Перейти к контенту

NLC 7 build 3.9.1


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, shahvkit сказал:

В 3.9 и 3.9.1 дробовик "Мурка" отсутствует.

Игнат предлагает обрез от помпового ружья MP-153.

Да этот, по сноркам понял, спасибо. Значит пойду опять зачищу подземку, там вроде быстро живность появляется, может успею урвать его.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14.11.2024 в 18:14, shahvkit сказал:

В 3.9 и 3.9.1 дробовик "Мурка" отсутствует.

Игнат предлагает обрез от помпового ружья MP-153.

Всё напутал.

1. MP-153 - не помповый, а самозарядный дробовик.

2. MP-153 - это и есть та самая "Мурка".

3. Хотя полноразмерного варианта Мурки  в билдах 3.9-3.9.1 действительно нет (заменено на итальянское ружье "FABARM"), короткий вариант этого ружья остался и пользуется определенной популярностью из-за возможности поместить его в первый слот.

Фабарм в 3.9-3.9.1  пожалуй получше полноразмерного MP-153 из 3.0 будет. И отдача приятнее и оптику можно поставить ровно такую же, какая была на MP-153 в ранних сборках. Да и выглядит он поинтереснее предшественника (дизайн).

Изменено пользователем Mari
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
05.10.2024 в 16:24, Okichi сказал:

Разработчикам: 

Оксана привет! Разработчикам надо на оф. сайт писать:biggrin:

Здесь только Андрей или Мари появляются, Женю я тут не видел.

Ну а так на вскидку скажу:

1. Про мобов отвязанных вроде жалоб не видел с релиза. Может были единичные случаи. Это как с плотями на ферме Кордоновской в 3.8 когда Игорь их позлее сделал.

2. Спавн артов по идее аналогичный 3.9. На Кордоне 1-2 по артам стоит, это еще с 3.8, если не поменяли. А так да, локи пустые могут быть, хотя я когда в 3.9 играл особо проблем с этим не почувствовал.

3. Сортировка да, в Харде получше. Я Женю еще в 3.8 просил добавить, но тогда видимо это была "не нужная функция". Спасибо и на том, что в 3.9.1 ввели.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mari сказал:

Всё напутал.

Ошибка только в типе дробовика MP-153, вся остальная информация и по сноркам и по обрезу верная.

1 час назад, Enclavezzz сказал:

Про мобов отвязанных вроде жалоб не видел с релиза.

Кому как, но то, что геймплей в версии 3.9.1 стал более непредсказуемый и "весёлый" лично мне нравится.

 

p.s.

Ещё раз по квесту спасения Лиса - как это видно со стороны игрока.

Никуда за собаками бегать не нужно. Псинки которые побежали в сторону от Меченного и Лиса возвращаются назад телепортом в соседнем доме.

Возврат работает пока все квестовые собачки не побегут к Лису. Нужно лишь спокойно стоять на месте и ждать окончания набега и спавна.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, shahvkit сказал:

что геймплей в версии 3.9.1 стал более непредсказуемый и "весёлый"

не знаю как это выглядит в 9.1, не играл. Но в dsh это впринципе хорошо сделано, мобы свободно по локе ходят и с локи на локу двигаются. Но тут по другому это реализовано насколько я понял.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, shahvkit сказал:

вся остальная информация

Ты в заглавиии  написал, что Мурка в 3.9-3.9.1  отсуствует, а это не так. Укороченный вариант Мурки остался и это все равно Мурка несмотря на длину ствола, уж извините за щепетильность. :grin2:

Остальное написано правильно и то, что Игнат  укорот (обрез) по цикличке выдает, тоже верно.

 

44 минуты назад, Enclavezzz сказал:

мобы свободно по локе ходят и с локи на локу двигаются

В каком то более раннем чем ДШ, моде, муты тоже перемещались по локам, причем были ситуации, когда бежали вслед за ГГ. Никогда не забуду, когда я нырнул с Агропрома от атакующих кабанов (или собак) в переход на Свалку и какого же было мое удивление, когда вслед за мной на Свалке вынырнули мои преследователи и продолжили атаку. Уж не в ОГСЕ ли это было...  Но знаю точно, это не в  ДШ было, так как ДШ я не пробовал.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Enclavezzz сказал:

Но тут по другому это реализовано насколько я понял.

В DSH живность сбегается на звуки выстрелов - чем громче выстрел, тем больше гостей.

В 3.9.1 это работает немного по другому.

Как там реализовано в скриптах я конечно не знаю, но опишу как это видится игроку.

1. Живность сбегается и атакует при убийстве других монстров. Например убив тушкана жди атаки слепышей.

В 3.9.1 реализована стрельба из оружия с глушителем без последствий - то есть убийство того же тушкана, и если он и остальные тебя не видели, уже не активирует других монстров на атаку Меченного.

2. Также видимо присутствует какой то дополнительный доспавн, когда на вроде бы пустой локации вдруг возникает стая кабанов из 4 - 6 штук и атакует Меченного.

Эти возникающие из ниоткуда животинки и доставляют основную массу хлопот, но также заметно оживляют игровой мир.

Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

В DSH живность сбегается на звуки выстрелов

В курсе, но там муты также не привязаны к своим гулагам.

 

1 час назад, shahvkit сказал:

В 3.9.1 это работает немного по другому

Это еще в 3.9 добавили, если не в каких-то версиях 3.8. Тут скрипт как в дш, просто настроен по другому.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Enclavezzz Приветствую! )  Отвязанные от гулагов муты в НЛС создают, собственно, две проблемы: 

1) атакуют тех нпс, которые прежде были вне зоны их досягаемости ( например, кабаны с горки начали атаковать Игната и Ко)

2) из-за того, что они выходят в онлайн одновременно с квестовыми нпс за 150м - большая вероятность, что атакуют именно не Меченого, а тех нпс, кто поблизости - из-за этого необходимость переигровок, т.к. 150 м Меченый даже налегке не преодолеет достаточно быстро
Вторая проблема решалась бы элементарно, если бы встроили систему персональных онлайн-дистанций ( где-то  в теме НЛС 3.6.2 или самоделкина я выкладывала  и описание, и уже адаптированные под 3.6.2 скрипты для этого)

 

Со спавном  артов прямо очень неравномерно. Фишка в том, что при нулевой нижней границе спавна - там вообще не совсем корректно это работает. Лучше бы делали уменьшение по верхней границе, т.е. чтобы один арт на локации был всегда. Не скажу, что артов нехватка - но для этого нужно открыть хотя бы локи 3-4, и после каждого Выброса их все осбледовать.

 

36 минут назад, Enclavezzz сказал:

если не в каких-то версиях 3.8.

В 3.7 я это добавляла из ДШ-мода, на пробу. Но там было доп. условия в активации скрипта, которых в ДШ-моде нет  - никакого доп. аларма не происходит, если:

а) мутант убит одним выстрелом

б) хит, нанесенный мутанту нашим попаданием, пренебрежимо мал

 

В ДШ же муты реагируют на звук, а не на хит.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...