FrostGreen 1 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 @warwer, Забыл добавить,что Долговцы не имеют оружия,но у них есть патроны. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 @FrostGreen, ты не уточняешь. Не имеют в прописи профилей или по факту в игре? В профилях должно быть прописано оружие и патроны к нему. С новой игры нпс начнут им пользоваться. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Ну он играется пару секунд, при заходе в зону он играется циклично, ты как вызываешь? Я вот так делал: level.add_pp_effector("thermal.ppe", id, true) И в postprocess.ltx не прописывал. Может из-за этого он и не отыгрывался. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 И в postprocess.ltx не прописывал. Тут ты вызываешь сам эффект, а не постпроцесс, зарегистрированный в .ltx файле, что правильно. Должно работать. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Тут ты вызываешь сам эффект, а не постпроцесс, зарегистрированный в .ltx файле, что правильно. Должно работать. Должно. Но картинка не меняется почему-то. Другой эффект отыгрывается, а эти почему-то не хотят Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
FrostGreen 1 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @warwer, По факту в игре. Редактировал,_проверял файл character_desc_general.xml, играл по новой_-_ничего не изменилось._Но скажу одно,_если я например: заспавню сквад Долговцев,_то у всех будет оружие. А те которые заспавнены игрой,_без оружия. Изменено 27 Января 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Всем доброго вечера. Можно ли сразу через all.spawn прописать в рюкзак содержимое, если нет то как в него что либо впендюрить? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @WizziGun, выше комментарий. character_desc_general.xml Изменено 27 Января 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @Дизель, Я имел ввиду не в рюкзак ГГ, а рюкзак который как нычка. Изменено 27 Января 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @WizziGun, это называется тайник. В ЗП нет таких тайников как в ТЧ, но при желании можно сделать. Можно Сидора, как монстра, без логики скрючить и запихнуть под статику, и будет там тебе и нычка и всё что хочешь. Есть еще личные ящики ГГ в ЗП и их тоже можно приспособить для хабара. Изменено 27 Января 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Можно спавнить рюкзаки или ящики с жесткой привязкой на локации, а туда уже спавнить предметы. Мне вообще не очень нравится система тайников в ЗП - типа реализм, за которым кроются свои недостатки - жрет кучу места и ID в аллспавне, добавляя сотни предметов и рестрикторы. Плюс невозможность создать динамический спавн тайников при шмоне трупов. Я когда-то переделывал всю систему на аналог ТЧ. Но поскольку в ТЧ все тайники - это геометрия + спавн, а перекомпилировать локи нехотелось, поэтому сделал все тайники спавн-объектами (рюкзаки, ящики) с жесткой привязкой и указанием SID, ну а дальше уже скрипты и конфиги. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) Добавил новый итем в items.ltx [naim]:identity_immunities $spawn = "devices\roubles"$prefetch = 16class = S_PDAcform = skeletonvisual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogfradius = 68; 50description = "Последнее отправленное сообщение:Наш адепт сбил вертолёт в котором передвигалась цель, но он всё таки выжил. Его щас военные подлечили и он отправился в путь. А мы пока закрипились на АТП,а по дороге сюда нашли пару артефактов,спрятали мы их на 2 этаже и чердаке, так же наши отряды есть на Затоне,Янове,Припяти. Наш информатор сообщил что он на нас нападёт. Повторяю, наша цель не в коем случае не допустить того что бы Майор Дегтярёв попал в Припять. Остоновить его надо любым способом. Тому кто его убьёт пологается вознограждение."inv_name = "ПДА Одного из Наёмников"inv_name_short = "ПДА Одного из Наёмников"inv_grid_width = 2inv_grid_height = 1inv_grid_x = 5inv_grid_y = 6cost = 140inv_weight = 0.018attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925attach_bone_name = bip01_r_handauto_attach = false Заспавнил через ACDC [6604] ; cse_abstract propertiessection_name = naimname = esc_pda_sokolaposition = 101.60, -0.20, -53.20direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 939distance = 0level_vertex_id = 1913823object_flags = 0xffffff0fcustom_data = <END; cse_visual propertiesvisual_name = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda; cse_alife_item propertiescondition = 1 Получаю вылет при подборе ПДА Expression : assertion failed Function : CMapManager::AddRelationLocationFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cppLine : 126Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id()) Как это исправить? Изменено 28 Января 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) @WizziGun, сразу ошибки - текстовых имен и описаний в итемах, да и в любых конфигах не должно быть. Должны быть ссылки на текстовые ID: description = naim_pda_descr inv_name = naim_pda_name inv_name_short = naim_pda_name_short А текстовые ID (naim_pda_descr, naim_pda_name, naim_pda_name_short) нужно прописать в любом XML файле текстовых описаний, по аналогии с существующими. Вообще, смотри, как сделано в оригинальных файлах - там не нужно много ума, чтобы догадаться. Просто немного внимательности. З.Ы. Да и это... ты хотя-бы через ворд прогоняй тексты описаний на орфографию Изменено 28 Января 2017 пользователем SoP 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
salat-production 0 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) Ребяты, как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml? self.object:set_tip_text("БЛА БЛА БЛА") <string id="NAME"> <text>БЛА БЛА БЛА</text> </string> Или хотя бы заменить на стоковое $$ACTION_USE$$, Или просто проверять текущую локаль типа «если русский язык, тогда выводить одно, если английский то другое» Изменено 30 Января 2017 пользователем salat-production Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml? game.translate_string("БЛА БЛА БЛА") + <string id="БЛА БЛА БЛА"> <text>Какой-то текст</text></string> 1 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Доброго !Какой файл отвечает за чистоту выпадания тайников с труппа и их наполнение ?По примеру ТЧ-ных treasure_manager......Спасибо ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @Andrey77, в ЗП тайники с трупов не выпадают, так что никакой. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @naxac, но могут быть получены в награду за квест, насколько я помню. Можно отыскать, где прописаны награды за квесты, и взять оттуда функцию выпадения тайников. Останется только прилепить ее к обыску трупа. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) @MegaStalker, можно, но ведь вопрос не об этом. Изменено 31 Января 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Всем добрейшего вечера. Как избавить Сидоровича от Кнопки trade? Что бы её просто не было. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти