Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

я и так и этак и вокруг обошел не рулит

Выбираешь свой файл, через правую кнопку выбираешь "Открыть с помощью". Там находишь программу, какой хотел бы открывать этот тип файла и ставишь флажок "Всегда использовать это приложение для открытия этих файлов".

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело в том, когда понаставил нулей в патронах, а также увеличил шансы спавна аптечек/потребляемого, я когда открываю труп, а там...  :facepalm:

 

Вместо дроби или 9.18 к ПМу и Обрезу у меня там НАТОВСКИЕ патроны и 7.62, не говоря о 9.39 и прочих.  У новичков...

 

Кто знает в чём дело, ребят? Могу кинуть те самые конфиги лута, если надо.

 

ОП-2, патч 2.01 (не спрашивайте почему).

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

Поставил Arsenal Overhaul 3.1 хотел спросить в user.ltx -  вроде бесмертие и патроны (  g_god off/on g_unlimitedammo off/on  )   видел уже в некоторых модах -  начал играть   бесмертие и патроны  не пашут перед игрой я их включал -    подскажите как то прописывается или зто с файлом связано.

Ссылка на комментарий

Подскажите как убрать снорков на Затоне в пещерке (около вертолёта Скат 3) в которую ведёт Ной?
Перерыл alife_zaton по слову "snork" и не нашёл именно тех снорков.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Кто знает как сделать колбек на новую игру, т.е. на старт игры.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста как в ЗП изменить характеристики прибора ночного видения? :ph34r:

Добавлено Kirgudu,

Перенесено из аналогичной темы по ЧН.

Ссылка на комментарий

Суть вопроса вот в чем. Я копаюсь в моде "Путь во мгле" на предмет улучшения реалистичности и сейчас занимаюсь настройкой убойности неписей, а так же монстров, попутно вводя новые, что нахожу, чтобы добавить разнообразие. Так вот появилась крайняя необходимость в спавн меню, через которое я бы мог спавнить на локе перед гг необходимого непися или монстра, дабы тестировать настройки, но никак не могу найти таковой в сети. Все, что есть, это чит-моды для спавна оружия, патронов, денег. Мне это вообще ни к чему, а как написать или переправить скрипт, чтобы спавнить не инвентарь, а перед гг, я не знаю.

Может у кого нить завалялся таковой. Мне даже самый простенький подойдет, который я прицеплю к кннопке в ui_main_menu. Тупо список с парой кнопок "спавн" и "отмена", который я сам буду редакрировать, но главное, чтобы спавнить НПС.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@Forestskif, в качестве наводки для самостоятельного изменения (если никто не поможет конкретным скриптом).

Спавн в инвентарь и спавн по координатам отличаются всего одним аргументом - наличием или отсутствием id контейнера.

Спавн по координатам актора:

alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
Спавн в инвентарь актора:

alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
-- или даже
alife():create(section, vector(), 0, 0, db.actor:id())
-- так как при спавне в инвентарь координаты игнорируются, их можно не вычислять.
Вот и вся разница. Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@Forestskif, в ЗП можно спавнить из конфигов, прям в логике . =spawn_object(профиль_нпс:вейпоинт)

 

[logic]


active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info =  {=actor_on_level(ostrova)} sr_idle@timer   %  =spawn_object(ostrova_lider_vagon:way_ostrova_lider_vagon_spawn) %

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 50 | sr_idle@time %%


[sr_idle@time]
on_game_timer = 40 |   sr_idle@nil %%


[sr_idle@nil]

 

 

Я думаю, на примере можно собрать то, чего ты желаешь.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Благодарю, с этим разобрался. Но у меня еще вопрос... и даже не один будет, по ходу...

Скажите, в игре вообще есть возможность настроить отдельно убиваемость для неписей в различной броньке? К примеру можно ли сделать так, чтобы экзоскелетчики очень слабо пробивались и на них приходилось бы тратить на много больше боеприпасов, тогда как сталкеры в курточках вылетали на ура с пары выстрелов или одного в голову? Копался и в immunities.ltx, и в m_stalker.ltx - чет все без толку. Все почти одинаково реагируют. К примеру при хэдшоте что в капушенчике сталкер, что в военном шлеме, что в экзоскелете - одинаково дохнут.

Так же хочется понять как настроить таким образом, чтобы при попадании в ступню не помирали, с эффектным падением, а только истекали кровью. Реализму хочется добавить и уже весь измучился пытаясь разобраться.

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий

 

 

чтобы при попадании в ступню не помирали, с эффектным падением, а только истекали кровью. Реализму хочется добавить
Тебе в ногу стреляли? Это только диванным статистам кажется, что они будут после выстрела в ногу бегать дальше. Выстрел в ногу может вызвать болевой шок, плоть до остановки сердца - если что. Вот где реализм то.
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Не приятно...

Я в курсе, что болевой шок может вызвать и что от этого болевого шока бывает, так что не надо мне про реализм. Ранений я повидал. Здесь вопрос про то, можно ли настроить эти параметры в игре. Так что ответьте по сути. Про войну и ее реализм я тоже могу рассказать. Сердце у бойцов останавливалось и при прилете 120-й в соседний дом. Но подобные диалоги для других форумов.

В игре при попадании в ступню непись эффектно подлетает как от попадания в грудь. Это не нормально. Пусть дохнут и от попадания в ступню, но не постоянно. Ответьте на мой вопрос по существу, пожалуйста. Если движок не позволяет подобные настройки производить, то это другой вопрос. Нет так нет, не буду тратить время на попытки в этом разобраться.

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий

@Forestskif,

нужные тебе настройки находятся в файлах: gamedata\configs\creatures\actor.ltx

в секции

[actor_damage]
;bone_name                 = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций
default                                  = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis                             = 0.9, 10, 4.0        ; таз
bip01_spine                              = 1.0, 10, 4.0        ; живот
bip01_spine1                             = 1.3, 0, 4.0        ; солнечное сплетение

и т.д

 

gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx     - можно попробовать подобрать посмертные анимации в конце файла (мало вероятно).

Пробуй. Удачи!

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...