Overfirst 631 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 как сделать что бы он проигрывался единожды? on_actor_inside = %=play_sound(sound)%. в конец добавить переход, скажем, в sr_idle@nil. [sr_idle] on_actor_inside = %=play_sound(sound)% sr_idle@nil [sr_idle@nil] 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Rozben 8 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 @MegaStalker, Сделай с нуля. Муторно малехо, но реально. Если будет желание - я могу расписать подробнее. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Существует ли урок по изменению худовой модели рук на совершенно новую, например взятую из другой игры? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 В ЗП у пистолетов / ножа и т.п есть отдельный набор анимаций для состояния "с детектором"? Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) @Kondr48, точно нет.P.S. Из интересного - руки примерно точно так же загружаются и работают как и детектор Изменено 22 Февраля 2017 пользователем mortan Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 Перенаправьте , если не туда куда надо написал . интересно очень , как реализована фича из ОГСЕ И НЛС , с разжиганием костра и готовки на нем. подскажите , можно ли "выдрать" или как-то выцепить эти фишки , или создать/найти альтернативу им ? уж очень душу греют такие нововведения . Фишку с варкой супа, можно реализовать по какой-то схеме ? (мне неизвестной ) Делаю модик , ( стараюсь норм мод , сюжет только начал ) хотел бы обладать, таким интересным добавлением. Или , если есть уже "выдранный" кусок , с этим рабочим моментом , дайте пожалуйста Добавлено warwer, 26 Февраля 2017 Ты уверен, что в четырёх предложения есть только одна заглавная буква? П.п 2.5. Устное предупреждение. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Всем доброго времени суток, у меня происходит вылет после того как я сохранюсь и а начну загружаться на сейв.Вот кусок лога ! smart cover esc_barrer_animpoint_4 has no description ! Fallback to default bump map: act\face\act_face_kolyasin_bump#! smart cover esc_barrer_animpoint_1 has no description! smart cover esc_barrer_animpoint_2 has no description! smart cover esc_barrer_animpoint_3 has no description! Unknown command: dump_infosintro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 541314 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loadedintro_start intro_gameintro_delete ::update_game_intro@ save d* [win32]: free[2413912 K], reserved[179204 K], committed[1601124 K]* [ D3D ]: textures[991410 K]* [x-ray]: crt heap[543304 K], process heap[49411 K], game lua[40837 K], render[12289 K]* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 12568 objects are successfully saved* Game d.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\d.scop'* [win32]: free[2409764 K], reserved[179204 K], committed[1605272 K]* [ D3D ]: textures[993672 K]* [x-ray]: crt heap[546577 K], process heap[49501 K], game lua[43071 K], render[12290 K]* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]* [win32]: free[2405664 K], reserved[179028 K], committed[1609548 K]* [ D3D ]: textures[994705 K]* [x-ray]: crt heap[546618 K], process heap[49469 K], game lua[43263 K], render[12290 K]* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]stack trace:0023:085562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() Помогите пожалуйста, с чем это может быть связано? Изменено 26 Февраля 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 @WizziGun, проверьте размер сейва, судя по функции проблема связана с открытием файла. Используете ли вы исходники или врезки в движок? 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 @mortan, Ну да, бинарники использую из другого мода. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 @WizziGun, одна из вероятных причин - в сейв пишется некая инфа, которая потом не читается и игра падает. Проверьте функции сохранения или загрузки. Если ничего не нашли - обратитесь к подобным файлам в моде откуда взяли бинарники. 1 Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 Добрый вечер, при начале новый игры, вылетает с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value) Собственно перенёс Кордон из ЧН, в SDK добавил смарт терраин, смарт коверы и вэй поинты. Собрал spawn, прописал свою локацию в скрипты, ну вообщем всё сделал как в уроках сказано, и всё равно ловлю такой вылет. Раньше я это уже делал и всё работало, в чём может быть дело? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) @xxx5, как подсказка: https://modfaq.ru/Script_storage.cpp Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Доброе время суток, подскажите пожалуйста как и где меняется процент изношенности ремонтируемого оружия у техников. Ссылка на комментарий
Mannlicher 4 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 Всем доброго здравия. Вопрос такой: кто-нибудь здесь знает, по какой логике в ЗП в описании артефактов отображаются их характеристики? Я решил чуток побаловаться с балансом артефактов и сделать что-то поинтереснее, а-ля ТЧ, но абсолютно запутался в том, как игра воспринимает значения в конфигах.Если в ТЧ все было логично и отображалось тупо в процентах, то в ЧН/ЗП введена эта непонятная система, где все отображается в неких у.е., которые еще непонятно как в эти самые проценты преобразовываются. Например:Ставлю telepatic_immunity = 0.1 - в игре получается пси-защита +30.Ставлю burn_immunity = 0.1 - в игре получается термозащита +20.Ставлю chemical_burn_immunity = 0.1 - в игре получается химазщита +15.Ставлю radiation_immunity = 0.1 - в игре радиозащита +100.Что это за логика? И как мне понимать эти единицы? +30 чего? Или на самом деле все строки иммунитетов равнозначны как и в ТЧ, а надписи просто для красоты? 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 Параметр magnitude надо искать в xml. Ссылка на комментарий
Kossa 0 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Позвольте вопросик: можно ли к шлему(который сам сделал) в скриптовой форме или конфиге дописать автозахват живых существ, просто к шлему приписывал, не работает, как сию проблему решить? Так, что бы одел шлем, и он захватывает НПС как в бинокле или прицелах-детекторах. Ссылка на комментарий
MJRamon 0 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Возникла странная проблема. Пытаюсь заменить иконку артефакта в "Свароге" (Зов Припяти) на более заметную. 1. Добавил в ui\ui_actor_sleep_screen.dds свою иконку. 2. В ui_actor_pda_icons.xml указал ее расположение (координаты и размер указаны верно): <file name="ui\ui_actor_sleep_screen"> ... <texture id="ui_svarog_art" x="32" y="928" width="64" height="64" /> </file>3. В ui_detector_artefact.xml в разделе scientific всем артефактам указал новую иконку, например: <palette id="af_blood" width="0.030" height="0.030" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_svarog_art</texture> </palette>В итоге в игре вместо иконки получаю серый квадрат: Что я упустил? Изменено 15 Марта 2017 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 15 Марта 2017 Пункт 2.2 правил форума, устное предупреждение. Добавлено HellRatz, 16 Марта 2017 Перемещено куда следует. Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) В ui_detector_artefact.xml в разделе scientific всем артефактам указал новую иконку Если я не ошибаюсь, там надо в двух местах указывать. Например, "Кровь камня": <palette id="af_blood" width="0.0015" height="0.0015" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad3_artefact</texture> </palette> и <palette id="af_blood" width="0.0011" height="0.0011" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> Допиши, что нужно и проверь в игре. З.Ы. А вообще, ты не в ту тему пишешь, спрашивай в теме по ковырянию Зова, а не Теней. Да, и картинки у нас принято под спойлер убирать. Изменено 14 Марта 2017 пользователем monk Добавлено HellRatz, 16 Марта 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Привет - не знаю сюда попал или нет. Проблема поставил S.T.A.L.K.E.R. З.П. - ( MISERY 2.1.1 ) = STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 ну вот а чуть не забыл спавн меню как бы всроеный в STCoP Weapon Pack но он не нравился и поставил пов. зоны 2.0( адаптация для misery) и хотел чуть добавить стволов в повелитель - god_tbl.script - с Notepad++ но не чайно шчелкнул 2 р. на script в итоге он поменялся на --блокнот-- ( вид поменял ) . Как вернуть прежний вид файла ????. Добавлено HellRatz, 23 Марта 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) @sidoy52, Открываешь файл блокнотом. Жмёшь :"Сохранить как". Выбираешь тип "Все файлы" во вкладке под именем. Задаёшь имя файла (какое было у скрипта) и в конце добавляешь ".script" (расширение файла) Изменено 22 Марта 2017 пользователем mzarkas Добавлено HellRatz, 23 Марта 2017 Перемещено. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти