Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, warwer сказал:

@Helgi "лицо" не при чём.

Странно. Но почему же у меня звуки выстрела приглушаются чуть-ли не в два раза, уж на всю звук прибавлять приходится, так другие звуки громкими становятся, особенно стрельба неписей. У них-то ничего не приглушается, они как бабахали, так и бабахают. В ЧН такого нет. Что от первого лица, что от 3-его, ну и у неписей, разумеется, тоже все норм. В СоС, кстати, тоже всё с этим гуд.

Ссылка на комментарий

@Helgi страннно...

Звуки оружия выводятся на прямую, из конфига (пример):
;звуки
snd_draw                            = weapons\fort_draw
snd_holster                        = weapons\generic_holster  и т.д
Они одинаковы для использования.
Возможно есть какой-то приоритет, коэффициент усиления для актора силы звука... я не нашёл. Может кто подскажет. Мне тоже интересно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Helgi сказал:

Странно. Но почему же у меня звуки выстрела приглушаются чуть-ли не в два раза, уж на всю звук прибавлять приходится, так другие звуки громкими становятся, особенно стрельба неписей.

 

Попробуй поменять здесь: \configs\system.ltx,

[hud_sound]
hud_sound_vol_k		= 0.38 ; себе поставил 1.0 и 0.85 (в ЧН, hud_sound_vol_k = 0.85f)
hud_step_sound_vol_k	= 0.21

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет,подскажите пожалуйста,какой файл надо редактировать,чтобы отключить переход NPC по всем локациям и что именно нужно редактировать.Хочу в Ветер Времени 1.3 отключить эту фичу.

Ссылка на комментарий

Хе, и снова нубский вопрос. В ЗП, когда неписи дохнут, они почему-то не издают предсмертных реплик. Как бы их вернуть? в м_столкер смотрел, там пути к звукам указаны, всё норм вроде, а пацанов и мам перед смертью как никто не звал, так и не зовёт. :az1000106:

Добавлено warwer,

Ты так и не отписал - помог тебе совет от h0N0r?

Ссылка на комментарий
23 часа назад, warwer сказал:

Ты так и не отписал - помог тебе совет от h0N0r?

Я нажал кнопочку "спасибо". Не стал рисковать и отправлять постом, чтобы не флудить. Но да ладно. А способ действительно помог, ещё раз огромное спасибо ему. Давно голову ломал, даже как-то задавал вопросы по этой теме здесь, но мне только и говорили, что без движковых правок ничего там не исправить. Ну я и забил. А в итоге вот оно как просто всё:biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Helgi gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx


;---SOUND PLAYER------------------------------------------------------
sound_death                        = fight\death\death_
sound_anomaly_death                = fight\death\anomaly_

Прямой вызов звуков смерти у нпс. Должны быть. Может проверь наличие самих озвучек в gamedata\sounds\characters_voice\human_...\bandit\fight\death\...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, warwer сказал:

@Helgi

 Должны быть. Может проверь наличие самих озвучек в gamedata\sounds

В том и дело, что всё на месте. Что в м_стулкер, что в самих звуках. Хотя звуки-то не причем, если гамедаты нет, то игра берет их из дбшников, так или иначе. Дело в чём-то другом. Или это и правда двигло, как сказал Mortan, или какой-то скрипт, ну или какой-то отдельный конфиг. Вроде бы мелочи это всё, но тем не менее. Всё же приятнее убивать бандюков и наслаждаться их вскукареками, чем вот так вот. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Нужна помощь! Задача: допустим, мы стоит на Шевченко, там НПС. После диалога, этот НПС должен уйти, например, к Железному Лесу. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

@Rietmon 

НПС почему на Шевченко стоит? Выполняет какую то работу.

А после диалога работа должна измениться на другую, в Железном Лесу.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим.

Словил странный движковый вылет возле Копачей после того, как квестовый сквад зомбированных перешёл в онлайн:

stack trace:

0023:0041A76A xrEngine.exe, CObjectAnimator::operator=()

Добавлено warwer,

А если переиграть с сейва, повторяется? Что за версия игры - пиратка, ориг?..

Ссылка на комментарий

Пробовал переигрывать с сейва, начинал игру заново, бесполезно. Версия 1.6.02. Стоит Absolute Nature 4.01, Atmosfear 3, Ai additions 2.06 плюс адаптированы новые костюмы и апгрейды из Lex addon 0.01

Добавлено warwer,

Знатный комплект. Никто тебе не подскажет в чём проблема ибо это невозможно. Какой-то косяк в сборке. Почти наверняка в скриптовой части - АИ наверное. Пересобирай.

Ссылка на комментарий

Возможно дело не в скриптах. Я для этого сделал бэкап 4 месяца назад - на всякий случай. Откатил назад все скрипты - результат нулевой. Может дело в новых визуалах зомбированных, или в конфигах - не знаю.

Добавлено warwer,

В ЧН и ЗП отсутствие текстур не ведут к вылету. Сбойная, кривая модель - да, может.

Добавлено warwer,

Модели из ТЧ недопустимы.

Ссылка на комментарий

Данный движковый вылет происходит только из-за сквада jup_b19_kopatci_zombied_squad когда он переходит в онлайн, независимо от того - взят ли квест с дядькой Яром или не взят. Подошёл к Копачам - вылет.

Добавлено warwer,

Тогда варианты такие: у этого квада есть нпс с битой моделью, либо прописан неверный путь куда идти, либо перебор по кол-ву нпс.
Скорее всего первое...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Xakep_94.xak сказал:

Данный движковый вылет происходит только из-за сквада jup_b19_kopatci_zombied_squad когда он переходит в онлайн

С чего ты взял? такие ошибки наблюдались не только по таким причинам.
P.S не знаю, где ты там накосячил, но у меня такого вылета там нету

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Ладно, спасибо. У меня есть подозрение, что вылет связан с неправильно указанным пераметром в конфигах, поэтому движок и ругается на 87 строку.

Всех с наступающим.

P.S. Может кому пригодится - в моде Ai additions озвучка смерти НПС работает корректно, сам проверял.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, народ подскажите - как расставлять боевые смарт-каверы? Только не отправляйте Непряхина смотреть - у него там про боевые ни слова. Да и вообще нигде нету нормального описания про боевые каверы, вот "камповые" нужно накрыть кампом - а с боевыми то чего делать? Как они работают? Или вообще можно их "шлёпать" от фанаря по локации, и непись в денжере в него пойдёт? В общем - если есть подробное описание этого вопроса - прошу ткнуть носом, или если кто сталкивался с расстановкой боевых каверов, пожалуйста опишите подробно. Заранее спасибо.

П.С.: если этот вопрос больше подходит для темы СДК, то прошу переправить туда.

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...