drunk_confessio 0 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Ребята, есть в некоторых модах такой предмет, при использовании который ты можешь разбирать оружия на запчасти для дальнейшего их использования при ремонте оружия... Как в моде "Сквозь Сон" (Скрин ниже) Так вот, я пытался вытащить эту фишку, вылазит ошибка что то типа "repair" в файлах оружия. https://images.gameru.net/image/direct/bd5ccb7889.jpg Вот вроде специально автопреобразование ссылок в картинки отключали - из за мегабайтных полотен... dc. Ссылка на комментарий
diversant 7 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Здравствуйте! Я фанат серии игр STALKER и модов к ним. У меня есть пара простых вопросов, прошу строго не судить и по возможности помочь, буду очень благодарен. Вопрос 1: тут что нет поиска по теме?! Если есть, подскажите где, а то смотрю и ничего не вижу; Вопрос 2: какие параметры отвечают за усталость ГГ в ТЧ (я так понимаю, что в ТЧ, что в ЧН, тоже и в ЗП) и как выставить эти параметры так, чтобы ГГ вообще не уставал и бегал постоянно. Этот вопрос очень важен для меня, поясню почему: я прошёл ОП-2, OGSE 0.6.9.3 и в этих модах ГГ бегает с определённой скоростью, которую увеличить никак нельзя, а недавно я решил поиграть в моды Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, Народная солянка 2016, Дежавю (выбираю в какой, все поставил, пробую) и заметил, что в этих модах ГГ бегает значительно быстрее чем в ОП-2, OGSE 0.6.9.3, но иногда, хотя у меня почему-то довольно часто, он устаёт и просто останавливается, что вызывает серьёзное неудобство по игре, честное слово. Подскажите, какие параметры ГГ отвечают за скорость бега и позволяют ему так быстро бегать, какие параметры отвечают за усталость ГГ и способствую его остановке?! Помогите настроить ГГ так, чтобы он вообще не уставал и не останавливался, но при этом бегал также быстро!!! Заранее спасибо. P.S. Файйл Shpargalka_AMK_v6.chm проштудировал, но там таких сведений нет. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Только что, diversant сказал: Вопрос 1: тут что нет поиска по теме?! Если есть, подскажите где, а то смотрю и ничего не вижу; Во вкладках разделов форума, сразу после красной "FAQ", вкладка "Поиск". В правом углу, сразу после вкладок, поле с закругленными краями, в нем надпись "Поиск..." и значок лупы. Тяжело не заметить... Только что, diversant сказал: какие параметры отвечают за усталость ГГ в ТЧ Файл actor.ltx(лежит в "папка_куда_установлена_игра\gamedata\config\creatures"), там крутить: Скрытый текст max_walk_weight = 60 ;макс. носимый вес jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 5 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) stand_power = -0.005 walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00005 ;умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши, для макс. веса overweight_walk_k = 5 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 75 ;150;200 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power) cant_walk_power_begin = 0.05 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться cant_sprint_power_begin = 0.25 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0.60 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 @diversant Почитай здесь про файл actor.ltx. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
diversant 7 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 WinCap Спасибо! Добавлено warwer, 25 Августа 2017 Спасибки не пишутся отдельными постами. Есть соответствующие оценочные значки в постах. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 (изменено) Скрытый текст Опять я что то обнаружил trade_barmen_all.ltx: ;Уникальные предметы wpn_ak74_up ;NO TRADE wpn_ak74_up2 ;NO TRADEwpn_abakan_up2 ;NO TRADE Этого вообще нет в ЗП - у мня двиг новый матерится, или такое оружие есть - поясните. wpn_colt1911_up2 ;NO TRADE wpn_pm_up ;NO TRADE wpn_pm_9x19 ;NO TRADE wpn_lr300_up2 ;NO TRADE wpn_fort_up ;NO TRADE wpn_sig550_up2 ;NO TRADE wpn_vintorez_up ;NO TRADE FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_up2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Дело в том, что у меня один нпс юзает торговлю trade_barmen_all.ltx - может эти стволы вырезать, каких нет. Можно удалять. Изменено 25 Августа 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 1 час назад, Дизель сказал: может эти стволы вырезать Скорее всего, да, вырезать. Тем более что ни одного из перечисленных стволов в CoP нет. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 @WinCap, разобрался дело вообще не в торговле, а в профилях моих бойцов из ЧН. Это оружие от туда. Тормаз я. 2 Ссылка на комментарий
Rozben 8 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 Вопрос к знатокам скриптования. Вопрос может и глупый, но я человек, который в скриптах "шарит" на весьма скудном уровне. Есть такой скрипт, который позволяет переключать сетки с обычной на подсвеченную. Так вот то ли я уже того, и адаптировал его криво, то ли тот, кто его написал не предусмотрел тот факт, что при установке апгрейда на регулируемый прицел при уменьшении зума сетка удалится. Проблему нашел и решил. Но есть два способа, скажем так, "красивый" и "некрасивый". Собственно, вот "красивый": ... local flag_remove = true ... if fov_now >= 15 and fov_now <= 50 then -- проверяем текущий FOV при прицеливании на входение в приблизительные границы FOV для любых кратностей регулируемого прицела flag_remove = false -- запрещаем удаление в границах FOV [15;50] else flag_remove = true -- разрешаем удаление, так как текущий FOV не в границах [15;50], т.е. вне прицеливания end if flag_remove then -- проверяем, можно ли удалять сетку -- Здесь удаляем end ... А вот "некрасивый": ... if fov_now >= 15 and fov_now <= 50 then -- проверяем текущий FOV при прицеливании на входение в приблизительные границы FOV для любых кратностей регулируемого прицела, если да - не удалем else -- в противном случае - удаляем -- Здесь удаляем end ... Оба работают. Второй вариант короче, но меня несколько смущает то, что при соблюдении условия скрипт ничего не делает. Хоть подобное я видел в скриптах от GSC (и у разработчиков иногда были некорректные решения), все же спрошу. Как все-таки будет лучше с точки зрения правильности написания скрипта? 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 @Rozben в чем проблема-то - переделайте тогда второй скрипт в обратный вариант, напишите условия при которых будет удаляться, и else можно будет опустить. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Rozben Почему второй вариант "некрасивый"? Мне он больше нравится. А от смущающего вас "else" можно избавиться по совету @mortan : ... if fov_now < 15 or fov_now > 50 then -- проверяем текущий FOV при прицеливании на ВЫХОД за границы FOV, если да - удалем -- Здесь удаляем end ... S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Всем доброго, подскажите плиз где используется sleep_time_factor в движке или скриптах. Ну и max_power_leak_speed_sleep, а то поиск вообще ничего не дал edit: вопросы отпали сами по себе, но появился новый - где высчитывается этот m_fDeltaTime из EntityCondition? Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 @mortan m_fDeltaTime вычисляется в функции CEntityCondition::UpdateConditionTime() и устанавливается через SetConditionDeltaTime(x). 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 Мда, разработчики столько интересных параметров ввели в конфиги и никак их не задействовали( Есть ли уже готовый "движковый" сон для актора или придётся пилить самому? Просто начали ковырять actor.ltx и заметили что очень много параметров которые якобы предназначены для сна игрой вообще не читаются и не используются. Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 9 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 Почему то вылетает, когда в ГУИ после нажатии кнопки я эту самую кнопку - блокирую Функция: function window_gui:l1p1_button_clicked() if not has_alife_info ("get_new") then off_message() elseif has_alife_info ("get_new") then on_message() end self.l1p1:Enable(false) -- хм? self:HideDialog() end Лог: Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\window_gui.script:112: attempt to index field 'l1p1' (a nil value) stack trace: Сама кнопка зарегестрирована "вроде как" правильно: self:AddCallback("l1p1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.l1p1_button_clicked, self) self:Register(xml:Init3tButton("main_frame:l1p1", self.main_frame), "l1p1") Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 @XMODER , ты обращаешься к переменной класса, которой значение нигде не присвоено. Либо делай так: self.l1p1 = xml:Init3tButton("main_frame:l1p1", self.main_frame) self:Register(self.l1p1, "l1p1") Этим ты создашь нужную переменную (self.l1p1) Либо можно обойтись без неё: function window_gui:l1p1_button_clicked() if not has_alife_info ("get_new") then off_message() elseif has_alife_info ("get_new") then on_message() end local btn = self:GetButton("l1p1") btn:Enable(false) -- хм? self:HideDialog() end Хотя не понимаю, нафига дизаблить кнопку, сли сразу после этого окно полностью закрывается) 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 6 часов назад, naxac сказал: Хотя не понимаю, нафига дизаблить кнопку, сли сразу после этого окно полностью закрывается) Есть зачем, так как меню будет открыватся не один раз, а задизаблить нужно аж 3 кнопки. Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Хочу реализовать в игре небольшую фичу, чтобы увеличить/уменьшить время принятия медикаментов (внутри игры, а не в конфиге). В принципе функция то и работает, но время не увеличивается. Функция: local item_sec = obj:section() if (item_sec == "medkit" or item_sec == "medkit_army" or item_sec == "medkit_scientic") then local boost_time = system_ini():r_float_ex(item_sec,"boost_time") utils.save_var(db.actor,item_sec.."_expiration",utils.CTimeAddSec(game.get_game_time(),boost_time*level.get_time_factor()*10)) -- Апдейт: допер, что я только считываю значение в конфиге и в итоге ничего не меняю. Но не допёр как все же изменить это самое значение и засейвить в игре. end Буду благодарен, если поправите. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 Что может быть причиной сего недоразумения (отмотать на 7:15)? Почему мобы ходят на месте и крайне странно атакуют? Сам такое встречал, используя схему mob_home. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) 4 часа назад, BoBaH_671 сказал: отмотать на 7:15 В следующий раз, нажимай ПКМ на видео, и выбирай "Копировать URL видео с привязкой ко времени". Будет вот так: https://youtu.be/uNom2Vt23W4?t=435 Сам такое наблюдал в "Долине Шорохов" у снорков. Глянь крайнее видео у меня на канале, забавный баг №5. Мне почему-то кажется, что дело в AI-сетке. Изменено 14 Сентября 2017 пользователем aka_sektor 3 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти