warwer 900 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 Извиняюсь за малую осведомлённость, но какие модельные новшества в комплите реализованы? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Nekit90 0 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 30 минут назад, warwer сказал: Извиняюсь за малую осведомлённость, но какие модельные новшества в комплите реализованы? Текстуры самих сталкеров. Т.е. Ходят к примеру "новички" и у них по 4-5 текстур, а не жёлтая и белая куртки как в чистой версии. Также и с другими у каждой группировки по несколько текстур. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 @Nekit90, а в этом смысле... Ну тогда все новые модели нужно прописать в файлы вида: gamedata\configs\gameplay\character_desc_ ... в строках типа: (для примера) <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1</visual> 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 У меня игра вылетает вот с таким логом: Description : ...k.e.r. trilogy\cop\gamedata\scripts\sim_board.script:220: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) что делать? Ссылка на комментарий
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 23 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 @sem_27 Скрипт sim_board чистый? Ничего в нём не менял? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Всем привет! Подскажите пожалуйста каким образом можно прикрутить калории к еде в сталкере ЗП? Так, чтобы они отображались как в Misery? Какие файлы нужно редактировать? Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 В 23.05.2018 в 19:26, Xakep_94.xak сказал: @sem_27 Скрипт sim_board чистый? Ничего в нём не менял? разобрался Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 Такой вопрос: Имеется нужная мне модель мутанта из ТЧ (контролёр). Мне необходимо перетащить её в ЗП и "посадить" на кости НПС. Как лучше поступить и сделать это? Ссылка на комментарий
Dance_of_Shadow 0 Опубликовано 5 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 Господа и товарищи, сориентируйте, пожалуйста, в вопросе. Дано: имеется кнопка типа 3tButton. Имеется текстура несколько большего размера, чем кнопка (важно, чтобы она была именно БОЛЬШЕ). Соответственно, в конфиге записана вот такая конструкция: <btn_stop x="168" y="701" width="56" height="23"> <texture_е>ui_inv_buttons_exit_e</texture_е> <texture_t>ui_inv_buttons_exit_h</texture_t> <texture_h>ui_inv_buttons_exit_t</texture_h> </btn_stop> Вопрос: каким образом запретить растяжение текстуры на кнопке? В обычном статике воспользовался бы параметром stretch="1", но с кнопкой не работает. Погиб сталкер Семецкий. Дикая территория. Самоубийство. Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 Здравствуйте! Подскажите где ошибка: на новой локации создал рестриктор на выдачу инфопоршня для спавна, но спавна не происходит... в all spawn создал файл рестриктора: Подробности [574] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = lost_willage_space_restrictor position = 107.062492370605, 13.6582727432251, 80.6692504882813 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 cse_abstract__unk1_u16 = 0x1 script_version = 12 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 57841 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+lost_bandit_restrictor_1% END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 3.58299899101257 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 далее в configs/gameplay/info_zaton в конце дописал: <info_portion id="lost_bandit_restrictor_1"> <action>bandit_restrictor_1.kucha_bandos</action> </info_portion> scripts/bandit_restrictor_1: function kucha_bandos(actor, npc) alife():create("sim_default_bandit_0", vector():set(107.062492370605, 13.6582727432251,80.6692504882813), 57841,0) end Ссылка на комментарий
Painter 3 420 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 @sem_27, в "Зове Припяти" отсутствует возможность вызова функции через инфопоршень. 1 Портфолио Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) 10 минут назад, Jurok сказал: @sem_27, в "Зове Припяти" отсутствует возможность вызова функции через инфопоршень. Подскажите пожалуйста, если не инфопорш. , то через что можно заспавнить НПС и прочее входя в рестриктор Изменено 8 Июня 2018 пользователем sem_27 не то написал Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 1 час назад, sem_27 сказал: через что можно заспавнить НПС и прочее входя в рестриктор В логике рестриктора прописать: on_actor_inside = nil %=kucha_bandos% а функцию kucha_bandos поместить в xr_effects.script 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Regular Stalker 2 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 Как добавить озвучку сталкеров из ТЧ в ЗП? Я скопировал character_voice/human_01/newbie. Создал нового нпс character_desc_general. В игре он спавнится и при издавании ним звука игра зависает и вылетает. Лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) stack trace: Помогите кто знает в чем проблема. Добавлено Murarius, 12 Июня 2018 Перемещено. Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 Привет - можно задам один вопрос не по Арсеналу - все наверно знают про мод на Call of Chernobyl A.R.E.A. = тут на днях играл в Last Day 1.3 и в этом моде были Хитмарки из Shoker Weapon Mod 2.1 от Grelka. Хотел сам поставить на A.R.E.A. но получаю вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. a.r.e.a. 1.0\gamedata\scripts\bind_stalker.script:445: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) stack trace: 0023:0058229B xrCore.dll, xrDebug::backend() === я спросил у разработчика мода A.R.E.A. - можно ли поставить сие Хитмарки - он сказал что нету файла xr_statistic и там надо что то прописывать == а я в этих делах не очень. Как то так Добавлено Dennis_Chikin, 13 Июня 2018 Ну и при чем здесь, действительно, "Арсенал" ? И, да, действительно, xr_statistic здесь быть не обязан. Заметка изменена 13 Июня 2018 Ссылка на комментарий
RussoBandito 0 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 Всем привет. Кто-нибудь знает, как убрать анимацию камеры при перезарядке оружия? Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 17 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 В 15.06.2018 в 22:26, RussoBandito сказал: Всем привет. Кто-нибудь знает, как убрать анимацию камеры при перезарядке оружия? Без правок исх.кода отключить не получится, но при наличии сдк можно сделать свою анимацию (http://funkyimg.com/view/2HAxP - задать параметры как скрине, экспорт) или скачать https://yadi.sk/d/hsrRDfhE3Y2U2o, уже готовый анм-файл. Из распакованной ориг.геймдаты копируешь в свою, папку \anims\camera_effects\weapon, ну и заменяешь пустышкой нужную аниму. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Xottab_DUTY 107 Опубликовано 19 Июня 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июня 2018 Вынес зашитый в движок экран загрузки в XML. Теперь его, наконец-то, можно легко его изменять!Кому интересно, можете посмотреть здесь, а кому интересно, как это было сделано – код в репозитории на Github. 2 3 OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector. Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 (изменено) Думается мне - какая может произойти проблема в Сталкере в 2k18 году? Да вот какая: Игра вообще не запускается по непонятным причинам, просто окно загрузки движка и пустой лог без ошибок Шо делать? Допоможiть мне, ради всего святого, пожалуйста) Изменено 20 Июня 2018 пользователем Metro_Rus "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
RussoBandito 0 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 @h0N0r, Я уже решил эту проблему, немного по другому. Я просто название анимации сменил в .skls файле и в конфиге. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти