Metro_Rus 75 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Всем привет, у меня вопрос: возможно ли с некоторым редактированием скриптов, НО без редактирования движка восстановить в ЗП тайники из ТЧ/ЧН? "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Да. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Перенес из ЧН "treasure_manager.script", отредактировал следующие скрипты: bind_stalker se_item se_zones xr_effects xr_motivator Из каких то удалил ссылки на несуществующие в новом-старом "treasure_manager.script" функции, в какие то добавил ссылки на функции из "treasure_manager.script"(из ЧН), на своей локации добавил "invertory_box" с названием "esc_treasure_1"... Из ЧН взял следующие файлы, удалив кое-что лишнее: treasure_manager.ltx treasure_escape.ltx В логику одного из спейс рестрикторов вписал следующее: [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_actor_inside = sr_idle@nil %=give_treasure(esc_treasure_1)% [sr_idle@nil] Итак, игра запускается нормально, но при попытке сейва ловлю вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\gamedata\scripts\treasure_manager.script:185: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) При попытке обыскать труп Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\gamedata\scripts\treasure_manager.script:111: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) И при входе в рестриктор Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\gamedata\scripts\treasure_manager.script:205: attempt to index global 'treasures' (a nil value) "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Как понимаю - что-то не правильно или чего то не хватает "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Там не только перенос, я ещё получение id объекта по его story_id делал под ЗП, у меня так не работало. local obj_id = get_story_object_id(self.target) if obj_id ~= nil then local obj = alife():object(obj_id) if obj ~= nil then ... Добавлено Overfirst, 7 Января 2018 В ЗП вырезано получение объекта по имени, приходится добавлять боксам стори айди и получать объект через него. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 Цитата В ЗП вырезано получение объекта по имени, приходится добавлять боксам стори айди и получать объект через него. Инвертори боксу нужно прописать стори айди - я правильно понимаю? 1 "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 7 Января 2018 Поделиться Опубликовано 7 Января 2018 хах, у меня есть с этим делом успехи - отредактировал _g.script в функцию "start_game_callback" добавил отсылку: treasure_manager.load_treasures() Вылеты при сейвах прекратились И новая проблема: в СДК своему инвертори боксу прописал стори айди, при входе в рестриктор вылет - самый обычный stacke trace с которым НЕ понятно в чем дело и что делать? "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Rietmon 3 Опубликовано 8 Января 2018 Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 15 часов назад, Metro_Rus сказал: что делать? Обычно, такие вылеты бывают при сбои скриптов, перепроверь все скрипты с которыми ты работал за последнее время. 1 1 Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 8 Января 2018 Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 8 часов назад, Rietmon сказал: Обычно, такие вылеты бывают при сбои скриптов отредактировал news_manager.script Заменил функцию send_treasure на ЧНовский вариант было function send_treasure(param) local news_caption = "" if(param==0) then news_caption = game.translate_string("st_found_new_treasure") elseif(param==1) then news_caption = game.translate_string("st_got_treasure") elseif(param==2) then news_caption = game.translate_string("st_found_old_treasure") end if db.actor:is_talking() then db.actor:give_talk_message2(news_caption, "", "ui_inGame2_Polucheni_koordinaty_taynika", "iconed_answer_item") else db.actor:give_game_news(news_caption, "", "ui_inGame2_Polucheni_koordinaty_taynika", 0, 3000) end end стало function send_treasure(name) local news_caption = game.translate_string("st_found_new_treasure") local news_text = game.translate_string(name) db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsTotal_found_thing", 0, 3000) end "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 8 Января 2018 Поделиться Опубликовано 8 Января 2018 Но все же осталась проблема - тайник не выдается "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Доброго времени суток господа. Играю с модом "магазинное питание оружия" , при этом военные и другие сталкеры, обладающие потенциальным оружием - делают 1 выстрел и убегают. Нормально работают только нпс у коих этих магазинов отродясь не планировалось, (неписи что сидят на дроби т.е ) . Как поправить это? Могу предположить что прописав в профили на локации , им эти магазины , они будут работать нормально? Правильно ли я понимаю - что дописав одну строку , у нпс вновь будет работать как должное ? Скрытый текст т.е вот оригинальный профиль обычного военного с кордона <!-------------------------------------soldier_regular-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_soldier_regular_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <bio>esc_soldier_regular_bio</bio> <class>esc_soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <rank>223</rank> <reputation>6</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n mag_45_5.45x39_fmj = 1 \n - тут собственно магазин, который существует (я проверял это , когда прописал что бы волк выдавал его.) #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) Я добавил в профили нпс магазины, и теперь они стреляют , делают выстрел , перезарядку, снова стреляют , но по прежнему одним патроном. Подскажите , что поправить что бы восстановить привычную логику стрельбы по 30 патрон. Изменено 9 Января 2018 пользователем Egor4ikModMaker [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) @Metro_Rus вообще всё что ЧНовское лучше называть treasure_manages_cs или же напрочь удалять ЗП варианты во всех местах и делать уже как ты изначально делал. Изменено 9 Января 2018 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 BoBaH_671, Цитата или же напрочь удалять ЗП варианты во всех местах Я так и делал - к чертям удалял ЗП варианты функций или заменял их ЧНовскими вариантами "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 14 Января 2018 Поделиться Опубликовано 14 Января 2018 Всем привет! Может кто подскажет - в каком файле находится описание текстуры при загрузке локаций (ui_actor_loadgame_screen)? Не смог найти. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 @Jeka81 Если не ошибаюсь, файл ui_actor_loadgame_screen не имеет конфига или описания textures_descr и читается напрямую из движка. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Напомните, пожалуйста, как в surge_manager.script уменьшить частоту выброса до строго раз в сутки. Ссылка на комментарий
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 17 Января 2018 Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 Измени параметры в скрипте на эти: local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60 local MIN_SURGE_TIME = 24*60*60 local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 Первые две строки отвечают за случайное наступление выброса после начала игры - от 2 до 4 часов, вторые две строки за периодичность выброса (в оригинале от 12 до 24 часов). 1 Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) Создал новый предмет в configs\misc\quests_items.ltx [pre_pda_marauder]:device_pda $spawn = "quest_items\pre_pda_marauder" inv_weight = 0.05 description = pre_pda_marauder_desc inv_name = pre_pda_marauder inv_name_short = pre_pda_marauder cost = 0 quest_item = true И прописал его НПС в character_desk <specific_character id="pre_marauder_corpse" team_default="1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_No_data</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>pre_marauder_corpse</class> <community>marauder</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <reputation>0</reputation> <money min="2217" max="5000" infinitive="1" /> <visual>actors\marauder\marauder_1_1</visual> <supplies> [spawn] \n pre_pda_marauder = 1 \n #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> С этим же принципом создал еще несколько предметов и роздал их неписям, но вот проблема: Новые предметы почему-то не появляются у этих НПС, почему? Платформа: ЗП Изменено 25 Января 2018 пользователем Metro_Rus "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 1 час назад, Metro_Rus сказал: Новые предметы почему-то не появляются у этих НПС Нужно внести эти предметы в секцию [keep_items] в файле configs\misc\death_generic.ltx, иначе они удаляются при заполнении трупа лутом. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти