Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@KitkaT.Net, интересно самому с собой разговаривать на форуме? :)

Если тебе нужно, сделай на нужных локах такой же рестриктор с такой же логикой.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Возможно ли в логике проверить какой патрон попал в монстра? Хочу сделать усыпляющее ружье для квеста :D Пока сделал практически нулевой урон и настраиваю проверку на кость, дескать - снотворное работает только при попадании в глаз например.


Почему монстр с такой логикой не прекращает атаковать после попадания?))

[logic@bar_sleepmonster]
suitable = {=target_squad_name(test_sleep_squad)} true
active = mob_home@walk
monster_job = true
on_hit = hit
prior = 200

[mob_home@walk]
path_home = test_smart_sleep_home
aggressive = true
out_restr = test_smart_restrictor
home_min_radius = 5
home_max_radius = 10
on_info = {+hit_by_trankvil} mob_remark@sleep

[mob_remark@sleep]
anim=sleep
braindead = true

[hit]
on_info = {=hit_by_actor -hit_by_trankvil} %+hit_by_trankvil%
; =hitted_on_bone(head_boss:boss_jaw:brow:ear_r:eye_l:eye_r:)

 
Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Ребята, в ЗП подключал через all.spawn локации из разных паков для создания мода, все "склеилось" нормально, игра запускается, но при попытке перейти на новоподключенную локацию ловлю вылет:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : chunk
[error]Function      : CRender::level_Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R3\r3_loader.cpp
[error]Line          : 38
[error]Description   : Level doesn't builded correctly.

Подскажите, пожалуйста, причину. Сами эти локации прекрасно работают отдельно.
Изменено пользователем MrJamesMay
Ссылка на комментарий

Проверь целостность папки с уровнем.

Ничего нигде не потерял, совместить пришлось только game_levels и game_maps_single в папке configs, ну и all.spawn, разумеется, с чем я вроде вполне справился...

 

Может, в all.spawn что-то не так собрал? А могут быть рендеры у локаций несовместимы, исходя из лога?

Изменено пользователем MrJamesMay
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Где и как можно отрегулировать надобность во сне? У меня ГГ слишком часто хочет спать. Стоит мод "В центре чертовщины", но в той теме боюсь придётся слишком долго ждать ответ.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@gania, могу навести на человека, который делал такое. Спроси у makdm через ЛС.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Помогите,  установил  s.t.a.l.k.e.r. call of chernobyl, но там есть один существенный минус,  при использовании медикоментов либо еды ГГ не прячет оружие, как можно сделать, чтобы он прятал  

Изменено пользователем HICA
Ссылка на комментарий

Решить задачу кто поможет? Она простая, просто у меня мозги отказываются пока работать.

 

С чего всё началось, хотя это ну и как не связано с вылетом. Я удалил алспавн и пак локации в Левел. Ладно далее.

 

Начав игру заново, посетив Скадовск и вотрой этаж там, выйдя из корабля на ранину, выключаюсь.

Вылет наступает когда, я выхожу на рабочий стол из игры.

 

Вот вылет:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : f:\cop_all\all\gamedata\scripts\xr_logic.script:127: attempt to index local 'st' (a nil value)

 

 

А вот функция:

 

    local npc_id = npc:id()
    local st     = db.storage[npc_id]

    -- если какая-то схема была до этого активна, деактивировать её
    if st.active_section then
        issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc)
    end

 

 

Может мне к психиатору пора или нервопотологу?

 

Но, у меня подозрение, что вылет связан с логикой нпс в Скадовске.

=====================================================

Нашел причину, вернее от куда ноги растут.  Логика нпс, шалит на Скадовске. Извините за беспокойство.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

Работаю с СДК, но вопрос, думаю, здесь уместнее будет: на картинке смарт-террейн, в котором 2 НПС с эксклюзивной логикой. Один спавнится раненым, а второй должен идти от точки 1 к 8. Но в силу того что сам смарт находится рядом с точкой 8, НПС спавнится между 7 и 8 и сразу идет к 8-й. Как правильно использовать параметр spawn_point для конкретного НПС?

2016-08-13_18-19-41.th.png

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@Jeka81, для каждого экскдюзивного НПС сделай отдельный сквад и отдельный spawn_point, разумеется.

  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

для каждого экскдюзивного НПС сделай отдельный сквад
этого я и боялся... Ладно, придется делать по отдельности.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

 

 

а чего страшного-то?
да страшного, в принципе, ничего, только плодить смарты по локации, прописывать их. Телепортом пулять НПС-ов тоже не вариант. Думал, может есть возможность сразу заспавнить одного там где надо. А как снайперов на вышки кидают? Для них тоже смарты делают?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

 

 

только плодить смарты по локации

Какие смарты? Достаточно один смарт сделать и несколько сквадов на нём же, но с разными точками спавна.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...