kahului 306 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 Hello Dear Stalkers I search an archive that was an adaptation of the game "21 points" (little card game I discover under mod Alternative 1.3) in CoP. Unfortunately ,I lost even the name of the archive... It was a recent file,I'm sure 2016. Sorry to have no more information...Perhaps someone still has the file... Thank's. Good evening Здравствуйте, дорогие Сталкеры Я ищу архив, который был адаптацией игры "21 очко" (карточная игра немного я обнаружил под мод Alternative 1.3) в CoP. К сожалению, я потерял даже имя архива ... Это был последний файл, я уверен, что 2016. К сожалению, не имеют больше информации ... Может быть, кто-то еще есть файл ... Благодаря. Добрый вечер https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 Такой вот не очень легкий вопрос - можно ли проверить что следующий апгрейд в схеме установлен? Это нужно для адекватной деинсталляции грейдов. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 (изменено) там нет упоминания о параметре upgrades. лень тебе видно искать... или думать ? outfit.ltx, [novice_outfit]:outfit_base,mod_novice_outfit,cost_novice_outfit ...... upgrades = up_gr_firsta_novice_outfit, up_gr_firstc_novice_outfit, up_gr_firste_novice_outfit, up_gr_secona_novice_outfit, up_gr_seconc_novice_outfit, up_gr_second_novice_outfit, up_gr_thirda_novice_outfit, up_gr_tech_fort_novice_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_novice_outfit ..... далее по идентификатору схемы upgrade_scheme_novice_outfit ищи в других конфигах ее параметры\настройки... Изменено 19 Декабря 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Djinn 0 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 (изменено) Всем здрасьте. У меня такой вопрос - какие файлы нужно поправить, чтобы выправить изображение на мониторе с разрешением 1680x1050, чтобы было соотношение сторон 16:10? Просто в оригинале оно растянуто чуть чуть по вертикали -- особенно видно в рюкзаке на слотах под артефакты - слоты прямоугольные, а не квадратные, буквы вытянутые по вертикали тоже. А на разрешении 1600x900 всё нормально, только чёрные полосы сверху и снизу, что не есть гуд. Изменено 19 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Mr.Srears 0 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 @UnLoaded, Я вообще-то это и спрашивал, просил, чтобы мне объяснили. Спасибо, поищу.Я искал, но в секции схемы не было упоминания об этих параметрах. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 Интересует такой вопрос: есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры? Понятно, что движок (папка bin) остается и fsgame.ltx, и что нужно удалить уровни и спавн (игра распакована). Но что насчет конфигов и скриптов, что в них удалять? Понятно, что править game_maps_single.txt и удалять оригинальные локи. Тоже с game_levels.txt. Папку scripts удалить из конфигов. Ну и по ним вроде как все, остальное вызывается от спавна локи или нет? А вот скрипты, это уже непонятно. Что в них остается от уровней? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры? Нет такой... Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 @UnLoaded, ок. Написать не проблема. Так что насчет скриптов? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @Djinn, Такой кривой репак скачал? У меня есть пункт в меню настроек видео 1680х1050. Никаких танцев с бубном не требуется. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 (изменено) есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры? Зачем нужна сия инструкция? Каждый делает мод по-своему и сам вырезает то, что ему не нужно. Зависит от потребностей. По этому написать вряд ли получится у тебя то, что желаешь и представляешь в голове. Изменено 21 Декабря 2016 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 @HellRatz, я лишь говорил о том, как использовать от сталка только движок и функционал. А его контент убрать. Написать вполне можно, я фактически уже это описал в кратце, осталось разобраться со скриптами. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 @aka_sektor, я как то ваял мод с нуля на своих локациях. Что собственно чистил: Информацию об уровнях (game_maps_single, скрипты где локи зарегены - smart_terrain.script, sim_board.script, surge_manager.scipt) Профили НПС, спавн-секции, сквады. Диалоги, инфопоршни (необязательно), текстовые описания. Ну это так, что навскидку вспомнил. Но я хочу сказать, чтобы начать делать свою игру на базе движка ЗП, это необязательно все сразу делать. Бери и пили потихоньку, постепенно вычищая ненужное - оно и так работает. Более того, готовый контент иногда нужен на первых этапах для тестов и для разбирания, что и как. Кстати, раз уж вспомнил - так и не выяснил пользу от регистрации смартов в smart_terrain_masks.ltx (и соответственно установки этих масок в граф-поинтах в СДК - game_graphs.ltx). Есть практическая польза от этого? Сколько не наблюдал - симуляция и поведение НПС и монстров абсолютна одинаковая, хоть регистрируй смарты, хоть нет. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Mr.Srears 0 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 Всем привет. Народ, помогите разобраться с параметрами "Брони" и "Гашения удара" в ЗП.Как их уменьшить или увеличить? Гашения удара - это защита от ударов и укусов, а броня - защита от выстрелов.То есть в конфинге брони это параметры:strike_protectionwound_protectionИзменяю значения на эти:strike_protection = 0.30wound_protection = 0.30Но в игре эти параметры отображаются не так: то брони больше чем гашения удара, то наоборот.Объясните подробнее как изменить параметры. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @Mr.Srears, смотри тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D0%B2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 Всем привет! Подскажите, как определенный сквад в смарт терейне с названием например A заставить не трогать другой сквад по близости, с названием смарт терейна B. (Названия чисто для примера) Добавлено warwer, 27 Декабря 2016 Опиши условия подробнее? Идёт ВГ или нет, поле видимости между квадами, что за группировки, прописаны ли захваты данных сартов?.. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 Подскажите что нужно прописать в remark, что бы НПС не мог говорить с ГГ. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 @c510new, meet = no_meet. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) Я тут написал разбор конфига оружия: https://modfaq.ru/Параметры_оружия Интересует мнение тех кто их ковырял. Что верно, что неверно? Чего нет? Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 @warwer, У меня есть одна точка, там сидят сталкеры, травят анекдоты. Недалеко есть ещё точка где кампят бандиты, мне надо сделать что бы именно этих два сквада друг друга не трогали. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) Чего нет anm_bore anm_bore_w_gl anm_bore_g анимации скуки при бездействии (то затвор передерну, то прицел подкручу). ЧН, ЗП точно. Жалко, редко стали использовать... Зы. И "светофор" на спойлерах луччее убрать - имхо, ясен пень. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти