Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, как сделать что бы гг спавнился проигрывая анимацию (например встает с кровати)?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, нужно сделать в LevelEditor анимацию камеры и запускать её в игре скриптом. Например, в "Чистом Небе" в начале сюжета из логики рестриктора функцией run_cam_effector_global запускается анимация scenario_cam\Marsh\camera_mar_04_on_foot .

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Charsi, А без LE никак не обойтись?

Добавлено warwer,

ЛЕ даст нужный формат расширения для твоего ролика.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, Я уже всё сделал скриптом, спасибо))


Всем привет, такой вопрос, можно ли сделать на оружие детектор атефактов не меняя класс. То есть само место для детектора на оружие есть, на него натянута текстура кружка от детектора медведь, теперь надо сделать что бы там отображалась зелёная палочка которая указывает местоположение арта.


Также второй вопрос, как сделать что бы путь (по которому ходит нпс) был зациклен, мол нпс дошла до последней точки, и пошла обратно?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Здрасте. Вопрос маленький. Как в "OGFviewer" можно было посмотреть модель без обвесов? Помню что смотрел как-то, когда-то, но щас не могу вспомнить как это делалось. Копался в настройках не нашел.

 

P.S. Другую тему для подобного вопроса не нашел.

Изменено пользователем MgSolidus
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

@MgSolidus, в MilkShape 3D можно скрыть ненужные группы, а OGFviewer показывает модель только целиком.

Ссылка на комментарий

Я через "OGFviewer" скрины делал(без обвесов) из которых потом иконки делал. Но как я это делал не помню.

 

 

Вспомнил! Надо из папки текстур убрать текстуры ненужных обвесов. И тогда накладывая на модель текстуру, прога не находит текстуру обвеса и она тупо становится прозрачной.

Изменено пользователем MgSolidus
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

Здраствуйте, уважаемые модмейкеры... Кто-то пытался прицепить в игру поведение неписей и соответствующие вырезанные анимации? Вроде чистки оружия, испуга во время боя, бухого сталкера и т.д... Таких анимаций хватает, выцепил списочек здесь. Да и были весьма интерестные, которые вполне можно было бы прицепить военным или "Долгу" - например, отдает честь при встрече бойца рангом выше него, стоит смирно или когда получил команду "вольно"...

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9

 

 

И да, знает ли, где лежат файлы вырезанной озвучки? Хочу прикрутить разную озвучку вырезанную неписям - например, у тех же бандюков, когда они кого-то ищут, можно было слышать "Та не, фигня это. Пасет нас кто-то." или при попытке зайти ззади: "Скока я прирезал...". Неплохо было бы подобную озвучку прикрутить.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, sounds\characters_voice.

Там всё вперемешку, но нужную озвучку, думаю, найдёшь быстро. Всё озвучено тем же голосом, что и фраза "проходи, не задерживайся".

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Заспавнил я сидора, всё работает кроме трейда. При открытии окна трейда и перетаскивание предмета в окошко для покупку происходит такой вылет. В чём проблема? Помогите пожалуйста.

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r - slayer_mod\gamedata\scripts\trade_manager.script:222: attempt to index field '?' (a nil value)

 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Всем снова привет. Такая ситуация, перенёс я одну модель (из half life) на замену ножа (использовал Милкишейп, 3dmax, AE) при доставании ножа происходит вылет. (stat trace)
Но вот кусок и лог файла

! Can't find texture 'map\map_l01_escape'


* phase time: 1039 ms
* phase cmem: 417777 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 417777 K
* [win32]: free[2153028 K], reserved[181620 K], committed[1859592 K]
* [ D3D ]: textures[856785 K]
* [x-ray]: crt heap[417777 K], process heap[52857 K], game lua[44466 K], render[122 K]
* [x-ray]: economy: strings[26175 K], smem[17169 K]
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
stack trace:

0023:0824A301 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()



Если есть кто умеет вытягивать модель из другой игры и заменять ею нож, то отзовитесь пожалуйста. 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Извиняюсь, если ошибся темой (на форуме недавно). 
Помогите разобраться с апгрейдами на броню. Создал свой костюм, все сделал как надо по учебнику, да и на разных сайтах пересматривал, что за что отвечает. Но не понял кое-что. 
За что и куда ссылаются эти строчки:

upgrades                = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit  - насколько понял, это вроде устанавливаемые апгрейды, но откуда они берутся?


Знаю, что в файле stalkers_upgrade_info.ltx нужно прописывать возможность модифицирования броника у техника. Но не пойму, откуда берутся эти строчки.

Взял вот эту секцию:

up_sect_firsta_soldier_izol_1_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true - не понимаю, откуда берется название секции и на что оно отсылается.


Можете объяснить более подробно?

Ссылка на комментарий
но откуда они берутся?

Поиском пройтись по файлам геймдаты не пробовал ? Попробуй - уверен, что поможет...

 

P.S. Хорошие редакторы с хорошим поиском по содержимому файлов: Notepad++ и TextPad.

Изменено пользователем UnLoaded
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

P.S. Хорошие редакторы с хорошим поиском по содержимому файлов: Notepad++ и TextPad.

Ко всему этому добавляю TotalCommander.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

P.S. Хорошие редакторы с хорошим поиском по содержимому файлов: Notepad++ и TextPad.

 

Notepad++ сохраняет изменения файла без запроса на подтверждение изменения, что имхо не совсем подходит для правки файлов. Потому что часто бывает именно такой случай, когда не нужно ничего сохранять, да ещё если это был оригинальный файл без копии (ну забыл сделать копию, и такое бывает). Поэтому имхо лучший в этом плане AkelPad, с многочисленными плагинами для удобства работы.

  • Согласен 1
  • Не согласен 3

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Notepad++ сохраняет изменения файла без запроса на подтверждение изменения

Оффтоп, конечно, но все же: с каких это пор N++ так себя ведет? У меня он ничего не сохраняет без моего ведома, даже если отключить ПК. Измененный файл не сохраняется ни при каких условиях, пока самолично не сохранишь.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У меня он ничего не сохраняет без моего ведома, даже если отключить ПК.

 

Notepad++ v6.9.2. Ни при нажатии на "Выход", ни закрытием красным крестиком не делает запрос на сохранение, а просто сам по себе всё сохраняет. В настройках нет ни одного пункта на включение-отключение подтверждения.

Я собственно только эту версию и пробовал, в связи с чем и решил продолжить сидеть на AkelPad. Ну и не стоило и писать здесь об этом, мой промах конечно.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@UnLoaded
Просмотрел вот этот список файлов:

outfit.ltx 


damages
actor
stalkers_upgrade_info
inventory_upgrades.ltx
prefetch_single
st_items_outfit
inventory_upgrade.xml
inventory_upgrade_16.xml
ui_actor_upgrades_armor.xml
item_upgrades


Несмотря на то, что все они практически отвечают за конфинги костюмов, там нет упоминания о параметре upgrades.
 

Ссылка на комментарий

 

 

upgrades
Это движок.

 

 

bool Manager::item_upgrades_exist( shared_str const& item_id )
{
    VERIFY2( pSettings->section_exist( item_id ), make_string( "Inventory item [%s] does not exist!", item_id.c_str() ) );
    if( !pSettings->line_exist( item_id, "upgrades" ) || !pSettings->r_string( item_id, "upgrades" ) )
    {
        return false;
    }
    if( !pSettings->line_exist( item_id, "upgrade_scheme" ) || !pSettings->r_string( item_id, "upgrade_scheme" ) )
    {
        return false;
    }

    return true;
}

 

 

 

void Root::construct( const shared_str& root_id, Manager& manager_r )
{
inherited::construct( root_id, manager_r );
m_known = true;

if( !pSettings->line_exist( root_id, "upgrades" ) )
{
return;
}
LPCSTR upgrade_groups_str = pSettings->r_string( root_id, "upgrades" );
if ( !upgrade_groups_str || !xr_strlen( upgrade_groups_str ) )
{
return;
}
add_dependent_groups( upgrade_groups_str, manager_r );

LPCSTR upgrade_scheme_str = pSettings->r_string( root_id, "upgrade_scheme" );
VERIFY2( upgrade_scheme_str, make_string( "In inventory item <%s> `upgrade_scheme` is empty!", root_id.c_str() ) );
m_upgrade_scheme._set( upgrade_scheme_str );

inherited::fill_root_container( this );
}

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...