Regular Stalker 2 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @warwer, я попробовал вставить озвучку human_01/stalker то есть без наката файлов ТЧ. По логике вещей это дублирование озвучки. Снова вылет! Проблема в sound_theme.script. А уроков по редактированию этого скрипта нету. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) stack trace: Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 1 час назад, Regular Stalker сказал: А уроков по редактированию этого скрипта нету. И не будет, потому что нет необходимости редактировать то, что абсолютно нормально работает. А то, что ты не можешь(а точнее не желаешь) добавить новую озвучку правильно - это конечно виновато все что угодно, кроме тебя... 2 Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 (изменено) @Regular Stalker Я присоединяюсь к предыдущему оратору: 2 часа назад, AndreySol сказал: виновато все что угодно, кроме тебя... У меня не получается повторить твою ошибку. Всё содержимое папки "characters_voice\human_01\stalker" скопировал в новую папку "characters_voice\human_04\novice". Прописал всем sim_stalker'ам <snd_config>characters_voice\human_04\novice\</snd_config> и начал новую игру. Всё работает! Ещё мне кажется очень подозрительным описание ошибки: [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) По строке 199 не должно быть такого вылета. Это чистый CoP? Изменено 10 Июля 2018 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 11 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 @Regular Stalker Проверь свои звуковые файлы на наличие озвучек meet, loot, post_combat_wait, grenade_ready. Если их нет - добавь, или закомментируй пустыми звуковыми файлами. У меня стоит вся озвучка новичков из ТЧ, таким образом я ликвидировал вылеты. 1 Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 11 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 11 часов назад, WinCap сказал: не должно быть такого вылета. Есть вылет - есть причина. 2 1 Ссылка на комментарий
Regular Stalker 2 Опубликовано 14 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 В 10.07.2018 в 23:11, AndreySol сказал: А то, что ты не можешь(а точнее не желаешь) добавить новую озвучку правильно - это конечно виновато все что угодно, кроме тебя... Во первых, ты не слышал о таком что бывает у всех людей например все запускается и работает, у одного человека что бы он не делал ни в какую ничего не хочет работать? Во вторых, я ни разу никого не обвинял что у меня ничего не получается и что виноваты все кроме меня как тебе показалось. Я пробую все варианты которые мне предлагают. Я пришел на форум за помощью, а не сраться. В 11.07.2018 в 00:41, WinCap сказал: не должно быть такого вылета. Это чистый CoP? Да. У меня стоит Повелитель Зоны 2.0 и Absolute Nature 4.04. Повелитель Зоны что бы спавнить нпс и телепортироватся ведь в Absolute изменена точка спавна и пока добежишь до первого встречного нпс пройдет немало времени. В 11.07.2018 в 00:41, WinCap сказал: Всё содержимое папки "characters_voice\human_01\stalker" скопировал в новую папку "characters_voice\human_04\novice". Прописал всем sim_stalker'ам <snd_config>characters_voice\human_04\novice\</snd_config> и начал новую игру. Всё работает! Я удалил эти 2 мода. Сначала Повелитель Зоны и при встрече нужного нпс вылет. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) stack trace: Потом Absolute Nature. Спавнюсь как в оригинале. Встретил сразу того самого нпс. Вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) stack trace: Хоть с модами, хоть без, все равно. Видимо мне не повезло. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 @Regular Stalker, я опробовал оба выше описанных мной способа на ЧН и ЗП. Всё работает без проблем. Попробуй сделать, если уж хочешь убедиться до конца, всё описанное на чистом ЗП, без сторонних модов и желательно на свежеустановленной платформе. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Regular Stalker 2 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 @warwer, переустановил игру, сделал все выше указные действия, не помогло, может из-за того что у меня Стим версия. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 Здрав буди выбросоустойчивый сталкеры. Есть вопрос по квестам. Надо сделать так что бы при подборе ПДА выдавался инфопоршень. Ну я значит погуглил, и нагуглил следующее : Скрытый текст if obj and obj:section() == "zat_b206_quest_kurier" then db.actor:give_info_portion("zat_b106_kar_quest_next") end Добавил это после 148 строчки в bind_stalker. В идеале это должно выдавать инфопоршень "zat_b106_kar_quest_next" после того как я подберу итем "zat_b206_quest_kurier". Но жизнь жестокая штука, и инфа не выдаётся. Видел несколько постов с подобной темой, но конкретного ответа не нашёл. Разжуйте кто нибудь пожалуйста. Или подкиньте идею как это ещё можно реализовать. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 @WizziGun, нужно добавить в начало функции, до строки: if isArtefact(obj) then 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 2 часа назад, WizziGun сказал: Добавил это после 148 строчки в bind_stalker. Если предположить, что у тебя чистый ЗП, то перед этой строчкой у тебя идет условие, что подобранный предмет - артефакт. По крайней мере у меня так в bind_stalker из архива configs.db. Попробуй вынести свое условие из под этой проверки и поставить его, допустим, прямо перед строкой treasure_manager.get_treasure_manager():on_item_take(obj:id()): function actor_binder:on_item_take (obj) ... if obj and obj:section() == "zat_b206_quest_kurier" then db.actor:give_info_portion("zat_b106_kar_quest_next") end treasure_manager.get_treasure_manager():on_item_take(obj:id()) end А чтобы твой поршень не выдавался повторно, я бы еще добавил проверку на него: if obj and obj:section() == "zat_b206_quest_kurier" and not has_alife_info(" zat_b106_kar_quest_next ") then 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 @WizziGun, что мешает выдать инфопоршень через рестриктор по аналогии с оригинальным ЗП? Пример: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=actor_has_item(zat_b206_quest_kurier) -zat_b106_kar_quest_next} sr_idle@nil %+zat_b106_kar_quest_next% [sr_idle@nil] 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
MrTroll1015 1 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 Ребят, мне нужна помощь, каким образом можно вернуть в мультиплеер пда, какой файл надо менять и где, заранее спасибо! 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 Едем дальше. Сделал всё как сказал Jurok, инфа выдаётся, за что ему большое спасибо! Но при получении этой инфы квест просто не переключает своё название, описание и таргет. Скрытый текст [zat_b206_kar_task] icon = ui_inGame2_kar_kurer prior = 1 storyline = false title = {+zat_b106_kar_quest_start} zat_b206_kar_title0, {+zat_b106_kar_quest_next} zat_b206_kar_title1, {+zat_b106_kar_quest_sprosit} zat_b206_kar_title2 descr = {+zat_b106_kar_quest_start} zat_b206_kar_desc0, {+zat_b106_kar_quest_next} zat_b206_kar_desc1, {+zat_b106_kar_quest_sprosit} zat_b206_kar_desc2 target = {+zat_b106_kar_quest_start} zat_b106_find_chimera_id, {+zat_b106_kar_quest_next} zat_a2_stalker_mechanic, {+zat_b106_kar_quest_sprosit} zat_a2_stalker_mechanic ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 @WizziGun, Скрытый текст [zat_b206_kar_task]icon = ui_inGame2_kar_kurerprior = 1storyline = falsetitle = {+zat_b106_kar_quest_sprosit} zat_b206_kar_title2, {+zat_b106_kar_quest_next} zat_b206_kar_title1, {+zat_b106_kar_quest_start} zat_b206_kar_title0descr = {+zat_b106_kar_quest_sprosit} zat_b206_kar_desc2, {+zat_b106_kar_quest_next} zat_b206_kar_desc1, {+zat_b106_kar_quest_start} zat_b206_kar_desc0target = {+zat_b106_kar_quest_sprosit} zat_a2_stalker_mechanic, {+zat_b106_kar_quest_next} zat_a2_stalker_mechanic, {+zat_b106_kar_quest_start} zat_b106_find_chimera_id 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 Где в файлах прописана дистанция использования/диалога/шмона трупов/ящиков - когда жмёшь кл."F" ? Можно ли её (дистанцию) менять в игре? Или она зашита в движок? (...если ответ уже где-то был дан, пожалуйста, ткните где копать...) Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 (изменено) @Shkiper2012, Если не ошибаюсь, дистанция использования зашита в движок - 2м. Изменено 25 Июля 2018 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
Rozben 8 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 (изменено) @WizziGun, задания меняют текст и цель справа налево, т.е. условия, текст и цель для начальной фазы задания должны быть справа, а условия для конечной - слева.Ммм, опоздал малехо, почему-то последней страницей показывало ту, где ответа не было. Изменено 27 Июля 2018 пользователем Rozben Ошибочка вышла. 1 Ссылка на комментарий
MrTroll1015 1 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 В 22.07.2018 в 16:04, MrTroll1015 сказал: Ребят, мне нужна помощь, каким образом можно вернуть в мультиплеер пда, какой файл надо менять и где, заранее спасибо! Может мне кто-нибудь подскажет? 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 1 час назад, MrTroll1015 сказал: Может мне кто-нибудь подскажет? Навряд ли. Очень похоже, что ПДА в мультике заблочен на уровне движка... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти