Это популярное сообщение. Enclavezzz 200 Опубликовано 7 Июля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 MegaСборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Скрытый текст 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется Скрытый текст Гугль \ Мега \ Яндекс Скрытый текст Движок. Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей. 1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: * скорость варки большинства артов * шанс оторжения/деградации при при варке модификатов * определение дана у соответствующих артов Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. 2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. 3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. 4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. 5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. 6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. 7. Воровство стало злее. 8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. 9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. 10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. 11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. 12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. 13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания. 1. Незначительные изменения основного сюжета 2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено 3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности 4. Порезаны таймеры ожидания определённых событийОружейка. 1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально 2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак 3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигамиРазное. * Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. * Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. * Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. * Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. * Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. * Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. * Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. * Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. * Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. * Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. * Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). * Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. * Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. * Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. .* ... и многое другое Под капотом. 1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. 2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. 3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. 4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке 5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). 6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Скрытый текст 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. 6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. 10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Скрытый текст Sn1ck, waylander, Оружейник Скрытый текст Paradox — за помощь с иконкамиSleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополненийRahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Скрытый текст Фикс #1 (28.09.2024) Ссылки на скачивание: Google \ Mega Список изменений и порядок установки: здесь. Фикс #2, кумулятивный (04.11.24) Ссылки на скачивание: Google \ Mega Список изменений и порядок установки: здесь. При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет. Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов. Скрытый текст Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Скрытый текст 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется Скрытый текст Гугл диск \ Мега \ Яндекс диск - Запакованная сборка Гугл диск \ Мега \ Яндекс диск - Распакованная сборка Скрытый текст Дополнения. В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ. Движок. * Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры * Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после * Поддержка звуков переключения режима стрельбы * Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов * Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры Геймплей. * Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты * Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна * Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов Задания. * Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока * Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана * Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill) * Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено) Оружейка. Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное. * Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты * Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа * Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе * Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком) * Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам * С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник" * Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ) * Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне) * Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага * При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы * Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания) * Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии * При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана * Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой * Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей .* ... и многое другое Скрытый текст Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: * отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% * хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% * сносное/пригодное: >= 75% * не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: * хлеб и обычная колбаса >= 50% * охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) * сухпаи — исключительно целые Прочее. * Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый * Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи * Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока * Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации * Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов * При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки * Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке * Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18 * Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах * Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС * Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных * Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя Скрытый текст Sn1ck, waylander, Оружейник Скрытый текст Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений Rahh и Practik — за помощь в тестировании Скрытый текст Фикс #2 (гугль) от 16.09.23 \ Зеркало (Мега) 4 11 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемый комментарий Это популярное сообщение. Enclavezzz 200 Опубликовано 30 Августа Автор Рекомендуемый комментарий Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Августа Релиз версии 3.9.1 Добавлены ссылки в шапку, описание и т.д. Всё что связано с 3.9 отправил под спойлер. 2 5 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 31 Августа Поделиться Опубликовано 31 Августа (изменено) Распаковал архив, запустил игру и вижу вот такое при входе к Сидоровичу: с какими настройками поработать в юзер лист. дальше как спускаешься появляются такие же вот шторки Изменено 31 Августа пользователем Arsen Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 12 Сентября Поделиться Опубликовано 12 Сентября Скажите, а можно завалить прохождение? Или, провалив квест, просто часть контента пропустишь? И ещё, если проходить НЕ мирным путем, можно пройти? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 12 Сентября Поделиться Опубликовано 12 Сентября 5 минут назад, Tokaton сказал: Или, провалив квест, просто часть контента пропустишь? Считается, что основной сюжет будет доступен к прохождению независимо от сторонних дополнительных квестов. 6 минут назад, Tokaton сказал: если проходить НЕ мирным путем, можно пройти? Это как? Противников людей в моде минимум, а зверьё и так враги по умолчанию. 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 12 Сентября Поделиться Опубликовано 12 Сентября @shahvkit например, бандитов на АТП вынести. Я просто этот мод не знаю толком. Не хотелось бы через часов 20 игры в тупике оказаться. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 12 Сентября Поделиться Опубликовано 12 Сентября 50 минут назад, Tokaton сказал: например, бандитов на АТП вынести. Выноси. Просто в дальнейшем не получишь каких то "плюшек", не более. 2 1 Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 12 Сентября Поделиться Опубликовано 12 Сентября @Tokaton бандиты по умолчанию враги, до тех пор, пока через сюжет их не "помирят" с гг. Вот пока не помирили -можно и вынести. На прохождение основного сюжета не повлияет. Вообще, если кто-то начинает по гг стрелять сразу - можно устранять. Ну а тех, кто сразу не стреляет - лучше не задирать. Исключение - бандиты в ТД. Ходили слухи, что и в случае их ликвидации сюжет проходим... но я такого в файлах не увидела вплоть до 3.9, может, там реализовали. 1 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
alex_yazev 0 Опубликовано 12 Сентября Поделиться Опубликовано 12 Сентября У меня из тайника спёрли гравикостюм он нужен Ворону прошу дать команду чтобы прописать через консоль пожалуста помогите Добавлено Купер, 12 Сентября Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 12 Сентября Поделиться Опубликовано 12 Сентября 40 минут назад, alex_yazev сказал: прошу дать команду чтобы прописать через консоль В версии 3.9.1 консоль отключена. Её можно вызвать, но ни одна команда не сработает. Для версии 3.9 команда - flush !misc.spawn_to soldier_outfit 0 3 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября А что тайники можно делать? Вроде воруют сурово? Я у охранника Сидора место за артефакт купил. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября @Tokaton Можно положить какие то вещи, в любой ящик или рюкзак, и пока Меченный находится на этой локации ничего не украдут. При уходе с локации кража происходит автоматически. Тайники обворуют однозначно. Так что только платные места хранения, например как у охранника Сидоровича Стасика. Кстати артефакты положенные в эти платные места хранения не портятся от Выброса. Так что можно смело ложить их туда просто так, без контейнеров. 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября Дошел до фермы за ЖД насыпью. Ящик забрать. Там плоти бегают. На них патронов не хватит. Стелсом не проходится. Как в это играть? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября @Tokaton Элементарно. Скидываешь лишний вес в ящик на втором этаже домика рядом с костром и Доктором. Далее просто начинаешь бегать вокруг здания где лежит ящик - плоти бегают за тобой, и надо подловить момент, быстро забежать в здание, забрать ящик и галопом удрать. Что касается "Как в это играть?", то ящик Сидоровичу это простейший начальный квест, и если ты уже на нём задаёшь подобные вопросы, то лучше тебе не продолжать игру. Девиз мода - "Не легко и не радостно" - в моде надо думать, просчитывать свои действия и очень внимательно читать диалоги. Халявы и лёгкого прохождения НЕ БУДЕТ! 1 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября Ну так-то очень по-сталкерски, выложить оружие и пойти бегать от плотей вокруг фермы ))) При этом В ЗОНЕ НЕ БЕГАЮТ, В ЗОНЕ ХОДЯТ. Ссылка на комментарий
Пришелец 390 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября Да не надо бегать, есть два входа, дождись когда плоти отойдут в сторону, заходи и бери. Сваливать желательно ускоренно! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября @Tokaton Интересно что ты запоёшь когда тебя встретят три Химеры в квесте от Зуба на Пропавший караван. Прыгают они на сотню метров, и валят Меченного с одного удара. 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 14 Сентября Поделиться Опубликовано 14 Сентября А уровень сложности на что влияет? Я на Ветеране играю. Значительно проще, чем на Мастере? Или то же самое? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 14 Сентября Поделиться Опубликовано 14 Сентября 1 час назад, Tokaton сказал: А уровень сложности на что влияет? Количество урона который получает Меченный. Сложность при варке артефактов. На Мастере сварить хороший артефакт гораздо сложнее. Может есть и ещё какие то отличия - авторы мода о них не говорят. 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 14 Сентября Поделиться Опубликовано 14 Сентября Дошел до бюрера в Санатории. Раз 15 погиб. Решил начать на Новичке. И тут странное приключилось: подбирал Медузу по первому заданию Сидора, вылазил по трубам и тут попал в телепорт к переходу в Санаторий, нахватал радиации и погиб. После загрузки телепорта не было. Это что за аномалия? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 14 Сентября Поделиться Опубликовано 14 Сентября @Tokaton Обычная аномалия которая может появиться где угодно. Телепортирует Меченного в любую случайную точку Зоны, преимущественно на той же локации где она находится. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Enclavezzz,
7 реакций
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти