Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@sneik, пробовал еще до map_dagger'a. Криво всё. Сделал актора в тоннеле возле блокпоста, а на карте вот это:

eac1b057da3067cdcd1df91f86e16870d4038924

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Сделал смарт, отряд и в нем walker'ов, стоящих на месте и смотрящих в нужную точку.

Некоторые вещи в этой игре не поддаются объяснению: поставил way и look точки. Прописал неписям в логику. Но некоторые из них при ПРАВИЛЬНОМ написании путей в логику смотрят ровно в противоположную сторону точке look или вообще фиг знает куда.

Скрины из СДК:

ff9829990f02d6750c4a282cfa4c4c1ed403892477eb7569e301dc1b8e6d6d3562199643d4038924

Скрины из игры:

087121204c1af20e4c8a5e7801d50c3bd4038924ca1b4ef451dc176f1ff36bc9268d9c6dd4038924

Как с этим бороться?! Я всю башку сломал уже... Что только не делал...

----------------------------------------------------------------------------------------------

Зачастую дожидаясь ответа, решаешь всё сам. :D

Спасибо @Charsi, он в скайпе сказал что сделать: добавить всего лишь флаги точкам.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Некоторые вещи в этой игре не поддаются объяснению
зачастую во всем вина не в "не поддающихся объяснениям вещах", а в незнании основ мододелах.
  • Нравится 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Известно, в ЗП level_changer'ы работают только с silent mode(подавлять вопрос о переходе), если эту галочку убрать, запустить игру и зайти в lc, то на экране просто появляется курсор и все. Как поправить сие недоразумение? Мне нужно, чтобы при переходе задавался вопрос "Перейти на другую локацию?".

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, можно на месте перехода сделать рестриктор, при входе в который вызывается окно с вопросом. При нажатии кнопки "ДА" переносить ГГ в level_changer.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, так сделано во всех модах, где есть вопросы о переходах? Я об этом думал, но нету другого варианта?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Jeka81, погуглив немного, нужного не нашёл. Скажите хотя бы, куда копать нужно, я в непонятках весь. 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Jeka81, погуглив немного, нужного не нашёл. Скажите хотя бы, куда копать нужно, я в непонятках весь.

Вроде в моде "SZM"(или как-то так) это реализовано. И даже отдельно на эту фичу ссылка была. Изменено пользователем Kober(BRUC)
Ссылка на комментарий

Здрасьте, вообщем возникла такая проблема со скриптами, короче, сделал 3 скрипта для квеста, однако 2 скрипта не работают - это скрипт на проверку предмета, и скрипт на отдачу предмета (высвечивается в диалогах мол Потерян предмет, однако он остается в инвентаре). Если кому интересно, прикреплю скрипты

 

function case_sold_out(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "case_to_sold", "out")
end[/spolier]
function have_case_sold(first_speaker, second_speaker)
  return first_speaker:object("case_to_sold") ~= nil
end

Ссылка на комментарий

Народ, что нужно для того, чтобы неписи бежали в укрытие во время выброса? Я создал рестриктор по уроку Непряхина <имя_смарта>_surge_hide_1, прописал в surge_manager.ltx, для ГГ укрытие прекрасно работает, а неписи туда не сбегаются и погибают. Чего еще не хватает? Непряхин еще граф поинт ставил с принадлежностью к смарту в этом укрытии, но и это не помогло. Он еще говорил, что надо ставить way-точки в укрытии, но как их правильно назвать, чтобы неписи сбегались в укрытие?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@sneik, сбегаются куда положено, но после выброса помирают. Что может быть не так? Опишите, пожалуйста, полную картину создание укрытий от выбросов. Для ГГ укрытие работает, а если неписи в него идут, то почему-то после выброса дохнут.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, что за что отвечает? Что означает Max_population, и т.п. - по пунктам.

 

[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 3
respawn_params = respawn@esc_blokpost_military_smart

[respawn@esc_blokpost_military_smart]
sim_military

[sim military]
spawn_squads = military_sim_squad_novice
spawn_num = 1

 

Ссылка на комментарий

Есть ли в ЗП анимация перелаза НПС через забор, а, товарищи? Очень нужно, хотя бы что-то похожее, пожалуйста.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос.

Юзаю схему remark. Задаю в схеме target = story | npc_id и анимацию threat_fire. Однако непись тупо направляет ствол на мужика с указанным story_id и чего-то ждет, не стреляет. Если ставлю target = story | actor, то непись, конечно же, с радостью долбит в ГГ. А если story_id непися, то он тупо смотрит в его сторону, направив на него ствол. Может, проблема в том, что группировки неписей нейтральны по отношению друг к другу?

И еще вопрос. Спустя 20 минут игры некоторые мои неписи в оффлайне не заняли место работы, когда я пришел, они только выдвигались на свои места. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...