Перейти к контенту

NLC 7 build 3.9.1


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Пришелец сказал:

А сам пояс под арты имеется? ПНВ также работает от аккума. 

Не, пояса нет. Потому и спрашиваю, ибо вешаю аккум через инвентарь (туда, где поидее должен быть пояс), но при закрытии инвентаря аккум снова падает к остальной поклаже.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, vladosbarboss сказал:

Не, пояса нет

В начале игры даёт Вергас за батарейку, можно купить или найти в трупе NPC, легче купить. 

  • Спасибо 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
6 часов назад, shahvkit сказал:

Майор Думенко на Агропроме - награда за первый из двух квестов.

Разве на Агропроме не Шерстюк? Или я где-то пропустил этого майора... Не подскажешь, где его найти?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, vladosbarboss сказал:

где его найти?

Строительный вагончикк, рядом с Шерстюком, он туда ГГ и посылает. 

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
9 минут назад, vladosbarboss сказал:

Не подскажешь, где его найти?

Так именно Шерстюк и даёт задание поговорить с майором Думенко.

Как ты вообще читаешь диалоги !?

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

Так именно Шерстюк и даёт задание поговорить с майором Думенко.

Уже упоминал, что прохождение начинал в конце августа, потому многие вещи не помню.

 

2 часа назад, Пришелец сказал:

Строительный вагончик

Благодарю. Пойду, нанесу ему визит.

Пришёл к нему. Он чё-то хочет, а что - непонятно. Вероятно я какой-то квест у него брал, да не выполнил, так ещё и в ПДА этого квеста нет, даже в просьбах.
image.png

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[14.03.25 19:57:01.000] #FATAL ERROR
[14.03.25 19:57:01.000]  
[14.03.25 19:57:01.000] [error]Expression    : fatal error
[14.03.25 19:57:01.000] [error]Function      : SimpleExceptionFilter
[14.03.25 19:57:01.000] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[14.03.25 19:57:01.000] [error]Line          : 498
[14.03.25 19:57:01.001] [error]Description   : <no expression>
[14.03.25 19:57:01.001] [error]Arguments     : Вызыван фильтр исключения, информация:
[14.03.25 19:57:01.001]  'Ошибка доступа чтения памяти по адресу 0x00000001 ' at '0x04537FD1', flags = 0x0000
[14.03.25 19:57:01.001]  
[14.03.25 19:57:01.001]
[14.03.25 19:57:01.163]  #CRASH report: game_lua_state = 0x29FDF5C8, msg = gather_info     
[14.03.25 19:57:01.163] stack traceback:
[14.03.25 19:57:01.163]     [C]: in function 'InitTexture'
[14.03.25 19:57:01.163]     ...s.t.a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\figure.script:52: in function 'init_btn'
[14.03.25 19:57:01.163]     ...s.t.a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\figure.script:111: in function 'update'
[14.03.25 19:57:01.164]     ...- nlc_7\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:970: in function <...- nlc_7\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:961>
[14.03.25 19:57:01.164]     [C]: in function 'command'
[14.03.25 19:57:01.164]     ....a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\common\_g.script:496: in function 'action'
[14.03.25 19:57:01.164]     ....a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\ph\ph_car.script:519: in function 'stop_car'
[14.03.25 19:57:01.164]     ....a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\ph\ph_car.script:1085: in function <....a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\ph\ph_car.script:977>
[14.03.25 19:57:01.164]  #CRASH report: aux_lua_state = 0x29FDF5C8, msg = gather_info     
[14.03.25 19:57:01.164] stack traceback:
[14.03.25 19:57:01.164]     [C]: in function 'InitTexture'
[14.03.25 19:57:01.164]     ...s.t.a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\figure.script:52: in function 'init_btn'
[14.03.25 19:57:01.164]     ...s.t.a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\figure.script:111: in function 'update'
[14.03.25 19:57:01.164]     ...- nlc_7\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:970: in function <...- nlc_7\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:961>
[14.03.25 19:57:01.164]     [C]: in function 'command'
[14.03.25 19:57:01.164]     ....a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\common\_g.script:496: in function 'action'
[14.03.25 19:57:01.164]     ....a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\ph\ph_car.script:519: in function 'stop_car'
[14.03.25 19:57:01.164]     ....a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\ph\ph_car.script:1085: in function <....a.l.k.e.r - nlc_7\gamedata\scripts\ph\ph_car.script:977>
[14.03.25 19:57:01.174] *** break by StackWalk ***
[14.03.25 19:57:01.174] * PrintStackTrace executed from:
[14.03.25 19:57:01.174]  0023:0453F274 (0x005D4758 0x29FDF5C8 0x00190090 0x0452A51D) xrCore.dll
[14.03.25 19:57:01.179] *** break by StackWalk ***
[14.03.25 19:57:01.230] stack trace:
[14.03.25 19:57:01.230]
[14.03.25 19:57:01.230]      0023:04539AB3 (0x045BBFAC 0x045BBF9C 0x00191178 0x00000000) xrCore.dll
[14.03.25 19:57:01.230]      0023:04539F80 (0x045DE6CC 0x045BB988 0x000001F2 0x045BBCF8) xrCore.dll
[14.03.25 19:57:01.230]      0023:0453953A (0x00192AA4 0x5B336328 0x00192AAC 0x00000000) xrCore.dll
[14.03.25 19:57:01.230]      0023:17BEA1F9 (0x0000000C 0x005D3C28 0x4E8CEF24 0x00000000) xr_3da.EXE
[14.03.25 19:57:01.230]      0023:17A1A19C (0x0000000C 0x000003E8 0x000003E8 0x448D6D94) xr_3da.EXE
[14.03.25 19:57:01.230]      0023:17DF10A0 (0x0000000C 0x4E8CEF24 0x00000000 0x7FFEF000) xr_3da.EXE
[14.03.25 19:57:01.230]      0023:17DDA679 (0x0000000C 0x005D16CC 0x00000001 0x0000000A) xr_3da.EXE
[14.03.25 19:57:01.230]      0023:0048DD6D (0x16718E58 0x00000000 0x00000000 0x1689AD80) xr_3da.EXE, CSheduler::Update()
[14.03.25 19:57:01.230]      0023:17D572E3 (0x1740A2D0 0x0019C144 0x00565FA5 0x005D16CC) xr_3da.EXE
[14.03.25 19:57:01.230]      0023:00566215 (0x005D16CC 0x005D1640 0x0000000A 0x00000000) xr_3da.EXE, rp_Frame()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:00565FA5 (0x00566200 0x1740A2D0 0x00000000 0x00000002) xr_3da.EXE, RP_SafeCall()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:00525ABE (0x00566200 0x0000C701 0x3C4B1547 0x002CA000) xr_3da.EXE, busy_warn()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:0052507A (0x0019FE04 0x5B320C31 0x29D01472 0x29D1C3AA) xr_3da.EXE, CRenderDevice::FrameMove()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:00523739 (0x0019FE04 0x00586894 0x0000000A 0x0019CB74) xr_3da.EXE, CRenderDevice::Run()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:0047A2EF (0x00000000 0x00A57182 0x0000000A 0x46524550) xr_3da.EXE, InitSound2()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:0047AC8C (0x00400000 0x00000000 0x00A57182 0x0000000A) xr_3da.EXE, InitSound2()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:0047AE7E (0x00400000 0x00000000 0x00A57182 0x0000000A) xr_3da.EXE, InitSound2()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:00575EB0 (0x002C9000 0x75C57D50 0x0019FFDC 0x76FABB9B) xr_3da.EXE, CPerlinNoise3D::Get()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:75C57D69 (0x002C9000 0x39F4A938 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:76FABB9B (0xFFFFFFFF 0x76FD8E23 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[14.03.25 19:57:01.231]      0023:76FABB1F (0x00575D81 0x002C9000 0x00000000 0x78746341) ntdll.dll, RtlClearBits()

 

 

Прошу помощи. Словил вылет.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vladosbarboss сказал:

Вероятно я какой-то квест у него брал, да не выполнил

У Думенко два квеста - проверить подземку Агропрома, и принести из Кишки кейс с документами.

Судя по тексту это первый квест. Описание квеста найдёшь в интернете.

Я бы на твоём месте бросил это прохождение, скачал версию 3.9.1 и начал игру заново внимательно читая диалоги, и записывая что делал и куда ходил в отдельный текстовый файл.

 

@theRisk Удали всё из папки logs, перекинь накопившиеся сохранения в отдельную папку и в дальнейшем не держи в папке profiles больше 10-20 сохранений.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, shahvkit сказал:

Я бы на твоём месте бросил это прохождение, скачал версию 3.9.1 и начал игру заново внимательно читая диалоги, и записывая что делал и куда ходил в отдельный текстовый файл.

Действительно первое, пошарился по подземке агропрома - в какой-то момент вылез увед "вернуться к Думенко", так что видать оно. Я правда не знаю что сделал и что надо было, но вылезло - и на том спасибо.
А на 3.9.1 не вижу особого смысла переходить. Там же вроде различия минимальные, не? Да и до того, как забросил, я прошёл только до Бара. Сейчас все остатки прошлого переварю, и дальше по зоне потараканю, записывая и запоминая уже новую инфу. Игра то объёмная, меня в любом случае не хватит за один подход всю её пройти.

Изменено пользователем vladosbarboss
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, shahvkit сказал:

Удали всё из папки logs, перекинь накопившиеся сохранения в отдельную папку и в дальнейшем не держи в папке profiles больше 10-20 сохранений.

Не помогло.

Скрытый текст

14.03.25 20:31:01.095] #FATAL ERROR
[14.03.25 20:31:01.095]  
[14.03.25 20:31:01.095] [error]Expression    : fatal error
[14.03.25 20:31:01.095] [error]Function      : SimpleExceptionFilter
[14.03.25 20:31:01.095] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[14.03.25 20:31:01.095] [error]Line          : 498
[14.03.25 20:31:01.095] [error]Description   : <no expression>
[14.03.25 20:31:01.095] [error]Arguments     : Вызыван фильтр исключения, информация:
[14.03.25 20:31:01.096]  'Ошибка доступа чтения памяти по адресу 0x00000001 ' at '0x043E7FD1', flags = 0x0000
[14.03.25 20:31:01.096]  
[14.03.25 20:31:01.096]
[14.03.25 20:31:01.253]  #CRASH report: game_lua_state = 0x2A2BF5C8, msg = gather_info     
[14.03.25 20:31:01.253] stack traceback:
[14.03.25 20:31:01.253]  #CRASH report: aux_lua_state = 0x2A2BF5C8, msg = gather_info     
[14.03.25 20:31:01.253] stack traceback:
[14.03.25 20:31:01.261] *** break by StackWalk ***
[14.03.25 20:31:01.261] * PrintStackTrace executed from:
[14.03.25 20:31:01.261]  0023:043EF274 (0x005D4758 0x2A2BF5C8 0x00198D48 0x043DA51D) xrCore.dll
[14.03.25 20:31:01.264] *** break by StackWalk ***
[14.03.25 20:31:01.315] stack trace:
[14.03.25 20:31:01.315]
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:043E9AB3 (0x0446BFAC 0x0446BF9C 0x00199E30 0x00000000) xrCore.dll
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:043E9F80 (0x0448E6CC 0x0446B988 0x000001F2 0x0446BCF8) xrCore.dll
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:043E953A (0x0019B75C 0x5B2B6328 0x0019B764 0x00000001) xrCore.dll
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:00565FB9 (0x00566200 0x2C17B028 0x00000000 0x00000004) xr_3da.EXE, RP_SafeCall()
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:00525ABE (0x00566200 0x000085C3 0x3CFF4AB6 0x00215000) xr_3da.EXE, busy_warn()
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:0052507A (0x0019FE04 0x5B2A0C31 0x287496B2 0x0019C494) xr_3da.EXE, CRenderDevice::FrameMove()
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:00523739 (0x0019FE04 0x00586894 0x0000000A 0x0019CB74) xr_3da.EXE, CRenderDevice::Run()
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:0047A2EF (0x00000000 0x00847182 0x0000000A 0x46524550) xr_3da.EXE, InitSound2()
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:0047AC8C (0x00400000 0x00000000 0x00847182 0x0000000A) xr_3da.EXE, InitSound2()
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:0047AE7E (0x00400000 0x00000000 0x00847182 0x0000000A) xr_3da.EXE, InitSound2()
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:00575EB0 (0x00214000 0x75C57D50 0x0019FFDC 0x76FABB9B) xr_3da.EXE, CPerlinNoise3D::Get()
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:75C57D69 (0x00214000 0x6F2B8117 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[14.03.25 20:31:01.315]      0023:76FABB9B (0xFFFFFFFF 0x76FD8E16 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[14.03.25 20:31:01.316]      0023:76FABB1F (0x00575D81 0x00214000 0x00000000 0x78746341) ntdll.dll, RtlClearBits()

 

 

UPD:

Разобрался. Переиграл с захода на локу, тогда поперло.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, vladosbarboss сказал:

Там же вроде различия минимальные, не?

Различия есть, стабильность, что-то добавили, что-то убрали, например локацию Пещера, квесты поправили.Читай описание к 3.9.1. Так что @shahvkit прав, лучше начать н.игру с 3.9.1 или дождаться новой версии. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть какая-нибудь команда на телепортацию к Проше или куда-нибудь в то же место в кишке? А то я лута нахватался и застрял в текстурах, не хочется всё это бросать по возможности.

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

#FATAL ERROR
[16.03.25 14:33:00.012]  
[16.03.25 14:33:00.012] [error]Expression    : fatal error
[16.03.25 14:33:00.012] [error]Function      : xr_aligned_offset_malloc
[16.03.25 14:33:00.012] [error]File          : xrMemory_align.cpp
[16.03.25 14:33:00.012] [error]Line          : 179
[16.03.25 14:33:00.012] [error]Description   : <no expression>
[16.03.25 14:33:00.012] [error]Arguments     : !#FATAL: bad pointer for allocated block = 0x00000000,  requested size = 720025, heap = 0x 4cc0000
[16.03.25 14:33:00.012]  
[16.03.25 14:33:00.012]
[16.03.25 14:33:00.158]  #CRASH report: game_lua_state = 0x2669F5C8, msg = gather_info     
[16.03.25 14:33:00.159] stack traceback:
[16.03.25 14:33:00.159]  #CRASH report: aux_lua_state = 0x2669F5C8, msg = gather_info     
[16.03.25 14:33:00.159] stack traceback:
[16.03.25 14:33:00.173] *** break by StackWalk ***
[16.03.25 14:33:00.173] * PrintStackTrace executed from:
[16.03.25 14:33:00.173]  0023:043EF274 (0x005D4758 0x2669F5C8 0x00191A8C 0x043DA51D) xrCore.dll, BuildStackTrace()
[16.03.25 14:33:00.180] *** break by StackWalk ***
[16.03.25 14:33:00.231] stack trace:
[16.03.25 14:33:00.231]
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:043E9AB3 (0x0446BFAC 0x0446BF9C 0x00192B74 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:043E9F80 (0x0448E6CC 0x0446B464 0x000000B3 0x0446B4C4) xrCore.dll, xrDebug::fatal()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:043E745B (0x00002710 0x15637FDA 0x28409222 0x00000000) xrCore.dll, is_stack_ptr()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:043E7FA9 (0x000AFC80 0x28409222 0x6ADB901C 0x00000233) xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:6ADAF8E1 (0x28409222 0x17C75AC2 0x156475B2 0x15617F42) xr_3da.EXE
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:5AEF0482 (0x28409222 0x17B4C73E 0x28459382 0x00193E48) xr_3da.EXE
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:5AF05036 (0x28459382 0x17C75AC2 0x15617F42 0x00197F20) xr_3da.EXE
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:5AEF04B2 (0x28459382 0x33A23AB2 0x00000000 0x3FE185D0) xr_3da.EXE
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:5AE72055 (0x15801772 0x3F7E2010 0x00000001 0x17B4C652) xr_3da.EXE
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:183D2245 (0x00197F4C 0x6F7A0001 0x695F656E 0x7A006563) xr_3da.EXE
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:183C1D70 (0x7FFE4000 0x0000AA64 0x779617D2 0x0019C058) xr_3da.EXE
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:183C10AD (0x3F7E2028 0x0019C144 0x00565FA5 0x005D16CC) xr_3da.EXE
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:00566215 (0x005D16CC 0x005D1640 0x0000000A 0x00000000) xr_3da.EXE, rp_Frame()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:00565FA5 (0x00566200 0x3F7E2028 0x00000000 0x00000004) xr_3da.EXE, RP_SafeCall()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:00525ABE (0x00566200 0x00046BB2 0x0FA00000 0x0031D000) xr_3da.EXE, busy_warn()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:0052507A (0x0019FE04 0x6AFC0C31 0x2688DDA2 0x0019C494) xr_3da.EXE, CRenderDevice::FrameMove()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:00523739 (0x0019FE04 0x00586894 0x0000000A 0x0019CB74) xr_3da.EXE, CRenderDevice::Run()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:0047A2EF (0x00000000 0x007A7292 0x0000000A 0x46524550) xr_3da.EXE, InitSound2()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:0047AC8C (0x00400000 0x00000000 0x007A7292 0x0000000A) xr_3da.EXE, InitSound2()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:0047AE7E (0x00400000 0x00000000 0x007A7292 0x0000000A) xr_3da.EXE, InitSound2()
[16.03.25 14:33:00.231]      0023:00575EB0 (0x0031C000 0x768F7D50 0x0019FFDC 0x7796BB9B) xr_3da.EXE, CPerlinNoise3D::Get()
[16.03.25 14:33:00.232]      0023:768F7D69 (0x0031C000 0x06BFEEA9 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[16.03.25 14:33:00.232]      0023:7796BB9B (0xFFFFFFFF 0x77998E2D 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[16.03.25 14:33:00.232]      0023:7796BB1F (0x00000020 0x00000001 0x000032F0 0x000000DC) ntdll.dll, RtlClearBits()
[16.03.25 14:33:17.438] *************************** LuaSafeCall OnException *************************

[16.03.25 14:33:17.438] [14:32:57.244/main ($454)(1108)]. Перехвачено исключение в LuaSafeCall, описание: External exception C0000017

[16.03.25 14:33:17.438] имя функции/код:

[16.03.25 14:33:17.438]   init_module

[16.03.25 14:33:17.438] сообщение = "#func"

 

 

Ссылка на комментарий

@theRisk у тебя все так же вылет по памяти, чисти сохранки, выходи после четырех часов игры. 

  • Спасибо 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

@theRisk  Послушайте, вы же выкладываете самую бессмысленную с точки зрения поиска ошибок часть лога! 
То, что тут написано - это всего лишь сообщение движка  о том, что произошла ошибка.
Ни информации от том, КАКАЯ ошибка, ни ссылок на функцию, ГДЕ она произошла, тут нет. 
Вот вам и пишут - вылет по памяти, но на самом деле там причиной может быть вообще что угодно.


Не надо выкладывать сообщения движка ПОСЛЕ  сообщения с кодом 486 - это бессмысленно.
Вся инфа про ошибку находится примерно на 20-30 строк ВЫШЕ этого сообщения.

И некоторая часть  - ниже строк на 50, вот как раз со строки, которая у вас обрезана - начинающейся с 

имя функции/код:

[16.03.25 14:33:17.438]   init_module

[16.03.25 14:33:17.438] сообщение = "#func"

 

Прикрепляйте лог ПОЛНОСТЬЮ, тогда и ответы на вопросы об ошибке будут вменяемые. 
А просто ОШИБКА 486 - это лишь инфа, что произошла ошибка. Всё. ) Ни на бит больше в ней инфы нет. 

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi

Учту.

На болтах новый нож ломается об ящик с одно удара. Это так задумано или совпадение просто...

А нет целый в инвентаре лежит, но сообщение о поломке приходило.... Странно.

 

Еще вопрос. Не подскажете, почему капитан Калинин не берет припасы от Шерстюка? Бочку с вином взял, а про тушенку диалога нет....

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос такой. Я после х-18 через кишку на кордон вышел, а тут заместо Волка другой тип стоит и говорит мол "помоги деревню от бандюков защитить". А у меня после лабы и вояк патрон что кот наплакал, так что сколько не переигрывал - всю деревню вырезают. И генераторщика, и подменного Волка, и Стаса... Только Вергас да Оксанка остаются. Как быть? Или это не критично?

Изменено пользователем vladosbarboss
Ссылка на комментарий
9 часов назад, vladosbarboss сказал:

Как быть? Или это не критично?

1. Нужно постараться чтобы остались в живых Фанат заменяющий Волка, и Стас пускающий к Сидоровичу.

У Фаната будут квесты по телепортам, а замена Стасика когда ещё будет.

2. Нужно было не торопиться бежать в Х18, а потихоньку вооружить новичков в деревне автоматами, хоть с того же Агропрома. При спасении Крота вон сколько их там выпадает.

3. При выходе из Х18 воевать с военными совсем не обязательно. Можно просто сразу убежать в Кишку. 

С трёх попыток это получится - сам так убегал. Таким образом у тебя останутся патроны на защиту деревни.

 

Расклад по нападению:
Нападают бандиты часть которых одета в кожаные плащи, а часть в армейскую спецназовскую.
Оружие - 4 автомата Форт 205, 4 АКМ и 1 АК-74.
Расположение:
Три бандита спавнятся у вагончика около дороги за плитами.
Два бандита сидят за кустом на взгорке около кладбища в ДН.
Два бандита атакуют с севера с холма напротив костра в ДН.
Два бандита атакуют с севера с холма но близко к бункеру Сидоровича.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, shahvkit сказал:

1. Нужно постараться чтобы остались в живых Фанат заменяющий Волка, и Стас пускающий к Сидоровичу.

Ну, по итогу лучшим результатом стало выживание Фаната и смерть Стаса (Вергас и Оксана понятное дело тоже выжили). К Сидору ж и без него можно попасть, а хранилищами я не пользуюсь, так что не страшно, думаю.
Кстати, а куда Волк утараканил? Я вроде где-то видел что у него тоже есть свои квесты, либо же я что-то путаю...

4 часа назад, shahvkit сказал:

Можно просто сразу убежать в Кишку.

я с собой довольно много водки нёс из Х-18, потому попросту не мог бежать. А если ещё и учитывать РПГ с зарядами и повреждения костюма, то у меня там адский перевес был. Думаю уже не буду переигрывать, тем более я уже удалил те сохранения...

Изменено пользователем vladosbarboss
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...