Scarabay 98 Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Привет. Столкнулся с таким вылетом, происходит при сейв-лоаде и последующим убийством монстра: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain.script:381: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Поиск юзал. Кто-то советовал увеличить ariive_dist, но это не помогает. Как еще можно исправить? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 @Scarabay, вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?app=faq Ищи Line 748 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 чего-то ждет, не стреляет. попробуй задать таймер для отыгрывания анимки и перехода на следующую секцию. в оффлайне не заняли место работы и не займут. Работа начинается только онлайфе. Т.е если быстро добежал к рабочему кваду, могут не успеть выполнить работу. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 (изменено) попробуй задать таймер для отыгрывания анимки и перехода на следующую секцию. Я сделал по-другому. Тупо поставил target'у значение path | way_point. Этот поинт стоит там где непись, вот и всё решилось. Есть три камеры. Как, переключаясь между ними, не показывать на долю секунды элементы худа и позицию актора? Просто после сигнала cameff_end перед след. схемой, где тоже юзается камера, показывается худ и, собственно, ГГ в той точке, в которой стоит после облета камеры. Еще вопрос. Что за ерунда такая с текстурами? Что за полосы? Лока из ЧН. Запустился на DX11, на статике вроде нормально. Лог смотрел, криминала нету, по бампам и текстурам жалоб нет. Как править сие недоразумение? Изменено 8 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 @BoBaH_671, положи это в папку shaders/r3 http://rgho.st/6bKb7G4pR За работоспособность не ручаюсь, просто хочу проверить, ради эксперимента. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 (изменено) Ничего не изменилось. Хочу заметить, что такая проблема наблюдается только на DX10 и DX11 и только во время дождя. На соседнем форуме мне сказали, что это потоки воды! Я в шоке, это вообще ни на что не похоже... Изменено 9 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 Ищи Line 748 Спасибо. Ошибка в названии путей? Есть три камеры. Как, переключаясь между ними, не показывать на долю секунды элементы худа и позицию актора? Для камер попробуй использовать cam_effector_sets.script, с ним намного удобнее и больше возможностей. На соседнем форуме мне сказали, что это потоки воды! Так и есть. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 Спасибо. Ошибка в названии путей? Ну если я правильно понял из пояснения по вылету, то тебе нужно проверить имя файла job_link, то как он прописан в smart_terrain.script или ошибки в самом файле job_link. (Или это не файл, а функция?) Вообще, конечно, такие вещи надо смотреть на месте. Так и не скажу. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 @aka_sektor, косяк в логике монстра или что-то еще с ним, не надо трогать скрипты. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 (изменено) Ничего не изменилось. Держи другой файлик: http://rgho.st/8lp2DjmWh Бросай по адресу shaders/r3. Изменено 9 Июня 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 @monk, спасибо за помощь, но мне сказали, что это типа "потоки воды", я удивился очень ну и смирился. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 @BoBaH_671, да, потоки, точнее потёки, воды. Но у кого-то этих потёков нет, но вот чёрные полосы от них есть Прошу отписать, о результате. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 (изменено) косяк в логике монстра или что-то еще с ним, не надо трогать скрипты. Скорей всего вылет был из-за неправильно названного вей-поинта. Исправил название в ЛЕ и логике, вылета нет. Посмотрим, как будет дальше. @monk, что делает этот фикс шейдеров и из-за чего такие потеки? У меня такие же. Изменено 9 Июня 2016 пользователем Scarabay 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 @Scarabay, по идее, данный файл убирает чёрные полосы на поверхностях, которые возникают во время дождя. Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 А чем вам эти полосы не нравятся? Да, это пысовские потеки воды, оно везде так. 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 @Старый уставший сталкер, я же сказал, что закрыли тему, я просто раньше не замечал этого. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Zhura 0 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 Доброго времени суток, интересует вопрос, какие файлы (Шейдеры) отвечают за покачивание лодов. Спасибо. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 Доброго времени суток, интересует вопрос, какие файлы (Шейдеры) отвечают за покачивание лодов. Спасибо. А это разве не движковая фишка? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Zhura 0 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 А это разве не движковая фишка? В том то и дело что не знаю. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Народ, в ЗП в секции ph_car можно вообще юзать on_info = {!=+-}? Что-то у меня машина при полученной инфе не переходит в другую схему ph_car@2. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти