Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Можно как-то отловить зависание? Просто есть катсцена, в которой по истечению таймера в нужный момент запускается эффект fade_in_out, но может быть так, что из-за зависаний таймер срабатывает раньше и всё идёт не так. Как при зависании сделать, чтобы зависали и таймеры? Реально вообще? Или какой-то другой способ. Отловить на какой секунде камера, например. Лучше, конечно, последний вариант.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@CiBrAiKeR, в alife.ltx нельзя, наверно. А вот в _g.script в функцию start_game_callback или как ее там, можно сунуть функцию с рандомизацией времени при старте, думаю.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
можно сунуть функцию с рандомизацией времени при старте

А можешь рассказать подробнее, а то я в скриптах баран.

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

В custom_data можно прописать спавн предмета? Мне нужно заспавнить труп на котором есть предмет, но ради этого неохота создавать новый профиль в character_desc и npc_profile.

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

@KitkaT.Net, воспользуйся %=spawn_object_in(section_item:section_obj)%. Ну ты понял, я думаю. Первое значение - айтем, который спавнить, второе - в кого спавнить.

  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

1.Как в скрипте проверить принадлежность игрока к группировке?

2.Как заставить НПС со снайперкой издалека атаковать другого НПС  :mellow:

Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Попробуй-ка:

return character_community(db.actor) == "dolg" 

Ну группировку уже по своим нуждам пишешь.

 

По второму вопросу тебе сюда. См. схемы camper\sniper.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Как вообще сделать используемый предмет?

Открой items.ltx, там юзабельные предметы. По аналогии сделай свой.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, я его смотрел уже, там все наследуются от класса booster. Но и у наследников и у booster настроек кроме как use_sound = interface\inv_food нету никаких, связанных с юзабельностью. Мне нужно сделать предмет, использование которого в рестрикторе выдаст инфопоршень.\

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Открывай bind_stalker.script, там ищи функцию actor_binder:use_inventory_item(obj), а далее всё уже ясно, делай по аналогии с анабиотиком.

 

 

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
if(obj) then
  local s_obj = alife():object(obj:id())
  if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then
   xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
   level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
   level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
   give_info("anabiotic_in_process")
   _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
   _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
   get_console():execute("snd_volume_music 0")
   get_console():execute("snd_volume_eff 0")
  end
end
-- ниже, как показано на примере, пишешь свою секцию предмета и действие(я) после его юзания
elseif(s_obj) and (s_obj:section_name()=="your_section") then
  give_info("eat_my_item")
 end
end

 

 

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

1.Как запретить исчезновение трупа? Конкретного трупа.

2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор?

Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

@KitkaT.Net, точно сказать не могу, но полагаю, что у него должен быть story_id. Поправьте, если что не так.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@KitkaT.Net

 

 

2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор?

Время то идет, но в задании проверка срабатывает только когда я попадаю на локацию на которой расположен рестриктор и это логично.

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...