Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Возможно не в тему, но случайно не напомните мне в чём суть вылета и из-за чего может быть?

 

Expression    : assertion failed
Function      : CSoundPlayer::play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\sound_player.cpp
Line          : 187
Description   : sound_single.m_bone_id != BI_NONE
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Как в ЗП сделать так, чтобы при выбросе артефакта, он не исчезал.

 

В секции соответствующего артефакта находим af_rank и меняем его значение на 0. Однако следует иметь ввиду, что после данной манипуляции он станет видимым изначально (находясь в аномалии), а не только при выбросе из инвентаря.

Ссылка на комментарий

Грубый пример навскидку:

function anomaly_not_has_af()
local anomal_zone = db.anomaly_by_name[anomal_zone_name] -- (jup_b32_anomal_zone, jup_b201_anomal_zone и т.д.)
if (anomal_zone ~= nil) then
if (anomal_zone.spawned_count == 0) then
-- действие
end
end
end
Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Какой файл отвечает за спавн и степень износа оружия в трупах?

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий
Цитата

степень износа оружия в трупах

 

Открыв файл death_manager.script, обращаем пристальное внимание на функцию:

function set_weapon_drop_condition(item)
local condition  = (math.random(40)+40)/100
--printf("condition [%s]", tostring(condition))
item:set_condition(condition) 
end

По умолчанию состояние оружия варьируется от 0.4 до 0.8 (если не ошибаюсь). Изменив соответствующие значения, добьёшься желаемого результата.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Проблемма такова- согласно файлу death_generic в трупах НПС должны спавниться только патроны к оружию которым вооружен данный НПС. Но спавнятся практически все патроны что есть. В чем ошибка?

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

@128mgb,

смотри все файлы с death_.... в них все посмертные настройки нпс. Они все в папке configs\misc\

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите пожалуйста какой инфопоршень в ЗП срабатывает при открытии инвентаря? Заранее спасибо

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

Может, вопрос глупый, но как заспавнить арт в аномальную зону? Есть какой-то способ кроме alife():create("section", vector():set(x,y,z),lv,gv)?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, ты же с  ЗП имеешь дело. Смотри примерно сюда: gamedata\configs\scripts\pripyat\anomaly\


@St-Himik, возможно тут нет инфорпоршня, я не уверен - но это всё же больше движковая функция.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, я знаю, что дело имею с ЗП. Мне не надо, чтобы арт там был сразу, мне надо его заспавнить туда по квесту.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, сделай зону со 100% рождаемостью, одного конкретного  арта. Я давно не занимался этой темой. Но, что то мне подсказывает, что там можно инфопоршни загомырить, либо на спавн арта, либо на спавн самой зоны. Я пока помолчу!

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

что то мне подсказывает, что там можно инфопоршни загомырить, либо на спавн арта, либо на спавн самой зоны.
Кондлист в схеме anomal_zone не поддерживается.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

какой инфопоршень в ЗП срабатывает при открытии инвентаря?

 

Никакой. Однако можно добавить выдачу своего инфопоршня в скрипте actor_menu.script (через функцию inventory_wnd_opened).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
@St-Himik, в скрипте actor_menu находятся функции, которые срабатывают при открытии/закрытии различных окон интерфейса - по названию понятно, какая из них за что отвечает. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
как заспавнить арт в аномальную зону?

 

Скрипт bind_anomaly_zone.script, 221 строка. Советую покопать в этом направлении.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@Jurok, уже разобрался. Я имел ввиду чтобы не снимать координаты, ибо я пользуюсь только СДК, решил следующим образом:

xr_effects.spawn_object(actor, nil, {"art_section","way_name"})

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Как запретить неписю обыскивать трупы? У меня катсцена стартует, а он трупов шманать начинает.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...