 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 15049 objects are successfully saved * Game wizzi - отправка в Копачи.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\wizzi - отправка в Копачи.scop' * [win32]: free[1677980 K], reserved[309628 K], committed[2206632 K] * [ D3D ]: textures[1470917 K] * [x-ray]: crt heap[592290 K], process heap[62866 K], game lua[47894 K], render[18099 K] * [x-ray]: economy: strings[30848 K], smem[243407 K] * [win32]: free[1706020 K], reserved[334836 K], committed[2153384 K] * [ D3D ]: textures[1471942 K] * [x-ray]: crt heap[576206 K], process heap[62071 K], game lua[47482 K], render[18113 K] * [x-ray]: economy: strings[30709 K], smem[244502 K] stack trace: 0023:141BE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:141BFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0B14A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:0B14A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:0B1420A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 0023:0B14AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:083E9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 3 часа назад, WizziGun сказал: Да, он присутствует в спавне. Называется jup_a6_yar_go В спавне нужно к имени пути добавить имя смарта. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @makdm, Спасибо. Попробую. Но вроде бы надо указывать имя смарта в том случае если ты делаешь точки которые свободные квады должны заполнять самостоятельно. А тут путь указан. Но всё же попробую. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @WizziGun, [walker@go] !не walk_path, а path_walk и где path_look(точка куда должен смотреть НПС)? path_walk = jup_a6_yar_go - вырежи имя смарта, не jup_a6_yar_go, а просто yar_go 1 "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 В таком случае уж так. [walker@go] path_walk = yar_go_walk path_look = yar_go_look 1 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) @Metro_Rus, этот путь не должен же ведь иметь лук, по скольку в нём нпс бежит в другую точку по заданному пути. Или я не прав? Изменено 13 Августа 2018 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) @WizziGun, [walker@go] path_walk = yar_go_walk path_look = yar_go_look use_camp = false meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false wounded = wounded PS сюда еще можно добавить анимации, к примеру def_state_standing = "название анимации" - "стоячая" анимация def_state_moving = "название анимации" - анимация ходьбы Нет, любой walker должен иметь path_look Секция wounded здесь не делает же его раненым? ps Просто чтобы ты знал: если какой либо НПС привязан к смарту, то в спавне имя его пути должно выглядеть примерно так ("имя смарта".."имя пути+walk\look"). В логике, в path_walk\look имя смарта писать не нужно. Просто ("имя пути+walk\look"). А вот если НПС заспавнен не через смарт, тогда с названиями путей можно не заморачиваться - если имя пути значится в спавне как gar_dolg_post_commander_walk, то и в логике нужно писать полностью gar_dolg_post_commander_walk Изменено 13 Августа 2018 пользователем Metro_Rus "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 6 минут назад, Metro_Rus сказал: любой walker должен иметь path_look Вовсе нет. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @Metro_Rus, Нет, не делает раненым. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти