Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Можно ли сделать, чтобы пули конкретного непися ложились точно в цель? Чтоб без промахов, юзаю 

[remark]
anim = hide_sniper_fire
target = story | story_id

Есть варианты?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
@BoBaH_671, с этой логикой непись не будет стрелять в объект со story_id. Он просто отыграет анимацию, направив оружие на объект. Имитацию выстрела можно сделать скриптом, вызвав функцию, например, из этой же логики по таймеру.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Перенёс анимации из ТЧ. Конкретно: drunk, drunk_walk, drunk_idle_0. Достал из ТЧ-шного .omf конвертером 3 .skl файла, потом на модель сталкера их подгрузил, экспортировал в .omf, после в 3д Максе совместил скриптом Den Stash'a мой .omf и stalker_scenario_animation.omf, закинул в игру. Прописал неписю анимации. Тот просто отыгрывает дефолтную walk-анимацию. В логике косяков нет, любая другая анимка работает. Свою тоже в скриптах зарегал. Сталкивался кто?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

При выполнении квеста "Радиопомехи" Дегтярёв взрывает дверь дет. сада. Вопрос: как реализовано исчезновение/уничтожение модели пластиковой взрывчатки при взрыве?

Ссылка на комментарий

 

 

как реализовано исчезновение/уничтожение модели пластиковой взрывчатки при взрыве?
%=destroy_object(story:pri_a25_explosive_charge_id)%

Указывается story_id объекта. В данном случае - pri_a25_explosive_charge_id.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, я так и понял. Хочу сделать похожий момент в Госпитале ЧН, когда по сюжету один из НПС "минирует" баррикаду загромождающую проход. Как оказалось, выдать взрывчатку НПС и заставить его "заминировать" баррикаду легко, но вот ящик с динамитом (это у меня вместо пластиковой взрывчатки) не хочет после взрыва удаляться. Хотя сделал по образцу из ЗП. Поэтому решил уточнить этот момент. Мда, придётся дальше ковырять/искать.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
не хочет после взрыва удаляться

Предоставь, пожалуйста, алгоритм, так сказать. Логику в целом. И где зарегана твоя взрывчатка? Её тоже покажи.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Направление выброса гильз редактируется?

Или только замена партикла?

 

Заодно, по партиклам, есть софтинка для ПРОСМОТРА содержимого, или все еще декомпилить по старинке?

Изменено пользователем coval_sk1
Ссылка на комментарий

1. Замена. Редактируется только точка вылета.

2. Есть. ParticleEditor в СДК. Кстати, удобная штука - и посмотреть, и отредактировать. Ньюанс - для партиклов ТЧ надо СДК 04, для ЧН - СДК 05(06). Хотя, может быть, это только у меня так...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@warwer, кружочек, как в LA и OLR, думаю.

Добавлено warwer,

Думаю речь не о нём... Кружок - это просто текстура в папке ui.

Потому и спросил для уточнения.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой(CoP)

Как изменить отвязать/привязать файл анимаций от/к модели

Есть две модели:

фал(тот что растащили по сгмам и мизери), полностью использует стоковые анимации сги5к, т.к. рукоятка затвора слева

сиг с правым затвором

Оба используют wpn_sig550_hud_animation.omf и wpn_hand_sig550_hud_animation.omf

И есть две пары анимаций

1. wpn_sig550_hud_animation.omf+wpn_hand_sig550_hud_animation.omf от гск, под левый затвор

2. wpn_sig550_hud_animation.omf+wpn_hand_sig550_hud_animation.omf от гороффа, под правый затвор

Как одну модель связать с одной парой файлов, а другую с другой, естественно, одну пару анимок нужно переименовать, но как ее привязать к модели?

Объясните разницу между wpn_****.omf и wpn_hand_****.omf

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кружок - это просто текстура в папке ui.

Так вот этот кружок можно сделать вместо перекрестия прицела, но правкой движка.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...