Перейти к контенту

NLC 7 build 3.9.1


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, shahvkit сказал:

В 3.9 и 3.9.1 дробовик "Мурка" отсутствует.

Игнат предлагает обрез от помпового ружья MP-153.

Да этот, по сноркам понял, спасибо. Значит пойду опять зачищу подземку, там вроде быстро живность появляется, может успею урвать его.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14.11.2024 в 18:14, shahvkit сказал:

В 3.9 и 3.9.1 дробовик "Мурка" отсутствует.

Игнат предлагает обрез от помпового ружья MP-153.

Всё напутал.

1. MP-153 - не помповый, а самозарядный дробовик.

2. MP-153 - это и есть та самая "Мурка".

3. Хотя полноразмерного варианта Мурки  в билдах 3.9-3.9.1 действительно нет (заменено на итальянское ружье "FABARM"), короткий вариант этого ружья остался и пользуется определенной популярностью из-за возможности поместить его в первый слот.

Фабарм в 3.9-3.9.1  пожалуй получше полноразмерного MP-153 из 3.0 будет. И отдача приятнее и оптику можно поставить ровно такую же, какая была на MP-153 в ранних сборках. Да и выглядит он поинтереснее предшественника (дизайн).

Изменено пользователем Mari
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
05.10.2024 в 16:24, Okichi сказал:

Разработчикам: 

Оксана привет! Разработчикам надо на оф. сайт писать:biggrin:

Здесь только Андрей или Мари появляются, Женю я тут не видел.

Ну а так на вскидку скажу:

1. Про мобов отвязанных вроде жалоб не видел с релиза. Может были единичные случаи. Это как с плотями на ферме Кордоновской в 3.8 когда Игорь их позлее сделал.

2. Спавн артов по идее аналогичный 3.9. На Кордоне 1-2 по артам стоит, это еще с 3.8, если не поменяли. А так да, локи пустые могут быть, хотя я когда в 3.9 играл особо проблем с этим не почувствовал.

3. Сортировка да, в Харде получше. Я Женю еще в 3.8 просил добавить, но тогда видимо это была "не нужная функция". Спасибо и на том, что в 3.9.1 ввели.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mari сказал:

Всё напутал.

Ошибка только в типе дробовика MP-153, вся остальная информация и по сноркам и по обрезу верная.

1 час назад, Enclavezzz сказал:

Про мобов отвязанных вроде жалоб не видел с релиза.

Кому как, но то, что геймплей в версии 3.9.1 стал более непредсказуемый и "весёлый" лично мне нравится.

 

p.s.

Ещё раз по квесту спасения Лиса - как это видно со стороны игрока.

Никуда за собаками бегать не нужно. Псинки которые побежали в сторону от Меченного и Лиса возвращаются назад телепортом в соседнем доме.

Возврат работает пока все квестовые собачки не побегут к Лису. Нужно лишь спокойно стоять на месте и ждать окончания набега и спавна.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, shahvkit сказал:

что геймплей в версии 3.9.1 стал более непредсказуемый и "весёлый"

не знаю как это выглядит в 9.1, не играл. Но в dsh это впринципе хорошо сделано, мобы свободно по локе ходят и с локи на локу двигаются. Но тут по другому это реализовано насколько я понял.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, shahvkit сказал:

вся остальная информация

Ты в заглавиии  написал, что Мурка в 3.9-3.9.1  отсуствует, а это не так. Укороченный вариант Мурки остался и это все равно Мурка несмотря на длину ствола, уж извините за щепетильность. :grin2:

Остальное написано правильно и то, что Игнат  укорот (обрез) по цикличке выдает, тоже верно.

 

44 минуты назад, Enclavezzz сказал:

мобы свободно по локе ходят и с локи на локу двигаются

В каком то более раннем чем ДШ, моде, муты тоже перемещались по локам, причем были ситуации, когда бежали вслед за ГГ. Никогда не забуду, когда я нырнул с Агропрома от атакующих кабанов (или собак) в переход на Свалку и какого же было мое удивление, когда вслед за мной на Свалке вынырнули мои преследователи и продолжили атаку. Уж не в ОГСЕ ли это было...  Но знаю точно, это не в  ДШ было, так как ДШ я не пробовал.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Enclavezzz сказал:

Но тут по другому это реализовано насколько я понял.

В DSH живность сбегается на звуки выстрелов - чем громче выстрел, тем больше гостей.

В 3.9.1 это работает немного по другому.

Как там реализовано в скриптах я конечно не знаю, но опишу как это видится игроку.

1. Живность сбегается и атакует при убийстве других монстров. Например убив тушкана жди атаки слепышей.

В 3.9.1 реализована стрельба из оружия с глушителем без последствий - то есть убийство того же тушкана, и если он и остальные тебя не видели, уже не активирует других монстров на атаку Меченного.

2. Также видимо присутствует какой то дополнительный доспавн, когда на вроде бы пустой локации вдруг возникает стая кабанов из 4 - 6 штук и атакует Меченного.

Эти возникающие из ниоткуда животинки и доставляют основную массу хлопот, но также заметно оживляют игровой мир.

Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

В DSH живность сбегается на звуки выстрелов

В курсе, но там муты также не привязаны к своим гулагам.

 

1 час назад, shahvkit сказал:

В 3.9.1 это работает немного по другому

Это еще в 3.9 добавили, если не в каких-то версиях 3.8. Тут скрипт как в дш, просто настроен по другому.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Enclavezzz Приветствую! )  Отвязанные от гулагов муты в НЛС создают, собственно, две проблемы: 

1) атакуют тех нпс, которые прежде были вне зоны их досягаемости ( например, кабаны с горки начали атаковать Игната и Ко)

2) из-за того, что они выходят в онлайн одновременно с квестовыми нпс за 150м - большая вероятность, что атакуют именно не Меченого, а тех нпс, кто поблизости - из-за этого необходимость переигровок, т.к. 150 м Меченый даже налегке не преодолеет достаточно быстро
Вторая проблема решалась бы элементарно, если бы встроили систему персональных онлайн-дистанций ( где-то  в теме НЛС 3.6.2 или самоделкина я выкладывала  и описание, и уже адаптированные под 3.6.2 скрипты для этого)

 

Со спавном  артов прямо очень неравномерно. Фишка в том, что при нулевой нижней границе спавна - там вообще не совсем корректно это работает. Лучше бы делали уменьшение по верхней границе, т.е. чтобы один арт на локации был всегда. Не скажу, что артов нехватка - но для этого нужно открыть хотя бы локи 3-4, и после каждого Выброса их все осбледовать.

 

36 минут назад, Enclavezzz сказал:

если не в каких-то версиях 3.8.

В 3.7 я это добавляла из ДШ-мода, на пробу. Но там было доп. условия в активации скрипта, которых в ДШ-моде нет  - никакого доп. аларма не происходит, если:

а) мутант убит одним выстрелом

б) хит, нанесенный мутанту нашим попаданием, пренебрежимо мал

 

В ДШ же муты реагируют на звук, а не на хит.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Первый раз играю в NLC. Добрался до спуска в подземелье Агро, а спуститься немогу, тушканы взрываются у перехода и ГГ в след за ними на мине гибнет. Вопрос-можно с другого перехода зайти или обязательно у вояк? С Думенко говорил.                       Всем удачи!!! 

e2804f7f63f83e2a85cfd799ee69b4264d331d18

... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий
 

 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, DANTIST-SADIST сказал:

Открытой 3.9.1 не ожидается?

Как и в случае с предыдущими версиями - примерно через годик.

55 минут назад, lion7368 сказал:

тушканы взрываются у перехода и ГГ в след за ними на мине гибнет.

Нужно соблюдать время указанное Думенко - примерно с 9 утра, и до 9 вечера.

Перед заходом говоришь с Думенко, сообщаешь что готов, и далее в подземку.

Кстати там пять кровососов которых надо завалить, и после этого осмотреть несколько трупов военных пока не появится сообщение, что можно возвращаться.

55 минут назад, lion7368 сказал:

можно с другого перехода зайти

Наверно нет - не пробовал.

Большинство игроков заходят с входа где стоял Крот чтобы перестрелять там бандитов, снять с них лут, и выйти там же.

А задание Думенко выполняют через вход который он указал.

 

p.s.

При входе по военным на базе НЕ стрелять - просто быстро проскочить до точки перехода у люка.

Военных на Агропроме лучше вообще не провоцировать и не трогать.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

shahvkit, после разговора с Думенко, сбегал шмотки забрал и арт по дороге нашел (быстро) , и всë это время звуки взрывов были, потом как подошëл к люку увидел что это тушканы камиказничают, и сам пройти не смог. Вот по времени сейчас не скажу, не у компа к сожалению только через два дня проверить смогу. В любом случае благодарю за ответ. 

e2804f7f63f83e2a85cfd799ee69b4264d331d18

... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий
 

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, lion7368 сказал:

Вот по времени сейчас не скажу

Заходить нужно в дневное время до 21.00 - Думенко специально об этом предупреждает.

В остальное время вход будет заминирован.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Вопросец опять возник. Надо перетащить тело солдата на Болота, а я не знаю как поднять его, то что нашёл в инете не срабатывает.

Подскажите какие здесь клавиши жать?

Всем удачи !!!

e2804f7f63f83e2a85cfd799ee69b4264d331d18

... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий
 

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, lion7368 сказал:

какие здесь клавиши жать?

Shift+клавиша действия. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Всем привет!  Опять новичок НЛС с вопросом. 

Какое  действие надо сделать что бы Лохматого освободить ? 

Пуля и Любер на Свалке, Прапору сказал (тот обещал вытащить сослуживца), но Лохматый по прежнему в ТД у Борова в подвале. Никаких диалогов про него ни у кого нет.

Всем удачи !!!

e2804f7f63f83e2a85cfd799ee69b4264d331d18

... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий
 

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, lion7368 сказал:

Какое  действие надо сделать что бы Лохматого освободить ? 

После того как узнаешь про вход в Х18, около этого входа появится персонаж Рашпиль.

"Если у ГГ налажены отношения с Рашпилем, и Меченный принёс ему требуемый дробовик, то Рашпиль попросит передать записку Иванцову. После передачи записки без участия ГГ будет произведён обмен Кочерги (пленник на базе "Долга") на Лохматого (пленный долговец у Борова). Кочергу позже можно встретить на Дикой территории и он намекнёт про некую х-10, куда ГГ придётся идти по сюжетным заданиям. Но этот разговор необязателен."

 

p.s.

1. После передачи записки Иванцову возвращаться к Рашпилю не нужно - он уже уйдёт в неизвестном направлении.

Останутся его подельники - простые НПС которые ничего не значат и ни в чём не участвуют.

2. Чтобы наладить отношения с Рашпилем при первом с ним разговоре приготовь в инвентаре артефакт 2 уровня, остальные артефакты можно спрятать в контейнер и тоже оставить в инвентаре - Рашпиль их не тронет.

3. Также тебе понадобятся три артефакта 2 уровня, или один 3 уровня + один 1 уровня для выкупа дробовика у Бармена для Рашпиля.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...