Перейти к контенту

NLC 7 build 3.9.1


Рекомендуемые сообщения

Сообщение от sn1ck (автор NLC 7 Build v3.9.1):

 

Зачем разлит кисель на подходе к Бару?

Потому что я регулярно пользовался этим абузом сам, а при прохождении этой сборки решил, что было бы хорошо разнообразить этот (и ряд других) участок, так как лёгкость, однообразность и рутинность прохождения быстро убивает интерес.

Зачем убрана возможность подниматься по лестницам на Агро и добавлен таймер ожидания Кроту?

Потому что я сам раз за разом, в каждом прохождении, пользовался одним и тем же приёмом - забирался на крышу и отстреливал всех оттуда без малейшего сопротивления.

Почему кровы теперь могут сразу втащить ответку при получении хита?

Потому что я (впрочем, как и все, полагаю) как пользовался, так и пользуюсь "слепотой" моба, который не может атаковать ГГ ни в рукопашную, ни абилкой в определённых местах на локациях.

Зачем мобы "отвязаны" (хотя на самом деле это не так) от гулагов?

Можно сказать, что это побочный эффект от починки бага, который мне понравился и я решил оставить всё как есть.

И так далее и тому подобное. Стало намного интереснее играть.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Tokaton сказал:

Если тайник Ореха сразу не взять, его обчистят после выхода из ТД?

Если Меченный уже заглядывал в этот тайник, то да - обчистят.

Подарочные тайники никто не трогает до тех пор пока Меченный их не откроет.

При этом неважно возьмёт Меченный из этого тайника что нибудь или оставит нетронутым.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Пока закрыта Свалка - и уже некоторое недоумение.

Первый вопрос: почему, вводя отвязанных от поводков монстров,  никто не подумал о квестах типа " спасения Лиса"? В результате атакуют только псевды, а слепыши разбегаются за километр и сразу несутся по всей локе... и найти их потом это отдельный безумный квест. Гениально ( нет).  20 перезагрузок в результате, чтобы накрыть собак гранатой всех сразу, не давая им расползтись по локации.

 

Второй: насколько могу судить - так и оставили спавн артов от 0 до2х. С 0 в нижней границе функция ДШ-рандома работает не совсем правильно, можно получить серию  пустых локаций вот прям сразу. То есть в начале игры игрок получает Кордон, Свалку и Санаторий просто пустыми. Для начала игры это ну очень жестко, учитывая, что первый выброс может случиться аж на ПЯТЫЙ (пятый, Карл!) игровой день, а у игрока на этот момент никаких запасов еще нет.

 

Третий: почему отсортированные разбитые ПДА видно в инвентаре по шкале состояния, а разряженные-заряженные никак не отличаются? Ведь в скриптовой реализации и у Дэнниса, и в Харде полоска состояния у заряженных полностью целая, а у разряженных - наполовину. 

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Okichi сказал:

В результате атакуют только псевды, а слепыши разбегаются за километр и сразу несутся по всей локе...

Никаких псевд не наблюдалось, а слепыши отбежавшие достаточно далеко возвращаются назад телепортом который возникает в соседнем домике.

Ни за кем бегать не надо - задание выполняется на раз, два.

1 час назад, Okichi сказал:

в начале игры игрок получает Кордон, Свалку и Санаторий просто пустыми.

Нет. На всех локациях находились артефакты первого уровня без особых проблем.

1 час назад, Okichi сказал:

учитывая, что первый выброс может случиться аж на ПЯТЫЙ (пятый, Карл!) игровой день

Не знаю во ты играешь, но Выбросы наоборот стали гораздо чаще, и в самом начале следуют через день, а через пару недель интервал увеличивается (иногда) до 2х дней, не больше.

Первый Выброс в ночь со 2 на 3 мая (точнее утром третьего), то есть через день после начала игры.

1 час назад, Okichi сказал:

почему отсортированные разбитые ПДА видно в инвентаре по шкале состояния, а разряженные-заряженные никак не отличаются?

Надо сказать Спасибо хотя бы за такую сортировку, тем более что это сделано пока в виде эксперимента.

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit Играю 3.9.1.  2 псевды в спавне у Лиса + 5 слепышей, псевды атакуют - слепыши разбегаются и нгикуда не возвращаются. Или возвращаются через час - ну извините, это не квест уже, а идиотизм тогда. 

Первый выброс - в ночь на 5й игровой день. После него арты ТОЛЬКО в Кишке. Кордон, Свалка, Санаторй - пустые. Где там Выбросы чаще?

 

За ТАКУЮ сортировку спасибо НЕ скажу - она гораздо лучше сделана скриптово в Денисовке и Харде.

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi Ещё раз:

Не знаю во что ты играешь, но в моде скаченном с официального сайта твоих проблем не наблюдается.

С таким раскладом как у тебя играть дальше не стоит.

Скачай мод по новой, установи фикс, и начни новую игру.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit Вы вообще внимательно прочитали, что я написала? Или глаза протереть таки нужно? Я играю  в 3.9.1, скачанную С ОФИЦИАЛЬНОГО сайта НЛС, сборка запечатана НАГЛУХО на уровне ДВИЖКА, может, мне еще Винду переставить, согласно Вашим рекомендациям?  Если не понимаете, о чем речь - лучше не давать бессмысленных советов.:dash2:

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Okichi сказал:

Если не понимаете, о чем речь - лучше не давать бессмысленных советов

Да куда уж мне.

Только вот какая закавыка:

У меня, и у других игроков, которых предостаточно на официальном сайте, почему то с модом всё нормально.

С чего бы это :mosking:

Ссылка на комментарий

@shahvkit Меня интересовало не мнение обычного игрока, а мнение разработчика 3.9.1.  В 3.7 мы, по мере возможности, при разработке такие вещи пытались учитывать. Здесь явно сделано " фича ради фичи". Поэтому я понимаю, что Вы, не видя и не зная внутренностей игры, можете говорить " у всех всё нормально". А я, видя хотя бы код скриптов 3.9 - уже могу утверждать, что не ВСЁ и не у ВСЕХ будет нормально. В частности, вот уже ненормально у меня.

 

Разработчикам: 

И да - когда толпа отвязанных кабанов атакует Назара или охотников на лесопилке в Кишке :dash2:. Это вот ЗАЧЕМ? Чтобы игрок пропустил квест, потому что где-то за 150 м на нужного нпс нападает стая отвязанных мутантов, а ГГ не может его защитить, ибо не успевает. Тупо добавление переигровок на пустом месте. Отвязали мутантов - помирите ключевых персонажей с мутантами. Это с версии 3.7 делается ОДНОЙ строкой в конфиге. 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Пока находишься на локации, точно из тайников не воруют? А то я оставил в ТД на ферме в ящике вещи, в том числе ящик для инструментов. Перед выходом с локации забрал вещи. Уже на Кордон пришел, когда обнаружил, что нет ящика для инструментов. Либо я не все забрал, либо, его украли. Теперь придется старый сейв загружать. А то жалко ящик.

 

---

Я просто забыл забрать, оказывается

Изменено пользователем Tokaton
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Текстурный пак перчаток "Rearmament" для билда NLC7 3.9.1.

Моё визуальное дополнение для сборки как одного из её соразработчиков. Ставится с фиксом 1.

Скрытый текст

xr_3da_2024_09_20_18_04_22_416.th.png xr_3da_2024_09_20_18_02_44_832.th.png xr_3da_2024_09_20_18_00_07_281.th.png xr_3da_2024_09_20_18_05_21_610.th.png xr_3da_2024_09_20_18_06_14_706.th.png

 

 xr_3da_2024_09_20_18_00_52_711.th.png xr_3da_2024_09_20_18_09_27_434.th.png xr_3da_2024_09_20_18_07_28_857.th.png xr_3da_2024_09_20_18_10_25_675.th.png xr_3da_2024_09_20_18_08_10_354.th.png

 

xr_3da_2024_09_20_18_11_54_071.th.png xr_3da_2024_09_20_18_14_56_049.th.png xr_3da_2024_09_20_18_13_49_858.th.png

Ссылки:

Mega

Google

 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Друзья, а где Крысюк в баре? Сказал ему идти в бар, отдал ПДА борову, прошло уже 4 дня, а у костра с балаболом его все нет и нет. В 3.9.1 он в другом месте сидит, либо когда он появляется?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Jobly сказал:

В 3.9.1 он в другом месте сидит, либо когда он появляется?

Крысюк там же и будет сидеть, рядом с Балаболом. Появится он после ограбления Рашпилем. 

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

От разработчиков: Фикс #2 перезалит. 

 

 

 
Исправлен вылет, возникавший из-за оставленных по ошибке тестовых правках в одном из скриптов.

 

 

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Привет! Может кто знает: есть ли на локации Болота снорки(и где), и можно ли в первый раз зайти, зафармить сапог снорка и выйти, не делая там никаких квестов?

Мне просто Игнат предложил Мурку за 3 сапога, у меня два есть с 50% свежести. У его дружка(Пахом вроде) естественно сапогов на обмен нет. В подземке Агро снорки пустые. Хочу успеть просто до смены задания у Игната выкупить Мурку.

 

Просьба форумчанам, кто тусит на двух сайтах, сообщить на сайт разрабов, что рега на их сайте не фурычит(не приходят письма от них на все почты что у меня есть). Их, админская почта не действительна.

Спасибо!

 

Изменено пользователем Yesgo
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Yesgo сказал:

есть ли на локации Болота снорки(и где)

Ни в 3.9, ни в 3.9.1 ни разу их там не встречал.

17 минут назад, Yesgo сказал:

можно ли в первый раз зайти, зафармить сапог снорка и выйти, не делая там никаких квестов?

Только через Забытый хутор, выполнив квест про похороны друга Санька.

Правда снорков на Болоте нет.

Если зайти на Болото через переход от Вани Небова, то придётся выполнить квест на Сопровождение Оксаны не уходя с локации, иначе она погибнет.

23 минуты назад, Yesgo сказал:

Игнат предложил Мурку за 3 сапога

В 3.9 и 3.9.1 дробовик "Мурка" отсутствует.

Игнат предлагает обрез от помпового ружья MP-153.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...