Stalker_Monolit 58 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 19 часов назад, Дизель сказал: Второй косяк "". Это последний. Заработало. Как еще оригинал работает - не понятно. У себя в ЧН такое поставил и схлопотал вылет видимо в ЗП где то в движке этот момент исправили не хотели искать причину дак лентяй в движке профиксили Скрытый текст Ох уж эти пысы! AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) 20 часов назад, Дизель сказал: Как еще оригинал работает - не понятно. 4 часа назад, warwer сказал: Править надо по любому. Не применяется это в ЗП. Вообще. Можно любую белеберду там писать: хоть лишние символы, хоть слова на кириллице - игра преспокойно запустится. Цитата не хотели искать причину дак лентяй в движке профиксили "Лень - мать прогресса" (с) Изменено 23 Августа 2017 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
neosquall 1 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) Люди, помогите с проблемой. Сделал апгрейд ветку для гаусса: 1. Скопировал с bm16 файл апгрейда, переименовал в гаусс, добавил секцию апгрейда в конфиг гаусс-пушки. 2. Изменил все названия нужных секций с bm16 на gauss. Spoiler [up_sect_firsta_gauss]... и так далее остальные секции - [up_firsta_gauss] scheme_index = 0, 0 known = 1 effects = up_gr_firstcd_gauss section = up_sect_firsta_gauss property = prop_ammo_size (вырезал в спойлере ненужное) name = gauss_up_1_name description = gauss_up_1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_Obrez_1 Т.е. как видно из спойлера, кроме текстур/иконок сделал все новое, соответственно: 3. Добавил и написал все апгрейды в st_items_weapons_upgrades.xml 4. Добавил инклуды: Spoiler #include "upgrades\w_gauss_up.ltx" в weapons.ltx и #include "weapons\upgrades\w_gauss_up.ltx" в item_upgrades.ltx 5. Скопировал ветку апгрейдов для механиков для stalkers_upgrade_info.ltx Для каждого отдельный файл, в основном только инклуды #include "upgrade_infos\m_lesnik_upgr.ltx" такие. Соответственно выставил там таеры, ну в общем ошибок не сделал. ИМХО. 6. И да, прописал схему отдельно (можно было и от bm16 оставить) в inventory_upgrade.xml: Spoiler <template name="upgrade_scheme_gauss"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="270" point_y="210"/> <cell x="0" y="126" point_x="60" point_y="205"/> <cell x="0" y="228" point_x="100" point_y="215"/> </column> <column> <cell x="100" y="24" point_x="130" point_y="190"/> <cell x="100" y="102" point_x="70" point_y="210"/> <cell x="100" y="151" point_x="75" point_y="200"/> <cell x="100" y="228" point_x="100" point_y="200"/> </column> При нажатии на гаусс в окне апгрейда у механика получаю вылет: stack trace: 0023:03DD6FC9 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:03DD6BAA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:03DB033A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:03DA7A04 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() Где я ошибся? Что не дописал? И что это за ошибка такая? Изменено 23 Августа 2017 пользователем neosquall Ссылка на комментарий
neosquall 1 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Что самое интересное, если сделать все то же самое, только не создавая новый файл w_gauss_up.ltx, а заменяя все в оригинальном bm16, (а тому для баланса сменил модель апгрейда на ТОЗ) то все идет на ура без глюков и вылетов. Гаусска апгрейдится, все новые тексты пишутся корректно, механики требуют наборы для таеров апгрейдов... ну вот что не так с одним новым файлом-то? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 2 часа назад, neosquall сказал: ну вот что не так с одним новым файлом-то? Может его где-то зарегистрировать надо ? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 6 часов назад, neosquall сказал: у вот что не так с одним новым файлом-то? 3 часа назад, UnLoaded сказал: Может его где-то зарегистрировать надо ? И как бы не в двух файлах: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
neosquall 1 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 5 hours ago, nasar75 said: И как бы не в двух файлах: Так а где еще? Spoiler Я не в курсе моддинга сталкера, самоучка, будьте любезны ткнуть носом, где еще надо зарегистрировать этот файл. Spoiler Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @neosquall , я могу посоветовать тебе поисковик, например Визуал Студию. Накидываешь на ярлык (его надо вывести на раб. стол) проги devenv - скрипты, затем конфиги - вводишь искомое, нажимаешь поиск во всех открытых документах, и смотришь подобное например у обреза. Ссылка на комментарий
neosquall 1 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 10 minutes ago, Дизель said: @neosquall , я могу посоветовать тебе поисковик, например Визуал Студию. Накидываешь на ярлык (его надо вывести на раб. стол) проги devenv - скрипты, затем конфиги - вводишь искомое, нажимаешь поиск во всех открытых документах, и смотришь подобное например у обреза. А чем плох поиск в npp? В тех же ltx, xml, script: Spoiler И все, больше ничего во всех конфигах и скриптах нет. Вы это так троллите, потому что впадлу сказать конкретно, или сами не знаете? Добавлено Expropriator, 24 Августа 2017 wpn_bm16 возможно еще надо глянуть Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Только что, neosquall сказал: И все, больше ничего во всех конфигах и скриптах нет. Ну так значит и не нужно. Что в этом тебе не понятно ? 1 Ссылка на комментарий
neosquall 1 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Так и знал, что тут одни тролли. Добавил новое оружие, М134 Миниган, это же НОВЫЙ ФАЙЛ, плюс текстуры, ogf'ы, те же инклуды (+дорисовать его в ui текстурах). Ай да вот с миниганом все в порядке, продается-покупается-апгрейдится по ПКМ схеме, стакерами в руки берется и стреляет, ни одного вылета с ним. А здесь, значит, куда-то еще надо надо прописать, в таинственное место, регистрацию файла на апгрейд ствола уже существующего, причем это место настолько таинственное, что ни один отписавшийся даже произнести его названия не может. Новых классов тут не создавалось, прописывать функции никакие не надо, в движок изменений не внесено, ДОБАВЛЕН ОДИН ДОЛБАНЫЙ ФАЙЛ со всеми инклудами его в игру, но нет, давайте потроллим человека, так же веселее, да? Добавлено Murarius, 24 Августа 2017 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) 2 часа назад, neosquall сказал: но нет, давайте потроллим человека, так же веселее, да? Сильно много о себе мнишь... Старый анекдот: - Неуловимый Джо - это потому-что никто поймать не может ? - Нет. Это потому-что ***** никому не нужен... Изменено 24 Августа 2017 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 24 Августа 2017 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки 2 5 Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) 39 минут назад, neosquall сказал: А здесь, значит, куда-то еще надо надо прописать, в таинственное место, 39 минут назад, neosquall сказал: причем это место настолько таинственное, что ни один отписавшийся даже произнести его названия не может. Ни какиx таинственныx мест нету, не надо себе ничего лишнего выдумывать. 39 минут назад, neosquall сказал: но нет, давайте потроллим человека, так же веселее, да? Никто тебя не тролит, я смотрю ты сам с этой целью сюда зашёл... Не надо себя вести так, как будто тебе тут должны и обязаны, кто может, знает и посчитает нужным - тот подскажет, а если будешь себя так вести - то только и добьёшься неуважения и полного игнора... При нажатии на гаусс в окне апгрейда у механика получаю вылет: stack trace: 0023:03DD6FC9 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:03DD6BAA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:03DB033A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:03DA7A04 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() Где я ошибся? Что не дописал? И что это за ошибка такая? Ну так вроде как лог говорит о проблеме в диалоге, смотри чего нужно добавить по апгрейду в диалогаx. Изменено 24 Августа 2017 пользователем Romann 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 19 часов назад, neosquall сказал: Сделал апгрейд ветку для гаусса: Судя по перечисленным пунктам - все сделано правильно, должно работать. Перепроверь написание апгрейдов и схем может синтаксическая ошибка. Или может у тебя широкоформатный монитор, а ты не прописал схему в inventory_upgrade_16.xml? 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
neosquall 1 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 8 minutes ago, WinCap said: Судя по перечисленным пунктам - все сделано правильно, должно работать. Перепроверь написание апгрейдов и схем может синтаксическая ошибка. Или может у тебя широкоформатный монитор, а ты не прописал схему в inventory_upgrade_16.xml? Да, дурак я, забыл про широкоформатные файлы. Синтаксических ошибок не было, 1-копировал структуру файлов, 2-копировал-вставлял нужные названия, так быстрее, чем писать. Но проблема все же не в широкоформатных файлах - теперь вот такое выдает еще, вместе с предыдущим вылетом. Spoiler 0023:03C559E3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:03C51C5B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:03C50E9F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:03C51480 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:03C32119 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:03E53E1B xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:03C6CF38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() Спасибо в общем, покопаюсь еще, думал просто что тут опытные ребята сидят, вот и расстроился, обижать никого в мыслях не было. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @neosquall Здесь есть не просто опытные, а профессионалы до мозга костей, но даже среди них телепатов точно нет. Поэтому на будущее, если нужно найти ошибку в твоих файлах, выложи их куда-нибудь. Может кто-то их и посмотрит, если будет время и желание. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Давненько я не брал в руки шашек ковырял схемы апгрейда... Правленые файлы: Апгрейд: Результат, правда, не очень И один вопрос - вот нафига я это делал?!! 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Есть необходимость перемещения вывода новостей PDA , изучив news_manager.script и прочие файлы что то не нашел параметра который регулирует где начинают выводится месседжи на экране actor'a. Может в движке? иль в конфигах пропустил Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 19 минут назад, Virus_UA сказал: иль в конфигах пропустил Если память не изменяет - в конфигах, по моему связано с худом. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 1 час назад, Virus_UA сказал: месседжи на экране actor'a Эти статики описаны в файлах maingame_pda_msg.xml и maingame_pda_msg_16.xml. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти