Akcok 164 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 Возможно не в тему, но случайно не напомните мне в чём суть вылета и из-за чего может быть? Expression : assertion failed Function : CSoundPlayer::play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\sound_player.cpp Line : 187 Description : sound_single.m_bone_id != BI_NONE Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Здравствуйте! Как в ЗП сделать так, чтобы при выбросе артефакта, он не исчезал. В секции соответствующего артефакта находим af_rank и меняем его значение на 0. Однако следует иметь ввиду, что после данной манипуляции он станет видимым изначально (находясь в аномалии), а не только при выбросе из инвентаря. Портфолио Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Как сделать проверку, что в данной аномальной зоне нету артефактов? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Грубый пример навскидку: function anomaly_not_has_af() local anomal_zone = db.anomaly_by_name[anomal_zone_name] -- (jup_b32_anomal_zone, jup_b201_anomal_zone и т.д.) if (anomal_zone ~= nil) then if (anomal_zone.spawned_count == 0) then -- действие end end end Изменено 20 Июня 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Какой файл отвечает за спавн и степень износа оружия в трупах? Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Цитата степень износа оружия в трупах Открыв файл death_manager.script, обращаем пристальное внимание на функцию: function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 --printf("condition [%s]", tostring(condition)) item:set_condition(condition) end По умолчанию состояние оружия варьируется от 0.4 до 0.8 (если не ошибаюсь). Изменив соответствующие значения, добьёшься желаемого результата. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok 2 Портфолио Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Здравствуйте. Проблемма такова- согласно файлу death_generic в трупах НПС должны спавниться только патроны к оружию которым вооружен данный НПС. Но спавнятся практически все патроны что есть. В чем ошибка? Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) @128mgb, смотри все файлы с death_.... в них все посмертные настройки нпс. Они все в папке configs\misc\ Изменено 21 Июня 2016 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите пожалуйста какой инфопоршень в ЗП срабатывает при открытии инвентаря? Заранее спасибо Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Может, вопрос глупый, но как заспавнить арт в аномальную зону? Есть какой-то способ кроме alife():create("section", vector():set(x,y,z),lv,gv)? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @BoBaH_671, ты же с ЗП имеешь дело. Смотри примерно сюда: gamedata\configs\scripts\pripyat\anomaly\ @St-Himik, возможно тут нет инфорпоршня, я не уверен - но это всё же больше движковая функция. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @Дизель, я знаю, что дело имею с ЗП. Мне не надо, чтобы арт там был сразу, мне надо его заспавнить туда по квесту. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @BoBaH_671, сделай зону со 100% рождаемостью, одного конкретного арта. Я давно не занимался этой темой. Но, что то мне подсказывает, что там можно инфопоршни загомырить, либо на спавн арта, либо на спавн самой зоны. Я пока помолчу! Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 что то мне подсказывает, что там можно инфопоршни загомырить, либо на спавн арта, либо на спавн самой зоны.Кондлист в схеме anomal_zone не поддерживается. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 какой инфопоршень в ЗП срабатывает при открытии инвентаря? Никакой. Однако можно добавить выдачу своего инфопоршня в скрипте actor_menu.script (через функцию inventory_wnd_opened). 1 Портфолио Ссылка на комментарий
naxac 2 437 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) @St-Himik, в скрипте actor_menu находятся функции, которые срабатывают при открытии/закрытии различных окон интерфейса - по названию понятно, какая из них за что отвечает. Изменено 21 Июня 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) как заспавнить арт в аномальную зону? Скрипт bind_anomaly_zone.script, 221 строка. Советую покопать в этом направлении. Изменено 21 Июня 2016 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @Jurok, уже разобрался. Я имел ввиду чтобы не снимать координаты, ибо я пользуюсь только СДК, решил следующим образом: xr_effects.spawn_object(actor, nil, {"art_section","way_name"}) Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Как запретить неписю обыскивать трупы? У меня катсцена стартует, а он трупов шманать начинает. Изменено 21 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Укажи в логике персонажа: corpse_detection_enabled = false 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти