makdm 37 Опубликовано 25 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2016 @zSCORPz, значит НПС находится в рестрикторе, в котором запрещено включение фонаря. Логика sr_light Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 25 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2016 Как запретить исчезновение определенного трупа? Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Можно как-то отловить зависание? Просто есть катсцена, в которой по истечению таймера в нужный момент запускается эффект fade_in_out, но может быть так, что из-за зависаний таймер срабатывает раньше и всё идёт не так. Как при зависании сделать, чтобы зависали и таймеры? Реально вообще? Или какой-то другой способ. Отловить на какой секунде камера, например. Лучше, конечно, последний вариант. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 @BoBaH_671, разреж кат-сцену на две. Одну до эффекта fade_in_out, и другую с ним уже. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Можно ли в alife.ltx задать не жёсткую привязку к start_time, а выдавать время начала НИ рандомно? Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 @CiBrAiKeR, в alife.ltx нельзя, наверно. А вот в _g.script в функцию start_game_callback или как ее там, можно сунуть функцию с рандомизацией времени при старте, думаю. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) можно сунуть функцию с рандомизацией времени при старте А можешь рассказать подробнее, а то я в скриптах баран. Изменено 26 Июля 2016 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 @CiBrAiKeR, дождись знающих, я тоже на ахти. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 В custom_data можно прописать спавн предмета? Мне нужно заспавнить труп на котором есть предмет, но ради этого неохота создавать новый профиль в character_desc и npc_profile. Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 @KitkaT.Net, воспользуйся %=spawn_object_in(section_item:section_obj)%. Ну ты понял, я думаю. Первое значение - айтем, который спавнить, второе - в кого спавнить. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) 1.Как в скрипте проверить принадлежность игрока к группировке? 2.Как заставить НПС со снайперкой издалека атаковать другого НПС Изменено 26 Июля 2016 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) Попробуй-ка: return character_community(db.actor) == "dolg" Ну группировку уже по своим нуждам пишешь. По второму вопросу тебе сюда. См. схемы camper\sniper. Изменено 26 Июля 2016 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 Можно ли в alife.ltx задать не жёсткую привязку к start_time, а выдавать время начала НИ рандомно? Как это реализовать? Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Как на использование предмета повесить инфопоршень? Как вообще сделать используемый предмет? Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Как вообще сделать используемый предмет? Открой items.ltx, там юзабельные предметы. По аналогии сделай свой. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 @BoBaH_671, я его смотрел уже, там все наследуются от класса booster. Но и у наследников и у booster настроек кроме как use_sound = interface\inv_food нету никаких, связанных с юзабельностью. Мне нужно сделать предмет, использование которого в рестрикторе выдаст инфопоршень.\ Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 (изменено) Открывай bind_stalker.script, там ищи функцию actor_binder:use_inventory_item(obj), а далее всё уже ясно, делай по аналогии с анабиотиком. function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) give_info("anabiotic_in_process") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end end -- ниже, как показано на примере, пишешь свою секцию предмета и действие(я) после его юзания elseif(s_obj) and (s_obj:section_name()=="your_section") then give_info("eat_my_item") end end Изменено 29 Июля 2016 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) 1.Как запретить исчезновение трупа? Конкретного трупа. 2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор? Изменено 3 Августа 2016 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 @KitkaT.Net, точно сказать не могу, но полагаю, что у него должен быть story_id. Поправьте, если что не так. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 @KitkaT.Net, 2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор? Время то идет, но в задании проверка срабатывает только когда я попадаю на локацию на которой расположен рестриктор и это логично. Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти