Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@BoBaH_671, файл ph_car.script нужно было брать из ЧН. Если взял из ТЧ, то доработай его как написано на wiki.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Сделал тачке путь. РОВНЫЙ путь. Раньше ездила. Теперь не проезжает и метра - тупо стопится. Что делать?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, бензин проверь ;)

А если серьезно - это известная проблема, я так и не смог в ЗП заставить бтр-ы ездить нормально, теперь статично стоят и отстреливают ГГ :D

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ, в схеме ph_sound можно как-то юзать параметр on_press? Просто хочется сделать радио, которое можно включать-выключать. А юзать схему ph_button, где при нажатии проигрывать звук через %=play_sound% не очень хочется. Или так оно и будет правильно? И будет ли работать так?

[ph_sound]:ph_button

И еще. Как правильно задавать неписям аут рестриктор? Если конкретнее, то целому смарту.

out_restr = name_restr не работает, мои неписи, если идёт атака, покидают рестриктор. У рестриктора в СДК стоит тип NOT A restrictor, но если ставить тип out, то не только все, кто находится в смарте, но еще и монстры по близости прут в рестриктор.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Просто хочется сделать радио, которое можно включать-выключать.

на что поиск?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@Jeka81, ты, видимо, вопрос не понял. Мне такой вариант не подходит. Те, что скинул в ЛС, тоже.

Я имел ввиду совмещение схем ph_sound и ph_button.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, Вот логика радио с выключателем.

[logic]
active = ph_idle@radio_on
 
[ph_idle@radio_on]
on_info = { =actor_in_zone(рестрактор_зоны_где играет_радио)} ph_idle@stop %=play_sound(звуковая_схема_радио)%
 
[ph_idle@stop]
on_use = ph_idle@radio_off %=stop_sound%
tips = tip_need_switch_off
on_info = {=dist_to_actor_ge(25)} ph_idle@radio_on %=stop_sound%
on_info2 = {!is_playing_sound} ph_idle@radio_on
 
[ph_idle@radio_off]
on_use = ph_idle@stop %=play_sound(звуковая_схема_радио)%
tips = tip_need_switch_on
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И еще. Как правильно задавать неписям аут рестриктор? Если конкретнее, то целому смарту.

 

Нужно в конфиге смарта писать def_restr = твой рестриктор. Рестриктор должен быть обычный default. Вообще не ленись читать вики - там все есть.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

не ленись читать вики - там все есть.

Ды я не ленюсь как бы, просто как бы я не ставил свой вопрос, поисковик выдает черт знает что. Спасибо за помощь.

 

Такой вопрос. Есть схема walker, из которой по присутствию поршня sss переходим в remark, где задаем анимацию threat_fire, после удаления поршня sss возвращаемся в walker, но иногда чего-то "переклинивает" и вновь отыгрывается анимация threat_fire. Как исправлять?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@warwer, вот:

[logic@bp_sand_walker_1]
suitable = {=check_npc_name(esc_blokpost_sand_soldier_1)} true
active = walker@bp_sand_walker_1

[walker@bp_sand_walker_1]
path_walk = esc_soldier_sand_1_walk
path_look = esc_soldier_sand_1_look
out_restr = esc_military_blokpost_out_soldiers
on_info = {+esc_army_target_detected} remark@bp_sand_walker_1_2

[remark@bp_sand_walker_1_2]
anim = threat_fire
target = path | esc_target_military_look, 0
on_info = {-esc_army_target_detected} walker@bp_sand_walker_1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671,

видимая проблема только в выдаче и отмене инфопорции esc_army_target_detected. Конкретнее даже так: как происходит отмена инфо?

Ссылка на комментарий

@warwer, после фразы непися. Неписи сразу же переходят в walker'a, но очень редко могут пострелять и вернуться в исходное положение.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671,

не очень ты конкретизируешь...

on_info = {-esc_army_target_detected}  - значит что инфо esc_army_target_detected  не выдано.

on_info = {+esc_army_target_detected}  - значит что инфо esc_army_target_detected  выдано.

Если выдана, то нужна  отмена:  %-esc_army_target_detected%  - значит что инфо esc_army_target_detected  отменено после выдачи .

Ситуацию я не знаю, но может есть смысл использовать таймер?

Ссылка на комментарий

 

 

может есть смысл использовать таймер?

Юзаю я таймер. После истечения таймера идет звук после чего on_signal = sound_end | nil %-esc_army_target_detected%

Проехали. Разберус. ;)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

on_signal = sound_end | nil %-esc_army_target_detected%

sound_end | nil     - nil переводит нпс под управления движка и вся заданная логика отменяется.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@warwer, nil я написал дабы не показывать лишний раз след. схему. Работает уже всё. 

Есть нормальный урок по восстановлению Сидора в ЗП? Сюда не приглашать, там всё через одно место написано.

  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
Есть нормальный урок по восстановлению Сидора в ЗП?

Сам искал ооочень долго, нормальных не нашёл, хотя у автора П.А. есть более нормальный урок на spaces. 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Хочу перенести СКС из Misery в Call Of Chernobyl. Найти модельку было просто - в конфиге дана ссылка непосредственно с названием файла этой модельки. Но вот часть кода, отвечающая за анимацию, выглядит вот так:

 

anm_show = svd_draw
anm_hide = svd_holster
anm_idle = sks_idle
anm_idle_sprint = m1891_idle_sprint
anm_idle_moving = sks_idle_move
anm_shots = sks_shoot, shoot
anm_reload = sks_reload_v2, reload
anm_idle_aim = sks_idle_aim
anm_bore = sks_idle_bore

 

Тут уже никаких путей к файлам нет, в папке с моделью СКС анимационных файлов(если я правильно понял, они должны иметь расширение .omf) нет тоже. Хотя у той же СВД подобные файлы присутствуют в той же папке, что и моделька.

 

Так откуда игра берёт анимации для СКС, где мне найти эти файлы и как правильно перенести?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...