Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@FrostGreen,

ты не уточняешь. Не имеют в прописи профилей или по факту в игре? В профилях должно быть прописано оружие и патроны к нему. С новой игры нпс начнут им пользоваться.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну он играется пару секунд, при заходе в зону он играется циклично, ты как вызываешь?

Я вот так делал:

 

level.add_pp_effector("thermal.ppe", id, true)

 

И в postprocess.ltx не прописывал. Может из-за этого он и не отыгрывался.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

И в postprocess.ltx не прописывал.

Тут ты вызываешь сам эффект, а не постпроцесс, зарегистрированный в .ltx файле, что правильно. Должно работать.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Тут ты вызываешь сам эффект, а не постпроцесс, зарегистрированный в .ltx файле, что правильно. Должно работать.

Должно. Но картинка не меняется почему-то. Другой эффект отыгрывается, а эти почему-то не хотят :(

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@warwer, По факту в игре. Редактировал,_проверял файл character_desc_general.xml, играл по новой_-_ничего не изменилось._Но скажу одно,_если я например: заспавню сквад Долговцев,_то у всех будет оружие. А те которые заспавнены игрой,_без оружия.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера. Можно ли сразу через all.spawn прописать в рюкзак содержимое, если нет то как в него что либо впендюрить? 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Я имел ввиду не в рюкзак ГГ, а рюкзак который как нычка.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, это называется тайник. В ЗП нет таких тайников как в ТЧ, но при желании можно сделать. Можно Сидора, как монстра, без логики скрючить и запихнуть под статику, и будет там тебе и нычка и всё что хочешь. :big_boss: Есть еще личные ящики ГГ в ЗП и их тоже можно приспособить для хабара. 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Можно спавнить рюкзаки или ящики с жесткой привязкой на локации, а туда уже спавнить предметы.

Мне вообще не очень нравится система тайников в ЗП - типа реализм, за которым кроются свои недостатки - жрет кучу места и ID в аллспавне, добавляя сотни предметов и рестрикторы. Плюс невозможность создать динамический спавн тайников при шмоне трупов.

 

Я когда-то переделывал всю систему на аналог ТЧ. Но поскольку в ТЧ все тайники - это геометрия + спавн, а перекомпилировать локи нехотелось, поэтому сделал все тайники спавн-объектами (рюкзаки, ящики) с жесткой привязкой и указанием SID, ну а дальше уже скрипты и конфиги.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добавил новый итем в items.ltx

[naim]:identity_immunities

$spawn = "devices\roubles"
$prefetch = 16
class = S_PDA
cform = skeleton
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
radius = 68; 50

description = "Последнее отправленное сообщение:Наш адепт сбил вертолёт в котором передвигалась цель, но он всё таки выжил. Его щас военные подлечили и он отправился в путь. А мы пока закрипились на АТП,а по дороге сюда нашли пару артефактов,спрятали мы их на 2 этаже и чердаке, так же наши отряды есть на Затоне,Янове,Припяти. Наш информатор сообщил что он на нас нападёт. Повторяю, наша цель не в коем случае не допустить того что бы Майор Дегтярёв попал в Припять. Остоновить его надо любым способом. Тому кто его убьёт пологается вознограждение."

inv_name = "ПДА Одного из Наёмников"

inv_name_short = "ПДА Одного из Наёмников"

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 6

cost = 140


inv_weight = 0.018

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

 

 

Заспавнил через ACDC 

[6604]

; cse_abstract properties
section_name = naim
name = esc_pda_sokola
position = 101.60, -0.20, -53.20
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 939
distance = 0
level_vertex_id = 1913823
object_flags = 0xffffff0f
custom_data = <END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda

; cse_alife_item properties
condition = 1

 

 

Получаю вылет при подборе ПДА

Expression : assertion failed

Function : CMapManager::AddRelationLocation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp
Line : 126
Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())



Как это исправить?

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, сразу ошибки - текстовых имен и описаний в итемах, да и в любых конфигах не должно быть. Должны быть ссылки на текстовые ID:

 

description = naim_pda_descr

inv_name = naim_pda_name

inv_name_short = naim_pda_name_short

 

А текстовые ID (naim_pda_descr, naim_pda_name, naim_pda_name_short) нужно прописать в любом XML файле текстовых описаний, по аналогии с существующими.

 

Вообще, смотри, как сделано в оригинальных файлах - там не нужно много ума, чтобы догадаться. Просто немного внимательности.

 

З.Ы. Да и это... ты хотя-бы через ворд прогоняй тексты описаний на орфографию ;)

Изменено пользователем SoP
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ребяты, как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml?

self.object:set_tip_text("БЛА БЛА БЛА")
<string id="NAME">
        <text>БЛА БЛА БЛА</text>
</string>

Или хотя бы заменить на стоковое $$ACTION_USE$$,

Или просто проверять текущую локаль типа «если русский язык, тогда выводить одно, если английский то другое»

Изменено пользователем salat-production
Ссылка на комментарий

 

 

как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml?

game.translate_string("БЛА БЛА БЛА")

+

<string id="БЛА БЛА БЛА">
     <text>Какой-то текст</text>
</string>

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго !
Какой файл отвечает за чистоту выпадания тайников с труппа и их наполнение ?
По примеру ТЧ-ных  treasure_manager......
Спасибо ! 
 

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@naxac, но могут быть получены в награду за квест, насколько я помню. Можно отыскать, где прописаны награды за квесты, и взять оттуда функцию выпадения тайников. Останется только прилепить ее к обыску трупа.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...