Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@MrTroll1015, Судя по всему этим вопросом тут никто кроме тебя не задавался. Попробуй поискать в исходниках по слову pda, например.

  • Смешно 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

В секциях логики существуют специальные оверрайды для монстров: actor_friendly, npc_friendly, friendly и braindead. Они подробно описаны здесь и здесь, а также используются в логике у ПЫС'ов.

1. Где они реализованы (т.е. считываются и исполняются)? Я не могу найти их ни в скриптах, ни в движке. И у меня они, соответственно, не работают.

2. Как заставить монстра игнорировать NPC?

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap, взгляни на логику псевдособаки Ноя из оригинального "Зова Припяти":

Путь к файлу: configs\scripts\zaton\zat_b18_dog_noah.ltx

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jurok сказал:

взгляни на логику

Ну это для логики, это понятно, а вот ещё имеется в секциях самих мутантов такой параметр:

(это из секции контролера)

Friend_Community_Overrides	= actor_zombied

Т.е. как я понял - через запятую можно выставить группировки, к которым мутант будет дружелюбен? Я не в курсе работает ли это в чистом ЗП, но вот в СоС не работает, хотелось бы узнать где это в движке, и как вернуть.

Зачем это нужно? - Ну к примеру - замутил я овчарок для вояк, ну так то в отношениях выставил враждебность к мутантам(слепышей чётко рвут), а вот в отношении к нпс - выставляется вообще ко всем неписям одинаково, т.е. живут овчарки с вояками, нападают на мутантов, но если придут сталкеры и вынесут вояк - овчарки на них внимания не обратят... Вот и нужен этот параметр, т.е. в отношениях выставить враждебность к неписям, а в конфиг прописать вояк как друзей - и будет желаемый результат...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, переменную логику делай. Пусть при атаке овчарки рвут всех и своих и чужих, а оно на самом то деле так и бывает. Собака признает мало своих, как правило того кто её кормит. Так что собаке пофиг форма и содержание.

Можно при атаке, отправлять собак подальше от поста с военными на вейпоинт в сторону предполагаемого нападения. Ну, а обратно собаки побегут и покушают нападающих.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WinCap сказал:

2. Как заставить монстра игнорировать NPC? 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1022022

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 30.07.2018 в 17:40, Jurok сказал:

взгляни на логику псевдособаки Ноя

 

Я взглянул на логику псевдособаки Ноя и на логику контроллера в тоннеле на Юпитере и на другие примеры тоже. Я хочу сказать, что в ЗП такие оверрайды для логики как: actor_friendly, npc_friendly, friendly и braindead - НЕ РАБОТАЮТ.

Нет такого кода, который бы считывал их из файла логики, ни в скриптах, ни в движке. По крайней мере я его не нашел.

И поведение собаки Ноя не меняется, если у неё в логике закомментировать строки actor_friendly.

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий
46 минут назад, WinCap сказал:

И поведение собаки Ноя не меняется, если у неё в логике закомментировать строки actor_friendly.

Чудеса, не иначе.... В интересное время живем, братцы!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@WinCap, ну ты выдаёшь перлы. Так нет кода или ты не нашёл?
В движке он, в xrGame.dll
Сам подумай - как регулировать отношения в игре без обусловленных значений в логике и движке или скриптах? А проверить просто: пропиши собаке Ноя actor_friendly = false в каждой секции логики и начни новую игру. Убедись будет ли она всегда агрессивна. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@warwer, а я люблю перлы... А ещё люблю Total Commander и Alt+F7.

 

1 час назад, warwer сказал:

В движке он, в xrGame.dll

И давно у нас движок читает файлы логики?

 

1 час назад, warwer сказал:

Убедись будет ли она всегда агрессивна

Убедился. НЕ агрессивна. Потому что за её агрессию отвечает строка aggressive, а не actor_friendly.

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Объясните, почему при самом банальном добавление нового броника в Зов Припяти у этого броника нет схем для улучшения. Схемы скопировал из обычной "Зари", но при выборе костюма у техника, ничего нет, никаких схем.

Ссылка на комментарий

Для каждого техника надо вписать новый броник в список броников, шлемов и стволов, которые он умеет ремонтировать. Файлы:

gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx

gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx

 

Изменено пользователем Serge_888
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@arengardhttp://stalker-gamers.ru/forum/153-1564-1 Официальная страница мода. Главный: makdm. Подробно могут, только там рассказать.

В моде используется AtmosFear 3. Поиграй с параметрами в конфиге погоды.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 07.08.2018 в 15:45, Space.Marine сказал:

как изменить ситуацию с бесконечными патронами у неписей.

Очень просто. Забрать у всех неписей патроны, выстрелят магазин, и всё, перезаряжать нечем будет.

И знаешь, разницы абсолютно никакой не будет, что допустим два-три раза перезарядка будет и кончатся патроны, или вообще её не будет, сразу кончатся.

Т.к результат будет один, - отсутствие патронов.

Для игры заканчивающие патроны у неписей, это глупость. Тебе нравится когда они бегают по Зоне без оружия?

А так, никак. Если у их есть полная пачка патронов, то это уже всё, они никогда не кончатся. А если им дать допустим 29 патронов для автомата, то они перезарядят, выстрелят их, и всё, нет больше патронов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 10.08.2018 в 08:18, alex5773 сказал:

А если им дать допустим 29 патронов для автомата, то они перезарядят, выстрелят их, и всё, нет больше патронов.

Ты сейчас говоришь про оригинал ?

Вообще ситуация следующая. Кидаю неписю заряженный ствол (в игре, модификация), он отстреливает магазин, патроны заканчиваются и он переходит на другое оружие. Мне вот надо, чтобы ЭТИ патроны, которые я ему дал со стволом не заканчивались. 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Space.Marine сказал:

Кидаю неписю заряженный ствол (в игре, модификация), он отстреливает магазин, патроны заканчиваются

Решение есть, но видимо только правкой движка: сделать для НПСов доспавн пачки требуемых патронов по факту появления в его инвентаре оружия. Я пытался сделать подобное на уровне биндера(т.е. в скриптах) в ТЧ, но нарвался на практически постоянный вылет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...