Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  15.12.2017 в 16:48, warwer сказал:

@Helgi "лицо" не при чём.

Странно. Но почему же у меня звуки выстрела приглушаются чуть-ли не в два раза, уж на всю звук прибавлять приходится, так другие звуки громкими становятся, особенно стрельба неписей. У них-то ничего не приглушается, они как бабахали, так и бабахают. В ЧН такого нет. Что от первого лица, что от 3-его, ну и у неписей, разумеется, тоже все норм. В СоС, кстати, тоже всё с этим гуд.

Ссылка на комментарий

@Helgi страннно...

Звуки оружия выводятся на прямую, из конфига (пример):
;звуки
snd_draw                            = weapons\fort_draw
snd_holster                        = weapons\generic_holster  и т.д
Они одинаковы для использования.
Возможно есть какой-то приоритет, коэффициент усиления для актора силы звука... я не нашёл. Может кто подскажет. Мне тоже интересно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  15.12.2017 в 18:28, Helgi сказал:

Странно. Но почему же у меня звуки выстрела приглушаются чуть-ли не в два раза, уж на всю звук прибавлять приходится, так другие звуки громкими становятся, особенно стрельба неписей.

 

Попробуй поменять здесь: \configs\system.ltx,

[hud_sound]
hud_sound_vol_k		= 0.38 ; себе поставил 1.0 и 0.85 (в ЧН, hud_sound_vol_k = 0.85f)
hud_step_sound_vol_k	= 0.21

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет,подскажите пожалуйста,какой файл надо редактировать,чтобы отключить переход NPC по всем локациям и что именно нужно редактировать.Хочу в Ветер Времени 1.3 отключить эту фичу.

Ссылка на комментарий

Хе, и снова нубский вопрос. В ЗП, когда неписи дохнут, они почему-то не издают предсмертных реплик. Как бы их вернуть? в м_столкер смотрел, там пути к звукам указаны, всё норм вроде, а пацанов и мам перед смертью как никто не звал, так и не зовёт. :az1000106:

Добавлено warwer,

Ты так и не отписал - помог тебе совет от h0N0r?

Ссылка на комментарий
  15.12.2017 в 18:42, warwer сказал:

Ты так и не отписал - помог тебе совет от h0N0r?

Я нажал кнопочку "спасибо". Не стал рисковать и отправлять постом, чтобы не флудить. Но да ладно. А способ действительно помог, ещё раз огромное спасибо ему. Давно голову ломал, даже как-то задавал вопросы по этой теме здесь, но мне только и говорили, что без движковых правок ничего там не исправить. Ну я и забил. А в итоге вот оно как просто всё:biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Helgi gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx


;---SOUND PLAYER------------------------------------------------------
sound_death                        = fight\death\death_
sound_anomaly_death                = fight\death\anomaly_

Прямой вызов звуков смерти у нпс. Должны быть. Может проверь наличие самих озвучек в gamedata\sounds\characters_voice\human_...\bandit\fight\death\...

Ссылка на комментарий
  16.12.2017 в 18:34, warwer сказал:

@Helgi

 Должны быть. Может проверь наличие самих озвучек в gamedata\sounds

В том и дело, что всё на месте. Что в м_стулкер, что в самих звуках. Хотя звуки-то не причем, если гамедаты нет, то игра берет их из дбшников, так или иначе. Дело в чём-то другом. Или это и правда двигло, как сказал Mortan, или какой-то скрипт, ну или какой-то отдельный конфиг. Вроде бы мелочи это всё, но тем не менее. Всё же приятнее убивать бандюков и наслаждаться их вскукареками, чем вот так вот. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Нужна помощь! Задача: допустим, мы стоит на Шевченко, там НПС. После диалога, этот НПС должен уйти, например, к Железному Лесу. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

@Rietmon 

НПС почему на Шевченко стоит? Выполняет какую то работу.

А после диалога работа должна измениться на другую, в Железном Лесу.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим.

Словил странный движковый вылет возле Копачей после того, как квестовый сквад зомбированных перешёл в онлайн:

stack trace:

0023:0041A76A xrEngine.exe, CObjectAnimator::operator=()

Добавлено warwer,

А если переиграть с сейва, повторяется? Что за версия игры - пиратка, ориг?..

Ссылка на комментарий

Пробовал переигрывать с сейва, начинал игру заново, бесполезно. Версия 1.6.02. Стоит Absolute Nature 4.01, Atmosfear 3, Ai additions 2.06 плюс адаптированы новые костюмы и апгрейды из Lex addon 0.01

Добавлено warwer,

Знатный комплект. Никто тебе не подскажет в чём проблема ибо это невозможно. Какой-то косяк в сборке. Почти наверняка в скриптовой части - АИ наверное. Пересобирай.

Ссылка на комментарий

Возможно дело не в скриптах. Я для этого сделал бэкап 4 месяца назад - на всякий случай. Откатил назад все скрипты - результат нулевой. Может дело в новых визуалах зомбированных, или в конфигах - не знаю.

Добавлено warwer,

В ЧН и ЗП отсутствие текстур не ведут к вылету. Сбойная, кривая модель - да, может.

Добавлено warwer,

Модели из ТЧ недопустимы.

Ссылка на комментарий

Данный движковый вылет происходит только из-за сквада jup_b19_kopatci_zombied_squad когда он переходит в онлайн, независимо от того - взят ли квест с дядькой Яром или не взят. Подошёл к Копачам - вылет.

Добавлено warwer,

Тогда варианты такие: у этого квада есть нпс с битой моделью, либо прописан неверный путь куда идти, либо перебор по кол-ву нпс.
Скорее всего первое...

Ссылка на комментарий
  26.12.2017 в 18:22, Xakep_94.xak сказал:

Данный движковый вылет происходит только из-за сквада jup_b19_kopatci_zombied_squad когда он переходит в онлайн

С чего ты взял? такие ошибки наблюдались не только по таким причинам.
P.S не знаю, где ты там накосячил, но у меня такого вылета там нету

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Ладно, спасибо. У меня есть подозрение, что вылет связан с неправильно указанным пераметром в конфигах, поэтому движок и ругается на 87 строку.

Всех с наступающим.

P.S. Может кому пригодится - в моде Ai additions озвучка смерти НПС работает корректно, сам проверял.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, народ подскажите - как расставлять боевые смарт-каверы? Только не отправляйте Непряхина смотреть - у него там про боевые ни слова. Да и вообще нигде нету нормального описания про боевые каверы, вот "камповые" нужно накрыть кампом - а с боевыми то чего делать? Как они работают? Или вообще можно их "шлёпать" от фанаря по локации, и непись в денжере в него пойдёт? В общем - если есть подробное описание этого вопроса - прошу ткнуть носом, или если кто сталкивался с расстановкой боевых каверов, пожалуйста опишите подробно. Заранее спасибо.

П.С.: если этот вопрос больше подходит для темы СДК, то прошу переправить туда.

 

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...