warwer 900 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @Helgi "лицо" не при чём. Звуки общие и для ГГ, и для нпс. То есть в игре будут громкие звуки. Тебя это устроит? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 1 час назад, warwer сказал: @Helgi "лицо" не при чём. Странно. Но почему же у меня звуки выстрела приглушаются чуть-ли не в два раза, уж на всю звук прибавлять приходится, так другие звуки громкими становятся, особенно стрельба неписей. У них-то ничего не приглушается, они как бабахали, так и бабахают. В ЧН такого нет. Что от первого лица, что от 3-его, ну и у неписей, разумеется, тоже все норм. В СоС, кстати, тоже всё с этим гуд. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @Helgi страннно... Звуки оружия выводятся на прямую, из конфига (пример): ;звуки snd_draw = weapons\fort_draw snd_holster = weapons\generic_holster и т.д Они одинаковы для использования. Возможно есть какой-то приоритет, коэффициент усиления для актора силы звука... я не нашёл. Может кто подскажет. Мне тоже интересно. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 7 минут назад, Helgi сказал: Странно. Но почему же у меня звуки выстрела приглушаются чуть-ли не в два раза, уж на всю звук прибавлять приходится, так другие звуки громкими становятся, особенно стрельба неписей. Попробуй поменять здесь: \configs\system.ltx, [hud_sound] hud_sound_vol_k = 0.38 ; себе поставил 1.0 и 0.85 (в ЧН, hud_sound_vol_k = 0.85f) hud_step_sound_vol_k = 0.21 2 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
L1VEZ0R 1 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Всем привет,подскажите пожалуйста,какой файл надо редактировать,чтобы отключить переход NPC по всем локациям и что именно нужно редактировать.Хочу в Ветер Времени 1.3 отключить эту фичу. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Хе, и снова нубский вопрос. В ЗП, когда неписи дохнут, они почему-то не издают предсмертных реплик. Как бы их вернуть? в м_столкер смотрел, там пути к звукам указаны, всё норм вроде, а пацанов и мам перед смертью как никто не звал, так и не зовёт. Добавлено warwer, 16 Декабря 2017 Ты так и не отписал - помог тебе совет от h0N0r? Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 23 часа назад, warwer сказал: Ты так и не отписал - помог тебе совет от h0N0r? Я нажал кнопочку "спасибо". Не стал рисковать и отправлять постом, чтобы не флудить. Но да ладно. А способ действительно помог, ещё раз огромное спасибо ему. Давно голову ломал, даже как-то задавал вопросы по этой теме здесь, но мне только и говорили, что без движковых правок ничего там не исправить. Ну я и забил. А в итоге вот оно как просто всё 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 @Helgi на звуках смерти стоит что-то вроде заглушки, там через двигло надо править, только я не помню где именно. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 @Helgi gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx ;---SOUND PLAYER------------------------------------------------------ sound_death = fight\death\death_ sound_anomaly_death = fight\death\anomaly_ Прямой вызов звуков смерти у нпс. Должны быть. Может проверь наличие самих озвучек в gamedata\sounds\characters_voice\human_...\bandit\fight\death\... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 7 минут назад, warwer сказал: @Helgi Должны быть. Может проверь наличие самих озвучек в gamedata\sounds В том и дело, что всё на месте. Что в м_стулкер, что в самих звуках. Хотя звуки-то не причем, если гамедаты нет, то игра берет их из дбшников, так или иначе. Дело в чём-то другом. Или это и правда двигло, как сказал Mortan, или какой-то скрипт, ну или какой-то отдельный конфиг. Вроде бы мелочи это всё, но тем не менее. Всё же приятнее убивать бандюков и наслаждаться их вскукареками, чем вот так вот. Ссылка на комментарий
Rietmon 3 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 Нужна помощь! Задача: допустим, мы стоит на Шевченко, там НПС. После диалога, этот НПС должен уйти, например, к Железному Лесу. Как это сделать? Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 @Rietmon НПС почему на Шевченко стоит? Выполняет какую то работу. А после диалога работа должна измениться на другую, в Железном Лесу. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 Всех с наступающим. Словил странный движковый вылет возле Копачей после того, как квестовый сквад зомбированных перешёл в онлайн: stack trace: 0023:0041A76A xrEngine.exe, CObjectAnimator::operator=() Добавлено warwer, 26 Декабря 2017 А если переиграть с сейва, повторяется? Что за версия игры - пиратка, ориг?.. Ссылка на комментарий
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 Пробовал переигрывать с сейва, начинал игру заново, бесполезно. Версия 1.6.02. Стоит Absolute Nature 4.01, Atmosfear 3, Ai additions 2.06 плюс адаптированы новые костюмы и апгрейды из Lex addon 0.01 Добавлено warwer, 26 Декабря 2017 Знатный комплект. Никто тебе не подскажет в чём проблема ибо это невозможно. Какой-то косяк в сборке. Почти наверняка в скриптовой части - АИ наверное. Пересобирай. Ссылка на комментарий
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 Возможно дело не в скриптах. Я для этого сделал бэкап 4 месяца назад - на всякий случай. Откатил назад все скрипты - результат нулевой. Может дело в новых визуалах зомбированных, или в конфигах - не знаю. Добавлено warwer, 26 Декабря 2017 В ЧН и ЗП отсутствие текстур не ведут к вылету. Сбойная, кривая модель - да, может. Добавлено warwer, 26 Декабря 2017 Модели из ТЧ недопустимы. Ссылка на комментарий
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 Данный движковый вылет происходит только из-за сквада jup_b19_kopatci_zombied_squad когда он переходит в онлайн, независимо от того - взят ли квест с дядькой Яром или не взят. Подошёл к Копачам - вылет. Добавлено warwer, 26 Декабря 2017 Тогда варианты такие: у этого квада есть нпс с битой моделью, либо прописан неверный путь куда идти, либо перебор по кол-ву нпс. Скорее всего первое... Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 2 часа назад, Xakep_94.xak сказал: Данный движковый вылет происходит только из-за сквада jup_b19_kopatci_zombied_squad когда он переходит в онлайн С чего ты взял? такие ошибки наблюдались не только по таким причинам. P.S не знаю, где ты там накосячил, но у меня такого вылета там нету Ссылка на комментарий
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 Ладно, спасибо. У меня есть подозрение, что вылет связан с неправильно указанным пераметром в конфигах, поэтому движок и ругается на 87 строку. Всех с наступающим. P.S. Может кому пригодится - в моде Ai additions озвучка смерти НПС работает корректно, сам проверял. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 Доброго времени суток, народ подскажите - как расставлять боевые смарт-каверы? Только не отправляйте Непряхина смотреть - у него там про боевые ни слова. Да и вообще нигде нету нормального описания про боевые каверы, вот "камповые" нужно накрыть кампом - а с боевыми то чего делать? Как они работают? Или вообще можно их "шлёпать" от фанаря по локации, и непись в денжере в него пойдёт? В общем - если есть подробное описание этого вопроса - прошу ткнуть носом, или если кто сталкивался с расстановкой боевых каверов, пожалуйста опишите подробно. Заранее спасибо. П.С.: если этот вопрос больше подходит для темы СДК, то прошу переправить туда. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 Кто там спрашивал по включению обратно звуков при смерти? В CoC'е есть вот такое вот решение https://github.com/revolucas/CoC-Xray/commit/eea175e135fae67619671dce84d586da34b615be 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти