Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ребят,помогите установил мод "Путь во мгле".Все отлично,но начал новую игру и тут при первой же загрузке вылет... Вот лог посмотрите.смотрел решение форуме,кто-то сказал,что надо в weapons в ножах написать цифру - 3,но у меня даже такого файла нет

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 513
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

Ссылка на комментарий
В 07.10.2017 в 23:18, repester сказал:

установил

 

В 07.10.2017 в 23:18, repester сказал:

начал новую игру

Вообще, эт нужно писать в тему мода: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12853-spectrum-project-put-vo-mgle-cop/

А не в ковырялку.

 

Чет когда я запускал не ловил такого. Каков твой порядок установки?

Мож не все патчи. Anyway... take this (5 вариант): https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
6 часов назад, repester сказал:

Arguments     : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

Я так понимаю, что нужно на игру патч 1.6.02 установить.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за то что вопрос возможно не по теме.
Кто юзает блендер? Помогите с установкой плагина x-ray. Делаю всё вот по этой статье, и остановился на 10 пункте установки, где говориться:
<<10 - задаём каталог с текстурами (это может быть каталог textures из SDK или из распакованной игры) и файлы с материалами и шейдерами>>
Текстуры я указал, но я не понял где взять файлы с материалами и шейдерами.
link

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, aka_sektor сказал:

 

Вообще, эт нужно писать в тему мода: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12853-spectrum-project-put-vo-mgle-cop/

А не в ковырялку.

 

Чет когда я запускал не ловил такого. Каков твой порядок установки?

Мож не все патчи. Anyway... take this: http://modders-wiki.ru/xr:Line_352

 

12 часов назад, monk сказал:

Я так понимаю, что нужно на игру патч 1.6.02 установить.

Нет,патчки все установлены

Добавлено  HellRatz,

Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг)
Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.
Правила цитирования

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть ли какая нибудь программа для переноса файлов alife_xxx.ltx из одной игры в другую? Чтобы вертексы в каждой секции не подгонять и номера секций не менять. Или же все секции править только вручную?

Ссылка на комментарий

Не нашёл подходящей темы где задать этот вопрос, так что задам его тут.

Как отключить reports? С\Пользователи\Имя компа\AppData\Roaming\XRay Engine\reports

А то засирает диск С, иногда забываешь чистит этот reports, и там прилично накапливается мб.

 

Ссылка на комментарий

Ребят помогите.Я делаю свой мод.И хочу чтобы был спавн ГГ в Припяти.Но Ковальский со своим задание не дает.Как удалить всех военных и все квесты?Или (желательно) сделать так как когда он остается.То есть что бы там были сталкеры,дядька Яр, Гарик.

Ссылка на комментарий

Не знаю где еще задать такой вопрос, задам здесь. Постараюсь покороче.

Есть такой модик "Advanced Mutant Looting" (http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/mody_call_of_chernobyl/call_of_misery_advenced_mutant_looting/65-1-0-3704), ставиться на "Call of Misery" (мод для CoP).

Кроме прочих, есть в нем одна полезная функция - при нажатии клавиши "Esc" можно отменить диалог лутания монстра. Только ее я хочу взять с этого мода - больше мне ничего не нужно.

 

Самостоятельными поисками вроде нашел где именно находится включение этой опции - в файле "ui_mutant_loot.script".
Я открыл такой же файл в оригинале игры, не модовский, и в конце там есть функция, которая и отвечает за закрытыие окна при нажатии "Esc":

 

function loot_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
        if (keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED) then
        if (dik == DIK_keys.DIK_RETURN) then

            elseif (dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE) then
            self:OnButton_ok()
        end
end
return true

 

В таком виде окно лута не закрываются, конечно, но если в этой функции заменить "self:OnButton_ok()" на "self:HideDialog()", то вуаля - нажатией Esc мы закрываем окно луда монстра!

 

А вот теперь проблема, из-за которой я и пишу всё это: в виду вышеописанных изменений после закрытия через Esc окна лута больше нельзя возвратиться к луту этого же монстра, и он считается облутанным.
Я так подозреваю, что должна быть какая-то ссылка на какую-то функцию после этого, чтобы можно было после отмены окна лута через "Esc" возвращаться к окну лута этого же монстра хоть 100 раз, пока его реально не облутаешь.

Кто-то знает что нужно дописать?

 

Сслыка на файл  "ui_mutant_loot.script" - https://yadi.sk/d/iNgcObO23PRhjG

Изменено пользователем AnyKey_ua
Ссылка на комментарий

Может мне кто дураку объяснить, почему в конфиге итема boost_health_restore    = 0.01 регенит 1.0 ХП за 10 сек. вместо 0.1? Т.е. бустер в 10 секунд выполняется 600 раз, т.е. реальная секунда примерно равна 60 движковым, дельта примерно 0.16-0.17 получается, далее суммарный реген ~ 0.01 * delta * 600 и это регенит полное здоровье. Это я что-то не понимаю или это прокол со стороны ПЫС?Мда, я забыл про таймфактор :dash2:

Изменено пользователем mortan
Ссылка на комментарий

Помогите
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Что бы быть конкретнее, я удалил всех нпс в припяти. После чего в файлах удалил что бы они не спавнились

Ссылка на комментарий

Ковырялся как-то и поковырялся, блин. 
При запуске вот это.
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 520
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'zat_b18_dog'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Ссылка на комментарий
17 минут назад, PindosMan сказал:

и поковырялся, блин. 

Ну видимо в конфиге собак снёс секцию  'zat_b18_dog', которая прописана в спавне. Верни оригинальный конфиг и будет норм.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line          : 87
Description   : Graph point level ID not found!


Ребят помогите, делал свой переход по локации из припяти на янов

Ссылка на комментарий

Добрый день, пытаюсь перенести готовку на костре из AZM в СоС, а точнее на сборку Stason174 версии 6.2 так как там уже есть взаимодействие с костром (скрипты из 1.5), понятно что с наскоку не сделаешь, придётся делать своё окошко и там скрипты готовки свои, но нужно просто чтоб само окошко готовки запустилось на сборке для начала...

Вопрос такой: как правильно добавить в bind_campfire в функцию розжига костра, вызов gui меню готовки из azm? Вроде бы, все возможно ссылающиеся друг на друга необходимые файлы - в наличии, со всеми функциями и поршнями. Если у кого то конечно есть время посмотреть то прилагаю архив и видео самой готовки в AZM

Изменено пользователем Grelka
Ссылка на комментарий

Товарищи подскажите,как исправить сползание ГГ по наклонной поверхности(крыша,холм)? При этом спокойно стою.

Где можно поковырять? Спасибо всем.

Извините если спрашиваю не в теме.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...