Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, alex5773 сказал:

 Ты из будущего?

 

 

Это все путаница со сборками в интернете, отыграл чистый СоС 1.4.22.

Захотелось чета, с паками и допами, друзья дали ссылку на СоС 6.03 от Стасона174. 

Вес сборки 31.3 Гига, железо тянет на ультрах, все в цвет, вот надо немного под себя примутить.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, alex5773 сказал:

 

А жажду настраивай в drink.script.

 

 

Можно чуть более по подробней, путь указать в самом drink.script.  ? Что бы не было косяков, работаю по старинке с коленки.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Мне требуется сделать так что бы после получения определённого инфопоршня актор остановился, проигрался звук удара по башке, и он поменял своё местоположение на заданное. Как это реализовать?
Если кому сложно написать ткните мне на то где это используется.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@Jurok Спасибо, всё работает. Продолжая доработку этой логики, хотелось бы задать пару вопросов.
Как сделать так что бы sr_idle срабатывал через буквально секунду после выдачи инфопоршня?
И ещё, можно ли к этому делу прикрутить анимацию "вставания с колен" уже после того когда гг телепортировался?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Помогите пж, просто решил добавить АИ-сетку и изменить пару объектов на локации.

 

Expression    : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function      : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_simulator.cpp
Line          : 74
Description   : failed to get start game callback

Ссылка на комментарий

@WizziGun ,

 

1. Пример:

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+инфопоршень} sr_idle@timer

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 10 | sr_idle@teleport %=disable_ui =play_sound(звук)%

[sr_idle@teleport]
on_game_timer = 20 | sr_idle@end %=teleport_actor(walk:look)%

[sr_idle@end]
on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=enable_ui%

[sr_idle@nil]

 

 

2. В оригинальном "Зове Припяти", насколько помню, данная анимация отсутствует. Можешь взять из ресурсов "Чистого неба" (anims/camera_effects/prison_1.anm) или воспользоваться похожей (anims/camera_effects/surge_01.anm).

Скрытый текст

В скрипте xr_effects добавь функцию:


function название_функции()
 level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_01.anm", 100, false, "")
end

И вызови на завершающей стадии:


[sr_idle@end]
on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=enable_ui =название_функции%

 

 

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
В 07.03.2018 в 01:02, One Developer сказал:

Description   : failed to get start game callback

@One Developer Движок не смог найти Lua функцию "start_game_callback".

Проверь корректность файла "_g.script", наличие в нём этой функции и правильно ли она записана в "alife.ltx".

Изменено пользователем WinCap
  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите что надо сделать, точнее как корректно телепортировать одного NPC из сквада на другой смарт террейн? Есть два смарта. На обоих есть эксклюзивная работа. Изначально NPC находится на одном смарте. При получении инфопоршня его надо телепортировать на другой смарт и чтобы он занял там именно предназначенное ему место, а не дефолтное. Прописал ему в логике:

on_info = {+mlagro_items_end} %=teleport_npc(mlagro_nii2_degtyarev_final_walk)% walker@leader3

Но не уверен в правильности такой записи. NPC не телепортируется. Инфопоршень выдается, так как другое действие, связанное с ним, выполняется.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

по своей тупости удалил сейвы. С программой рекавери всё-таки достал. Теперь как хочу один из них загрузить показывает ui_st_invalid_save_game

Есть способ как то поправить?

вот вам сейвы, если интересно (Мод Last Day 1.3): Save Game

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

@Jurok  а на ТЧ функция

В 08.03.2018 в 06:38, Jurok сказал:

function название_функции() level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_01.anm", 100, false, "") end

пойдёт?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Подойдёт, но если хочешь использовать анимацию "surge_01.anm", то придётся взять её из ресурсов "Зова Припяти".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Куда отвалился свет от холодца в ЗП? Я юзаю zone_mine_chemical, но свечения нету, очень этого не хватает.

Добавлено Overfirst,

Проблему решил. Кому интересно, может спросить в личке, лень на ночь уже что-то расписывать. :)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Stalker_Monolit сказал:

проще простого!

Хотелось бы поинтересоваться как именно.
Вот функция спавна. Как я понимаю сюда надо как то "шаманить" custom_data

function spaw_n_n()
 alife():create("doctor",vector():set(31, 4, 367),194,195)
end

 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, WizziGun сказал:

Как я понимаю сюда надо как то "шаманить" custom_data

Не сюда, а в спавн секцию, spawn_sections.ltx, или где ты там его прописал этого доктора, не знаю.

В спавн секции, укажеш в каком файле будет логика персонажа.

 

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
13 часов назад, WizziGun сказал:

Заспавнил нпс через скрипт.
Встал перед вопросом. Как к такому персу логику прикрутить?

А чем стандартный спавн через сквады не устраивает?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, WizziGun сказал:

Хотелось бы поинтересоваться как именно.
Вот функция спавна. Как я понимаю сюда надо как то "шаманить" custom_data

Не буду писать груду текста просто дам ссылку Клац!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нпс заспавненый через скрипт поддается заданной (черновой) логике, но совершенно отказывается от диалога с гг.

Скрытый текст



[logic]
active = walker

[walker]
target = story | actor
path_walk = ded_walksgg
path_look = ded_looksgg

gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

meet = meet

[meet]
meet_on_talking = true
meet_talk_enabled = true
meet_dialog = mar_smart_terrain_base_doctor_start
use = true
close_anim 		= nil
close_victim 	= nil
far_anim 		= nil
far_victim 		= nil
close_distance  = 0
far_distance 	= 0
close_snd_distance = 3
close_snd_hello = nil
close_snd_bye   = nil
allow_break = false
trade_enable = false

 

Что делать? У кого какие идеи?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...