Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

как сделать что бы он проигрывался единожды?

 

on_actor_inside = %=play_sound(sound)%.
в конец добавить переход, скажем, в sr_idle@nil.
[sr_idle]
on_actor_inside = %=play_sound(sound)% sr_idle@nil

[sr_idle@nil]
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Существует ли урок по изменению худовой модели рук на совершенно новую, например взятую из другой игры?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@Kondr48, точно нет.
P.S. Из интересного - руки примерно точно так же загружаются и работают как и детектор

Изменено пользователем mortan
Ссылка на комментарий

Перенаправьте , если не туда куда надо написал .

 интересно очень , как реализована фича из ОГСЕ И НЛС , с разжиганием костра и готовки на нем. 

 подскажите , можно ли "выдрать" или как-то выцепить эти фишки , или создать/найти альтернативу им ? 

 уж очень душу греют такие нововведения . 


Фишку с варкой супа, можно реализовать по какой-то схеме ? (мне неизвестной )

 Делаю модик , ( стараюсь норм мод , сюжет только начал ) хотел бы обладать, таким интересным добавлением.

Или , если есть уже "выдранный" кусок , с этим рабочим моментом , дайте пожалуйста

Добавлено warwer,

Ты уверен, что в четырёх предложения есть только одна заглавная буква?

П.п 2.5. Устное предупреждение.

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, у меня происходит вылет после того как я сохранюсь и а начну загружаться на сейв.
Вот кусок лога

! smart cover esc_barrer_animpoint_4 has no description

! Fallback to default bump map: act\face\act_face_kolyasin_bump#
! smart cover esc_barrer_animpoint_1 has no description
! smart cover esc_barrer_animpoint_2 has no description
! smart cover esc_barrer_animpoint_3 has no description
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 541314 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
@ save d
* [win32]: free[2413912 K], reserved[179204 K], committed[1601124 K]
* [ D3D ]: textures[991410 K]
* [x-ray]: crt heap[543304 K], process heap[49411 K], game lua[40837 K], render[12289 K]
* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12568 objects are successfully saved
* Game d.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\d.scop'
* [win32]: free[2409764 K], reserved[179204 K], committed[1605272 K]
* [ D3D ]: textures[993672 K]
* [x-ray]: crt heap[546577 K], process heap[49501 K], game lua[43071 K], render[12290 K]
* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]
* [win32]: free[2405664 K], reserved[179028 K], committed[1609548 K]
* [ D3D ]: textures[994705 K]
* [x-ray]: crt heap[546618 K], process heap[49469 K], game lua[43263 K], render[12290 K]
* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]
stack trace:

0023:085562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()


Помогите пожалуйста, с чем это может быть связано?

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, одна из вероятных причин -  в сейв пишется некая инфа, которая потом не читается и игра падает. Проверьте функции сохранения или загрузки. Если ничего не нашли - обратитесь к подобным файлам в моде откуда взяли бинарники.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, при начале новый игры, вылетает с таким логом:

Expression : !m_error_code


Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

 

 

Собственно перенёс Кордон из ЧН, в SDK добавил смарт терраин, смарт коверы и вэй поинты. Собрал spawn, прописал свою локацию в скрипты, ну вообщем всё сделал как в уроках сказано, и всё равно ловлю такой вылет. Раньше я это уже делал и всё работало, в чём может быть дело? 

Ссылка на комментарий

@xxx5, как подсказка: https://modfaq.ru/Script_storage.cpp

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия.

Вопрос такой: кто-нибудь здесь знает, по какой логике в ЗП в описании артефактов отображаются их характеристики? Я решил чуток побаловаться с балансом артефактов и сделать что-то поинтереснее, а-ля ТЧ, но абсолютно запутался в том, как игра воспринимает значения в конфигах.
Если в ТЧ все было логично и отображалось тупо в процентах, то в ЧН/ЗП введена эта непонятная система, где все отображается в неких у.е., которые еще непонятно как в эти самые проценты преобразовываются. Например:
Ставлю telepatic_immunity = 0.1 - в игре получается пси-защита +30.
Ставлю burn_immunity = 0.1 - в игре получается термозащита +20.
Ставлю chemical_burn_immunity = 0.1 - в игре получается химазщита +15.
Ставлю radiation_immunity = 0.1 - в игре радиозащита +100.
Что это за логика? И как мне понимать эти единицы? +30 чего? Или на самом деле все строки иммунитетов равнозначны как и в ТЧ, а надписи просто для красоты?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Позвольте вопросик: можно ли к шлему(который сам сделал) в скриптовой форме или конфиге дописать автозахват живых существ, просто к шлему приписывал, не работает, как сию проблему решить?


Так, что бы одел шлем, и он захватывает НПС как в бинокле или прицелах-детекторах.

Ссылка на комментарий

Возникла странная проблема. Пытаюсь заменить иконку артефакта в "Свароге" (Зов Припяти) на более заметную.

1. Добавил в ui\ui_actor_sleep_screen.dds свою иконку.

2. В ui_actor_pda_icons.xml указал ее расположение (координаты и размер указаны верно):

<file name="ui\ui_actor_sleep_screen">

...

		<texture id="ui_svarog_art" x="32" y="928" width="64" height="64" />
   </file>
3. В ui_detector_artefact.xml в разделе scientific всем артефактам указал новую иконку, например:

    <palette id="af_blood" width="0.030" height="0.030" stretch="1" alignment="c">
      <texture shader="hud\p3d">ui_svarog_art</texture>
    </palette>
В итоге в игре вместо иконки получаю серый квадрат:

f460c3445d1bad2030cdec070fdf176fc109f627

 

Что я упустил?

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.2 правил форума, устное предупреждение.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено куда следует.

Ссылка на комментарий
В ui_detector_artefact.xml в разделе scientific всем артефактам указал новую иконку

Если я не ошибаюсь, там надо в двух местах указывать. Например, "Кровь камня":

    <palette id="af_blood" width="0.0015" height="0.0015" stretch="1" alignment="c">
      <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad3_artefact</texture>
    </palette>
и
    <palette id="af_blood" width="0.0011" height="0.0011" stretch="1" alignment="c">
      <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture>
    </palette>
Допиши, что нужно и проверь в игре.

 

З.Ы. А вообще, ты не в ту тему пишешь, спрашивай в теме по ковырянию Зова, а не Теней. Да, и картинки у нас принято под спойлер убирать.

Изменено пользователем monk
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Привет - не знаю сюда попал или нет. Проблема поставил S.T.A.L.K.E.R. З.П. - ( MISERY 2.1.1 ) =  STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 ну вот а чуть не забыл   спавн меню как бы всроеный в  STCoP Weapon Pack но он не нравился и поставил  пов. зоны 2.0( адаптация для misery) и хотел чуть добавить стволов в повелитель - god_tbl.script -  с  Notepad++ но не чайно шчелкнул 2 р. на script  в итоге он поменялся на --блокнот-- ( вид поменял ) . Как  вернуть прежний вид файла ????.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@sidoy52, Открываешь файл блокнотом. Жмёшь :"Сохранить как". Выбираешь тип "Все файлы" во вкладке под именем. Задаёшь имя файла (какое было у скрипта) и в конце добавляешь ".script" (расширение файла)

Изменено пользователем mzarkas
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...