Перейти к контенту

NLC 7 build 3.9.1


Enclavezzz

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Tokaton сказал:

Петруха бросился АТП штурмовать ещё до моего прихода. Хотя вроде как миром можно было.

Тут есть один важный момент и одна закавыка . Момент - с Петрухой в этом квесте нужно говорить после _каждого_ этапа задания перед собственно уходом в Кишку. То есть поговорил в первый раз, и когда назад от бандосов возвращаешься - подойди, расскажи бедолаге, как дела обстоят. И перед самим уходом в Кишку, после окончательного диалога с Волком  -  тоже. Тогда они ждут достаточно долго, чтобы в Кишке делать свои дела Меченый мог, не особо торопясь, часов 5 минимум есть.

 

Закавыка - если _до_ старта квеста через АТП пройдут сталкеры, Петруха и ко побегут атаковать просто из-за поднятого на АТП аларма. Так что перед началом квеста лучше убедиться, что никаких сталков нет вблизи АТП.

 

3 часа назад, Tokaton сказал:

но в Сталкере постоянно они гибнут

И здесь гибнут. Но сюжет проходится вне зависимости от их загибания. Просто ГГ не получит некоторых квестов и плюшек в процессе прохождения.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit С версии 3.8 Боров завал в принципе не разбирает, откажется в любом случае. Там 3 варианта, емнип, оставлено -  через торговца, Ворона или Кулинара.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit  у меня такая ерунда творилась на  3.8.2, когда решила запустить мод в оконном режиме. Не сохранялись настройки , при перезагрузке слетали на "по умолчанию". Оказалась виновата  Вин10 - она  с какого-то перепугу решительно пресекала все попытки игры поменять юзер.лтх, если игра запускалась в оконном режиме. Помог переход в полноэкранный - перебиндивание под себя - сохранение - и после этого уже возврат в оконный. 

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tokaton бандиты по умолчанию враги, до тех пор, пока через сюжет их не "помирят" с гг. Вот пока не помирили -можно и вынести. На прохождение основного сюжета не повлияет. Вообще, если кто-то начинает по гг стрелять сразу - можно устранять. Ну а тех, кто сразу не стреляет - лучше не задирать.

Исключение - бандиты в ТД. Ходили слухи, что и в случае их ликвидации  сюжет проходим... но я такого в файлах не увидела вплоть до 3.9, может, там реализовали. 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока закрыта Свалка - и уже некоторое недоумение.

Первый вопрос: почему, вводя отвязанных от поводков монстров,  никто не подумал о квестах типа " спасения Лиса"? В результате атакуют только псевды, а слепыши разбегаются за километр и сразу несутся по всей локе... и найти их потом это отдельный безумный квест. Гениально ( нет).  20 перезагрузок в результате, чтобы накрыть собак гранатой всех сразу, не давая им расползтись по локации.

 

Второй: насколько могу судить - так и оставили спавн артов от 0 до2х. С 0 в нижней границе функция ДШ-рандома работает не совсем правильно, можно получить серию  пустых локаций вот прям сразу. То есть в начале игры игрок получает Кордон, Свалку и Санаторий просто пустыми. Для начала игры это ну очень жестко, учитывая, что первый выброс может случиться аж на ПЯТЫЙ (пятый, Карл!) игровой день, а у игрока на этот момент никаких запасов еще нет.

 

Третий: почему отсортированные разбитые ПДА видно в инвентаре по шкале состояния, а разряженные-заряженные никак не отличаются? Ведь в скриптовой реализации и у Дэнниса, и в Харде полоска состояния у заряженных полностью целая, а у разряженных - наполовину. 

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit Играю 3.9.1.  2 псевды в спавне у Лиса + 5 слепышей, псевды атакуют - слепыши разбегаются и нгикуда не возвращаются. Или возвращаются через час - ну извините, это не квест уже, а идиотизм тогда. 

Первый выброс - в ночь на 5й игровой день. После него арты ТОЛЬКО в Кишке. Кордон, Свалка, Санаторй - пустые. Где там Выбросы чаще?

 

За ТАКУЮ сортировку спасибо НЕ скажу - она гораздо лучше сделана скриптово в Денисовке и Харде.

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit Вы вообще внимательно прочитали, что я написала? Или глаза протереть таки нужно? Я играю  в 3.9.1, скачанную С ОФИЦИАЛЬНОГО сайта НЛС, сборка запечатана НАГЛУХО на уровне ДВИЖКА, может, мне еще Винду переставить, согласно Вашим рекомендациям?  Если не понимаете, о чем речь - лучше не давать бессмысленных советов.:dash2:

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit Меня интересовало не мнение обычного игрока, а мнение разработчика 3.9.1.  В 3.7 мы, по мере возможности, при разработке такие вещи пытались учитывать. Здесь явно сделано " фича ради фичи". Поэтому я понимаю, что Вы, не видя и не зная внутренностей игры, можете говорить " у всех всё нормально". А я, видя хотя бы код скриптов 3.9 - уже могу утверждать, что не ВСЁ и не у ВСЕХ будет нормально. В частности, вот уже ненормально у меня.

 

Разработчикам: 

И да - когда толпа отвязанных кабанов атакует Назара или охотников на лесопилке в Кишке :dash2:. Это вот ЗАЧЕМ? Чтобы игрок пропустил квест, потому что где-то за 150 м на нужного нпс нападает стая отвязанных мутантов, а ГГ не может его защитить, ибо не успевает. Тупо добавление переигровок на пустом месте. Отвязали мутантов - помирите ключевых персонажей с мутантами. Это с версии 3.7 делается ОДНОЙ строкой в конфиге. 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Enclavezzz Приветствую! )  Отвязанные от гулагов муты в НЛС создают, собственно, две проблемы: 

1) атакуют тех нпс, которые прежде были вне зоны их досягаемости ( например, кабаны с горки начали атаковать Игната и Ко)

2) из-за того, что они выходят в онлайн одновременно с квестовыми нпс за 150м - большая вероятность, что атакуют именно не Меченого, а тех нпс, кто поблизости - из-за этого необходимость переигровок, т.к. 150 м Меченый даже налегке не преодолеет достаточно быстро
Вторая проблема решалась бы элементарно, если бы встроили систему персональных онлайн-дистанций ( где-то  в теме НЛС 3.6.2 или самоделкина я выкладывала  и описание, и уже адаптированные под 3.6.2 скрипты для этого)

 

Со спавном  артов прямо очень неравномерно. Фишка в том, что при нулевой нижней границе спавна - там вообще не совсем корректно это работает. Лучше бы делали уменьшение по верхней границе, т.е. чтобы один арт на локации был всегда. Не скажу, что артов нехватка - но для этого нужно открыть хотя бы локи 3-4, и после каждого Выброса их все осбледовать.

 

36 минут назад, Enclavezzz сказал:

если не в каких-то версиях 3.8.

В 3.7 я это добавляла из ДШ-мода, на пробу. Но там было доп. условия в активации скрипта, которых в ДШ-моде нет  - никакого доп. аларма не происходит, если:

а) мутант убит одним выстрелом

б) хит, нанесенный мутанту нашим попаданием, пренебрежимо мал

 

В ДШ же муты реагируют на звук, а не на хит.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...