Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Hello Dear Stalkers

 

I search an archive that was an adaptation of the game "21 points" (little card game I discover under mod Alternative 1.3) in CoP.

Unfortunately ,I lost even the name of the archive...

It was a recent file,I'm sure 2016.

Sorry to have no more information...Perhaps someone still has the file...

Thank's.

Good evening

 

Здравствуйте, дорогие Сталкеры
 
Я ищу архив, который был адаптацией игры "21 очко" (карточная игра немного я обнаружил под мод Alternative 1.3) в CoP.
К сожалению, я потерял даже имя архива ...
Это был последний файл, я уверен, что 2016.
К сожалению, не имеют больше информации ... Может быть, кто-то еще есть файл ...
Благодаря.
Добрый вечер
Ссылка на комментарий

Такой вот не очень легкий вопрос - можно ли проверить что следующий апгрейд в схеме установлен? Это нужно для адекватной деинсталляции грейдов. 

Ссылка на комментарий
там нет упоминания о параметре upgrades.

лень тебе видно искать... или думать ?

outfit.ltx,

[novice_outfit]:outfit_base,mod_novice_outfit,cost_novice_outfit
......
upgrades                = up_gr_firsta_novice_outfit, up_gr_firstc_novice_outfit, up_gr_firste_novice_outfit, up_gr_secona_novice_outfit, up_gr_seconc_novice_outfit, up_gr_second_novice_outfit, up_gr_thirda_novice_outfit, up_gr_tech_fort_novice_outfit
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_novice_outfit
.....

далее по идентификатору схемы upgrade_scheme_novice_outfit ищи в других конфигах ее параметры\настройки...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Всем здрасьте. У меня такой вопрос - какие файлы нужно поправить, чтобы выправить изображение на мониторе с разрешением 1680x1050, чтобы было соотношение сторон 16:10?

Просто в оригинале оно растянуто чуть чуть по вертикали -- особенно видно в рюкзаке на слотах под артефакты - слоты прямоугольные, а не квадратные, буквы вытянутые по вертикали тоже.

А на разрешении 1600x900 всё нормально, только чёрные полосы сверху и снизу, что не есть гуд.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@UnLoaded
Я вообще-то это и спрашивал, просил, чтобы мне объяснили. Спасибо, поищу.
Я искал, но в секции схемы не было упоминания об этих параметрах.

Ссылка на комментарий

Интересует такой вопрос: есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры?

Понятно, что движок (папка bin) остается и fsgame.ltx, и что нужно удалить уровни и спавн (игра распакована). Но что насчет конфигов и скриптов, что в них удалять?

Понятно, что править game_maps_single.txt и удалять оригинальные локи. Тоже с game_levels.txt. Папку scripts удалить из конфигов. Ну и по ним вроде как все, остальное вызывается от спавна локи или нет?

А вот скрипты, это уже непонятно. Что в них остается от уровней?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры?

Зачем нужна сия инструкция? Каждый делает мод по-своему и сам вырезает то, что ему не нужно. Зависит от потребностей. По этому написать вряд ли получится у тебя то, что желаешь и представляешь в голове.

Изменено пользователем HellRatz
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, я лишь говорил о том, как использовать от сталка только движок и функционал. А его контент убрать.

Написать вполне можно, я фактически уже это описал в кратце, осталось разобраться со скриптами.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, я как то ваял мод с нуля на своих локациях. Что собственно чистил:

Информацию об уровнях (game_maps_single, скрипты где локи зарегены - smart_terrain.script, sim_board.script, surge_manager.scipt)

Профили НПС, спавн-секции, сквады.

Диалоги, инфопоршни (необязательно), текстовые описания.

 

Ну это так, что навскидку вспомнил.

 

Но я хочу сказать, чтобы начать делать свою игру на базе движка ЗП, это необязательно все сразу делать. Бери и пили потихоньку, постепенно вычищая ненужное - оно и так работает. Более того, готовый контент иногда нужен на первых этапах для тестов и для разбирания, что и как.


Кстати, раз уж вспомнил - так и не выяснил пользу от регистрации смартов в smart_terrain_masks.ltx (и соответственно установки этих масок в граф-поинтах в СДК - game_graphs.ltx).

Есть практическая польза от этого? Сколько не наблюдал - симуляция и поведение НПС и монстров абсолютна одинаковая, хоть регистрируй смарты, хоть нет.

Ссылка на комментарий

Всем привет. 
Народ, помогите разобраться с параметрами "Брони" и "Гашения удара" в ЗП.
Как их уменьшить или увеличить?


Гашения удара - это защита от ударов и укусов, а броня - защита от выстрелов.
То есть в конфинге брони это параметры:
strike_protection
wound_protection
Изменяю значения на эти:
strike_protection = 0.30
wound_protection = 0.30


Но в игре эти параметры отображаются не так: то брони больше чем гашения удара, то наоборот.
Объясните подробнее как изменить параметры.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, как определенный сквад в смарт терейне с названием например A заставить не трогать другой сквад по близости, с названием смарт терейна B. (Названия чисто для примера)

Добавлено warwer,

Опиши условия подробнее?

Идёт ВГ или нет, поле видимости между квадами, что за группировки, прописаны ли захваты данных сартов?..

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Я тут написал разбор конфига оружия: https://modfaq.ru/Параметры_оружия

 

Интересует мнение тех кто их ковырял. Что верно, что неверно? Чего нет?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@warwer, У меня есть одна точка, там сидят сталкеры, травят анекдоты. Недалеко есть ещё точка где кампят бандиты, мне надо сделать что бы именно этих два сквада друг друга не трогали.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
Чего нет

 

 anm_bore

 anm_bore_w_gl 
 anm_bore_g
анимации скуки при бездействии (то затвор передерну, то прицел подкручу). ЧН, ЗП точно. Жалко, редко стали использовать...
0818013001482848580.jpg
Зы. И "светофор" на спойлерах луччее убрать - имхо, ясен пень.
Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...