nasar75 3 868 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) Как избавить Сидоровича от Кнопки trade Добавить в логику запрет торговли: trade_enable = false Токмо что методом научного тыка лишил Гавайца заработка. Сама логика: [logic@stalker_barmen] suitable = {=check_npc_name(jup_a6_stalker_barmen)} true ;trade = misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx ; ассортимент prior = 200 active = animpoint@barmen can_select_weapon = false level_spot = trader ... [meet] close_snd_hello = jup_a6_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = jup_a6_stalker_barmen_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false trade_enable = false ; запрет торговли meet_on_talking = false Изменено 3 Февраля 2017 пользователем nasar75 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Народ, к вам такой вопрос. В каком файле находятся уникальные стволы - их конфиги, какой непись с ними ходит и т.д., и что самое главное - как они улучшаются(например, как дробовик или как снайперская винтовка)? Я просто хочу из ТЧ и ЧН перенести некоторые уникальные стволы и комбезы(например, улучшенный комбез наёмников - находится в тайнике на кране, или снайперская LR-300 - находится на блокпосте на АС, но может быть и у некоторых других наёмников - к примеру, командира отряда) и раздать их как часть снаряжения или вещей на заказ неписям в моде Call of Chernobyl. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Гай_Квинт 2 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Не могу разобраться, как в меню настроек убрать анимацию стандартную. При попытке подключить ui_mm_opt и ui_mm_opt_16 вылет Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)Function : CUIXmlInit::InitStaticFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cppLine : 156Description : XML node not foundArgument 0 : video_adv:cap_r4_tessellationArgument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 @MegaStalker, в ЗП уники находятся в конфигах обычных стволов, подписаны "уникальные", обзываются обычно "название_ствола_nimble" ( пример wpn_svd_nimble). Исключение СИГ Стрелка - wpn_sig550_luckygun. Используют ветку апгрейдов от основного ствола. Получают на заказ у Шустрого. Раздать неписям - character_desc_... .xml. В CoC не разбирался... @Гай_Квинт, похоже на синтаксическую ошибку в ui_mm_opt_16.xml. Проверь файл xml валидатором. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 @nasar75, хорошо, спасибо. А можно им прописать те улучшения, которых нет у "прародителя"? Например, снайперской LR-300(с которой я обычно бегаю, я сделал через конфиги режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона) - регулируемый прицел. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
SkyStalker 0 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Народ, вопрос следующего характера. Делаю небольшой мод для сложности "Мастер", для основательного хардкора явно не хватает активности в игре. Кто знает, какими файлами (по возможности - может есть и ссылки на примеры, я не нашел) регулируется появление и нападение групп враждебных бандитов (те, что изредка появляются группами после получения достижения "Искатель"). P.S. С удовольствием покопался бы в отдельной реализации части мода Sigerous - "Отряд Альфа", но независимой от SGM реализации или похоже пока что не нашел. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Space.Marine 465 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 "Отряд Альфа" для чистого ЗП:http://yadi.sk/d/yQsKyQxkLs4iX 1 Ссылка на комментарий
SkyStalker 0 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 для чистого ЗП: http://yadi.sk/d/yQsKyQxkLs4iX Насколько свежая реализация? Попробовал посетить оф. сайт проета - не открыватся, похоже, что мертв. Кто знает, какими файлами (по возможности - может есть и ссылки на примеры, я не нашел) регулируется появление и нападение групп враждебных бандитов (те, что изредка появляются группами после получения достижения "Искатель"). А насчет этого известно что-нибудь? Перелопатил вагон всего, ничего дельного не нашел пока-что. Ссылка на комментарий
Space.Marine 465 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Насколько свежая реализация? Мод рабочий и стабильный. Глюков и вылетов нет... При грамотной адаптации. Ссылка на комментарий
SkyStalker 0 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Подскажите, количество/скорость респавна монстров прописывается только в скриптах смарт-террейнов или еще где-нибудь нужно добавить? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 те улучшения, которых нет у "прародителяМожно. Прицел несъемный:1 вариант. В конфиге прописываешь scope_dynamic_zoom = on . Это регулируемый прицел. Нужна новая игра или свежезаспавненный ствол. 2 вариант. Через систему апгрейдов. Пример см. в файле СВД. Новая Игра. upgrades = up_gr_firstab_svd, up_gr_seconab_svd, up_gr_thirdab_svd, up_gr_fourtab_svd, up_gr_fourtcd_svd, up_gr_fourtef_svd installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_svd Прицел съемный. В конфиге прицела прописываешь регулировку. Пример - Сусат "Мера". 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Всем привет, подключил локацию, всё работает, но в консоле пишется Level Map 'level_escape' not registered знаю что локацию надо зарегистрировать в скриптах и конфигах, но где именно не знаю. Так вот, видел статью про полную регистрацию локи, если у кого она есть, скиньте пожалуйста, заранее спасибо.Уже нашёл, вот link Изменено 11 Февраля 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 У меня опять проблема, в логике смарта прописаны эксклюзивы. [smart_terrain];esc_squad_barrer squad_id = 1[exclusive]esc_squad_barrer_animpoint_1 = escape\smart\exclusive\esc_squad_barrer.ltxesc_squad_barrer_animpoint_2 = escape\smart\exclusive\esc_squad_barrer.ltxesc_squad_barrer_animpoint_3 = escape\smart\exclusive\esc_squad_barrer.ltxesc_squad_barrer_animpoint_4 = escape\smart\exclusive\esc_squad_barrer.ltxСама логика эксклюзивов [logic@esc_squad_barrer_animpoint_1]active = animpoint@animpoint_1prior = 50suitable = {=check_npc_name(sim_default_military_2)} true, false[animpoint@animpoint_1]cover_name = esc_barrer_animpoint_1gather_items_enabled = falsecorpse_detection_enabled = falsecombat_ignore_keep_when_attacked = truecombat_ignore_cond = trueuse_camp = true;================================================[logic@esc_squad_barrer_animpoint_2]active = animpoint@animpoint_2prior = 80suitable = {=check_npc_name(sim_default_military_3)} true, false[animpoint@animpoint_2]cover_name = esc_barrer_animpoint_2gather_items_enabled = falsecorpse_detection_enabled = falsecombat_ignore_keep_when_attacked = truecombat_ignore_cond = trueuse_camp = true;================================================[logic@esc_squad_barrer_animpoint_3]active = animpoint@animpoint_3prior = 90suitable = {=check_npc_name(sim_default_military_2)} true, false[animpoint@animpoint_3]cover_name = esc_barrer_animpoint_3gather_items_enabled = falsecorpse_detection_enabled = falsecombat_ignore_keep_when_attacked = truecombat_ignore_cond = trueuse_camp = true;================================================[logic@esc_squad_barrer_animpoint_4]active = animpoint@animpoint_4prior = 100suitable = {=check_npc_name(sim_default_military_1)} true, false[animpoint@animpoint_4]cover_name = esc_barrer_animpoint_4gather_items_enabled = falsecorpse_detection_enabled = falsecombat_ignore_keep_when_attacked = truecombat_ignore_cond = trueuse_camp = true;================================================ Но при заходе в игру в кансоле следующее: ! smart cover esc_barrer_animpoint_2 has no description! smart cover esc_barrer_animpoint_1 has no description! smart cover esc_barrer_animpoint_3 has no description! smart cover esc_barrer_animpoint_4 has no description Однако нпс спавняться, но когда они доходят до точки смарт ковера (который прописан в логике), происходит вылет FATAL ERROR[error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...stalkerpapinmod\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:271: attempt to index field 'object' (a nil value) Подскажите, из за чего этот вылет происходит? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 ! smart cover esc_barrer_animpoint_2 has no description Не задана анимация ни в кавере, ни в логике. Либо в кавере поставь анимацию соответствующую, либо в логике задай avail_animations = имя_анимации. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 Всем привет, как сделать что бы при заходе в нужную мне зону (полагаю что это должен быть space_restrictor) проигрывался звук из папки sounds? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
FrostGreen 1 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 Как поменять цвет текста ( Описание оружия , брони , и т.д) ? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 @FrostGreen "%c[255,238,155,23]".."какой-то текст".."%c[default]" - %c[255,238,155,23] уст. цвет текста, %c[default] - восст. дефолтный. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 @WizziGun, on_actor_inside = %=play_sound(sound)%. Указывается звук, зарегистрированный в script_sound_.ltx. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
FrostGreen 1 Опубликовано 14 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 @FrostGreen "%c[255,238,155,23]".."какой-то текст".."%c[default]" - %c[255,238,155,23] уст. цвет текста, %c[default] - восст. дефолтный. 255,238,155,23 - это R-255, G-238, B-155 и Альфа канал-23 ? Добавлено Eugen81, 14 Февраля 2017 ARGB Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 @BoBaH_671, Спасибо, работает. Но заметил что при повторном вхождение в зону space_restrictor'a звук ещё раз проигрывается, как сделать что бы он проигрывался единожды? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти