WizziGun 376 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Добрый день, как сделать что бы гг спавнился проигрывая анимацию (например встает с кровати)? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 @WizziGun, нужно сделать в LevelEditor анимацию камеры и запускать её в игре скриптом. Например, в "Чистом Небе" в начале сюжета из логики рестриктора функцией run_cam_effector_global запускается анимация scenario_cam\Marsh\camera_mar_04_on_foot . 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 @Charsi, А без LE никак не обойтись? Добавлено warwer, 5 Декабря 2016 ЛЕ даст нужный формат расширения для твоего ролика. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 А без LE никак не обойтись?3ds Max. Еще лучше, правда? 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 @BoBaH_671, Я уже всё сделал скриптом, спасибо)) Всем привет, такой вопрос, можно ли сделать на оружие детектор атефактов не меняя класс. То есть само место для детектора на оружие есть, на него натянута текстура кружка от детектора медведь, теперь надо сделать что бы там отображалась зелёная палочка которая указывает местоположение арта. Также второй вопрос, как сделать что бы путь (по которому ходит нпс) был зациклен, мол нпс дошла до последней точки, и пошла обратно? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
MgSolidus 11 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Здрасте. Вопрос маленький. Как в "OGFviewer" можно было посмотреть модель без обвесов? Помню что смотрел как-то, когда-то, но щас не могу вспомнить как это делалось. Копался в настройках не нашел. P.S. Другую тему для подобного вопроса не нашел. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем MgSolidus Русский осваиваю в самоучку Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @MgSolidus, в MilkShape 3D можно скрыть ненужные группы, а OGFviewer показывает модель только целиком. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
MgSolidus 11 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 (изменено) Я через "OGFviewer" скрины делал(без обвесов) из которых потом иконки делал. Но как я это делал не помню. Вспомнил! Надо из папки текстур убрать текстуры ненужных обвесов. И тогда накладывая на модель текстуру, прога не находит текстуру обвеса и она тупо становится прозрачной. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем MgSolidus Русский осваиваю в самоучку Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 (изменено) Здраствуйте, уважаемые модмейкеры... Кто-то пытался прицепить в игру поведение неписей и соответствующие вырезанные анимации? Вроде чистки оружия, испуга во время боя, бухого сталкера и т.д... Таких анимаций хватает, выцепил списочек здесь. Да и были весьма интерестные, которые вполне можно было бы прицепить военным или "Долгу" - например, отдает честь при встрече бойца рангом выше него, стоит смирно или когда получил команду "вольно"... http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9 И да, знает ли, где лежат файлы вырезанной озвучки? Хочу прикрутить разную озвучку вырезанную неписям - например, у тех же бандюков, когда они кого-то ищут, можно было слышать "Та не, фигня это. Пасет нас кто-то." или при попытке зайти ззади: "Скока я прирезал...". Неплохо было бы подобную озвучку прикрутить. Изменено 13 Декабря 2016 пользователем MegaStalker Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 @MegaStalker, sounds\characters_voice. Там всё вперемешку, но нужную озвучку, думаю, найдёшь быстро. Всё озвучено тем же голосом, что и фраза "проходи, не задерживайся". Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 Добрый вечер. Заспавнил я сидора, всё работает кроме трейда. При открытии окна трейда и перетаскивание предмета в окошко для покупку происходит такой вылет. В чём проблема? Помогите пожалуйста. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ...r - slayer_mod\gamedata\scripts\trade_manager.script:222: attempt to index field '?' (a nil value) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) Всем снова привет. Такая ситуация, перенёс я одну модель (из half life) на замену ножа (использовал Милкишейп, 3dmax, AE) при доставании ножа происходит вылет. (stat trace)Но вот кусок и лог файла ! Can't find texture 'map\map_l01_escape' * phase time: 1039 ms* phase cmem: 417777 K* phase time: 24 ms* phase cmem: 417777 K* [win32]: free[2153028 K], reserved[181620 K], committed[1859592 K]* [ D3D ]: textures[856785 K]* [x-ray]: crt heap[417777 K], process heap[52857 K], game lua[44466 K], render[122 K]* [x-ray]: economy: strings[26175 K], smem[17169 K]compiling shader model_def_lplanes_0compiling shader model_env_lq_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0stack trace:0023:0824A301 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()Если есть кто умеет вытягивать модель из другой игры и заменять ею нож, то отзовитесь пожалуйста. Изменено 17 Декабря 2016 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Mr.Srears 0 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 Здравствуйте.Извиняюсь, если ошибся темой (на форуме недавно). Помогите разобраться с апгрейдами на броню. Создал свой костюм, все сделал как надо по учебнику, да и на разных сайтах пересматривал, что за что отвечает. Но не понял кое-что. За что и куда ссылаются эти строчки: upgrades = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit - насколько понял, это вроде устанавливаемые апгрейды, но откуда они берутся? Знаю, что в файле stalkers_upgrade_info.ltx нужно прописывать возможность модифицирования броника у техника. Но не пойму, откуда берутся эти строчки.Взял вот эту секцию: up_sect_firsta_soldier_izol_1_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true - не понимаю, откуда берется название секции и на что оно отсылается. Можете объяснить более подробно? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) но откуда они берутся? Поиском пройтись по файлам геймдаты не пробовал ? Попробуй - уверен, что поможет... P.S. Хорошие редакторы с хорошим поиском по содержимому файлов: Notepad++ и TextPad. Изменено 18 Декабря 2016 пользователем UnLoaded 1 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 P.S. Хорошие редакторы с хорошим поиском по содержимому файлов: Notepad++ и TextPad. Ко всему этому добавляю TotalCommander. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 P.S. Хорошие редакторы с хорошим поиском по содержимому файлов: Notepad++ и TextPad. Notepad++ сохраняет изменения файла без запроса на подтверждение изменения, что имхо не совсем подходит для правки файлов. Потому что часто бывает именно такой случай, когда не нужно ничего сохранять, да ещё если это был оригинальный файл без копии (ну забыл сделать копию, и такое бывает). Поэтому имхо лучший в этом плане AkelPad, с многочисленными плагинами для удобства работы. 1 3 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 Notepad++ сохраняет изменения файла без запроса на подтверждение изменения Оффтоп, конечно, но все же: с каких это пор N++ так себя ведет? У меня он ничего не сохраняет без моего ведома, даже если отключить ПК. Измененный файл не сохраняется ни при каких условиях, пока самолично не сохранишь. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 У меня он ничего не сохраняет без моего ведома, даже если отключить ПК. Notepad++ v6.9.2. Ни при нажатии на "Выход", ни закрытием красным крестиком не делает запрос на сохранение, а просто сам по себе всё сохраняет. В настройках нет ни одного пункта на включение-отключение подтверждения. Я собственно только эту версию и пробовал, в связи с чем и решил продолжить сидеть на AkelPad. Ну и не стоило и писать здесь об этом, мой промах конечно. Ссылка на комментарий
Mr.Srears 0 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 @UnLoaded, Просмотрел вот этот список файлов: outfit.ltx damagesactorstalkers_upgrade_infoinventory_upgrades.ltxprefetch_singlest_items_outfitinventory_upgrade.xmlinventory_upgrade_16.xmlui_actor_upgrades_armor.xmlitem_upgradesНесмотря на то, что все они практически отвечают за конфинги костюмов, там нет упоминания о параметре upgrades. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 upgrades Это движок. bool Manager::item_upgrades_exist( shared_str const& item_id ){ VERIFY2( pSettings->section_exist( item_id ), make_string( "Inventory item [%s] does not exist!", item_id.c_str() ) ); if( !pSettings->line_exist( item_id, "upgrades" ) || !pSettings->r_string( item_id, "upgrades" ) ) { return false; } if( !pSettings->line_exist( item_id, "upgrade_scheme" ) || !pSettings->r_string( item_id, "upgrade_scheme" ) ) { return false; } return true;} void Root::construct( const shared_str& root_id, Manager& manager_r ){inherited::construct( root_id, manager_r );m_known = true;if( !pSettings->line_exist( root_id, "upgrades" ) ){return;}LPCSTR upgrade_groups_str = pSettings->r_string( root_id, "upgrades" );if ( !upgrade_groups_str || !xr_strlen( upgrade_groups_str ) ){return;}add_dependent_groups( upgrade_groups_str, manager_r );LPCSTR upgrade_scheme_str = pSettings->r_string( root_id, "upgrade_scheme" );VERIFY2( upgrade_scheme_str, make_string( "In inventory item <%s> `upgrade_scheme` is empty!", root_id.c_str() ) );m_upgrade_scheme._set( upgrade_scheme_str );inherited::fill_root_container( this );} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти