Это популярное сообщение. Enclavezzz 200 Опубликовано 7 Июля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 MegaСборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Скрытый текст 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется Скрытый текст Гугль \ Мега \ Яндекс Скрытый текст Движок. Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей. 1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: * скорость варки большинства артов * шанс оторжения/деградации при при варке модификатов * определение дана у соответствующих артов Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. 2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. 3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. 4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. 5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. 6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. 7. Воровство стало злее. 8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. 9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. 10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. 11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. 12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. 13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания. 1. Незначительные изменения основного сюжета 2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено 3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности 4. Порезаны таймеры ожидания определённых событийОружейка. 1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально 2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак 3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигамиРазное. * Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. * Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. * Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. * Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. * Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. * Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. * Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. * Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. * Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. * Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. * Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). * Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. * Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. * Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. .* ... и многое другое Под капотом. 1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. 2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. 3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. 4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке 5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). 6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Скрытый текст 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. 6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. 10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Скрытый текст Sn1ck, waylander, Оружейник Скрытый текст Paradox — за помощь с иконкамиSleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополненийRahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Скрытый текст Фикс #1 (28.09.2024) Ссылки на скачивание: Google \ Mega Список изменений и порядок установки: здесь. Фикс #2, кумулятивный (26.10.2024) Ссылки на скачивание: Google \ Mega Список изменений и порядок установки: здесь. При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет. Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов. Скрытый текст Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Скрытый текст 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется Скрытый текст Гугл диск \ Мега \ Яндекс диск - Запакованная сборка Гугл диск \ Мега \ Яндекс диск - Распакованная сборка Скрытый текст Дополнения. В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ. Движок. * Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры * Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после * Поддержка звуков переключения режима стрельбы * Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов * Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры Геймплей. * Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты * Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна * Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов Задания. * Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока * Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана * Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill) * Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено) Оружейка. Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное. * Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты * Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа * Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе * Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком) * Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам * С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник" * Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ) * Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне) * Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага * При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы * Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания) * Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии * При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана * Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой * Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей .* ... и многое другое Скрытый текст Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: * отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% * хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% * сносное/пригодное: >= 75% * не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: * хлеб и обычная колбаса >= 50% * охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) * сухпаи — исключительно целые Прочее. * Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый * Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи * Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока * Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации * Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов * При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки * Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке * Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18 * Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах * Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС * Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных * Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя Скрытый текст Sn1ck, waylander, Оружейник Скрытый текст Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений Rahh и Practik — за помощь в тестировании Скрытый текст Фикс #2 (гугль) от 16.09.23 \ Зеркало (Мега) 4 11 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 Ищу броню с противогазом, чтобы в подземку Агро спуститься. Слез в эту подземку без противогаза. Там наемники. Я с ними справился как в тире. Взял с них 3 ПДА. У меня теперь как раз 10 ПДА для Зуба. Но с одного из наемников выпала броня с противогазом. Ремонт стоит 13 тысяч. Стоит ремонтировать? Или не самый выгодный вариант? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 8 минут назад, Tokaton сказал: Стоит ремонтировать? Я бы отремонтировал. У него хорошая защита от пуль и взрыва + он изнашивается меньше чем сталкерские аналоги. Правда можно выполнить квест Сидоровича по получению информации по снабжению Долга, и получить костюм "Турист" с грузоподъёмностью 34 кг, но... У Туриста кроме веса остальные параметры похуже, а по пулевой защите значительно. В общем если есть деньги - ремонтируй. 1 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 @shahvkit А еще такой вопрос. Выполнил квесты Юрика на свалке. Он дал наводку на нычку с артефактом. Какой-то уникальный бенглальский огонь. Можно продавать? Или по квестам пригодится? Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 12 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 5 минут назад, Tokaton сказал: Можно продавать? Или по квестам пригодится? По квестам 100% не нужен, а вот для варки может и понадобится.. 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января Добрый день. Кто нибудь может подробно расписать порядок действий по спасению Клыка не отдавая его Сахарову? В интернете такая "каша" из разных версий мода и разных подсказок. Начало я знаю: 1. Посещаем Клыка в подземке Агропрома и говорим с ним. 2. После доступа на Янтарь говорим с Сахаровым насчёт Клыка, делаем замеры на Агропроме и получаем шлем. А дальше? С кем конкретно говорить, какие локации посещать, и что из игровых предметов будет нужно Клыку(вроде арт Компас)? Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января 42 минуты назад, shahvkit сказал: порядок действий по спасению Клыка После х16 встретишься с Проводником на Кордоне, далее встреча с доктором в подземке Агропрома и уже после этого отдать шлем Клыку и компас( будет лежать в ящике что рядом с Клыком) Будет диалог в Клыком там все поймешь, он уйдет в ТЧ. 1 1 Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
TUBOLD 0 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января Панове, я по делу о Должнике Брома и их контейнере с капсулой… В общем-то, я нашёл рюкзак в трубах около водокачки, что в "Кишке". Полагаю, что это одно с мест спавна этого рюкзака. Беда только в том, что не могу его взять/обыскать. Кнопка «F» не робит. Даже не высвечивается подсказка «обыскать тайник» (или что-то типа того). Как поступить мне в этой странной ситуёвине? P.S. где-то слыхал, что нужно переставить кнопку "Всегда в присяди" на любую, лишь бы не Ctrl. У меня она как раз на "C", но не помогло… Ссылка на комментарий
Пришелец 388 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января 4 часа назад, TUBOLD сказал: я нашёл рюкзак в трубах около водокачки Походу все таки не тот тайник, три места спавна, и все возле дачи. Водокачка находиться на приличном расстояние! 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 063 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января @TUBOLD А ты фиксы поставил, они правят проблемы с невзятием некоторых тайников. Скрытый текст А так три места спауна- труба со стороны башни, под прицепом и под плитами . Ссылка на комментарий
TUBOLD 0 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января 4 часа назад, yurv3 сказал: фиксы поставил Да, поставил и поставил, вроде, коректно. В меню настроек появилась опция отключения анимации для болтов и гранат, которой не было раньше. Но рюкзак всё так же не активен. Проверил другие места: под прицепом пусто, под плитами... что во дворе дачи... также. Может нужно переиграть с какого-то момента? С автосейва при заходе в Кишку? Ссылка на комментарий
yurv3 1 063 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января @TUBOLD Сохранку выложи, посмотрю. Я в этой трубе без проблем взял. Ссылка на комментарий
TUBOLD 0 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января (изменено) 24 минуты назад, yurv3 сказал: Сохранку выложи Немного не понял, как тут файлы прикреплять... по этому, вот ссылка на гугл-диск: https://drive.google.com/drive/folders/1gqJ2t2Ew9NeGMyOfmDV_dFwHLvc9mXKN?usp=sharing Изменено 11 Января пользователем TUBOLD Ссылка на комментарий
yurv3 1 063 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января (изменено) @TUBOLD Он у тебя под п образной плитой лежит, там где сарай и зомби за забором. https://drive.google.com/file/d/1e-Mrpwz_qv6qUa89wGv0I-u405IAXBA8/view?usp=sharing Изменено 11 Января пользователем yurv3 1 1 Ссылка на комментарий
TUBOLD 0 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января 29 минут назад, yurv3 сказал: Он у тебя под п образной плитой лежит В САМОМ ДЕЛЕ?! Жеесть... Вроде же искал там... Спасибо и извините, что потратил Ваше время Добавлено Опричник, 11 Января Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Ссылка на комментарий
derjava 0 Опубликовано 14 Февраля Поделиться Опубликовано 14 Февраля Всех приветствую! Билд 3.9 с патчем, без правок и прочего! Ну как так..с бандитами на АТП решил выбрать мирный исход, конечно пожалел об этом, но каким то чудом достал кпк, то еще приключение было, и вот в самый ответственный момент бандит который встречает агрится, почему так произошло не понятно! Снял костюм и выложил все оружие даже болт спрятал? Это баг или что? Убило желание дальше проходить! Может достаточно сложить все в рюкзак? Попробую с автосейва нарисоваться к ним…. С автосейва тоже не помогло (все оружие и броню вывалил) С момента взятия и до сдачи задания прошло 6-7 часов! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 14 Февраля Поделиться Опубликовано 14 Февраля (изменено) 56 минут назад, derjava сказал: Снял костюм и выложил все оружие даже болт спрятал? Надо всё оружие и броню складывать хоть в ящик например на элеваторе, и только потом идти общаться с бандитами. 56 минут назад, derjava сказал: С момента взятия и до сдачи задания прошло 6-7 часов! Слишком долго, потому бандиты и агрятся. Кстати после возвращения из Кишки надо обойти АТП стороной подальше (чтобы бандиты тебя не увидели), снова сложить оружие и броню в ящик, и только потом идти отчитываться о задании. Почитай - https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Спасение_Шустрого Изменено 14 Февраля пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
TUBOLD 0 Опубликовано 15 Февраля Поделиться Опубликовано 15 Февраля Господа, а напомните, пожалуйста, когда появляется труп Васяна Рябого. После каких условий? Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 15 Февраля Поделиться Опубликовано 15 Февраля 8 минут назад, TUBOLD сказал: После каких условий? После диалога с челом у моста. «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
TUBOLD 0 Опубликовано 15 Февраля Поделиться Опубликовано 15 Февраля 6 минут назад, Denikius сказал: у моста В Лиманск который же?.. Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 15 Февраля Поделиться Опубликовано 15 Февраля @TUBOLD Да. «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Enclavezzz,
7 реакций
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти