Это популярное сообщение. Enclavezzz 200 Опубликовано 7 Июля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 MegaСборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Скрытый текст 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется Скрытый текст Гугль \ Мега \ Яндекс Скрытый текст Движок. Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей. 1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: * скорость варки большинства артов * шанс оторжения/деградации при при варке модификатов * определение дана у соответствующих артов Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. 2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. 3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. 4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. 5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. 6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. 7. Воровство стало злее. 8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. 9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. 10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. 11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. 12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. 13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания. 1. Незначительные изменения основного сюжета 2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено 3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности 4. Порезаны таймеры ожидания определённых событийОружейка. 1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально 2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак 3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигамиРазное. * Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. * Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. * Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. * Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. * Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. * Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. * Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. * Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. * Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. * Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. * Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). * Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. * Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. * Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. .* ... и многое другое Под капотом. 1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. 2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. 3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. 4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке 5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). 6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Скрытый текст 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. 6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. 10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Скрытый текст Sn1ck, waylander, Оружейник Скрытый текст Paradox — за помощь с иконкамиSleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополненийRahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Скрытый текст Фикс #1 (28.09.2024) Ссылки на скачивание: Google \ Mega Список изменений и порядок установки: здесь. Фикс #2, кумулятивный (04.11.24) Ссылки на скачивание: Google \ Mega Список изменений и порядок установки: здесь. При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет. Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов. Скрытый текст Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Скрытый текст 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется Скрытый текст Гугл диск \ Мега \ Яндекс диск - Запакованная сборка Гугл диск \ Мега \ Яндекс диск - Распакованная сборка Скрытый текст Дополнения. В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ. Движок. * Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры * Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после * Поддержка звуков переключения режима стрельбы * Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов * Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры Геймплей. * Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты * Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна * Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов Задания. * Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока * Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана * Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill) * Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено) Оружейка. Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное. * Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты * Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа * Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе * Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком) * Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам * С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник" * Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ) * Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне) * Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага * При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы * Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания) * Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии * При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана * Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой * Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей .* ... и многое другое Скрытый текст Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: * отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% * хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% * сносное/пригодное: >= 75% * не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: * хлеб и обычная колбаса >= 50% * охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) * сухпаи — исключительно целые Прочее. * Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый * Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи * Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока * Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации * Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов * При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки * Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке * Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18 * Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах * Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС * Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных * Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя Скрытый текст Sn1ck, waylander, Оружейник Скрытый текст Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений Rahh и Practik — за помощь в тестировании Скрытый текст Фикс #2 (гугль) от 16.09.23 \ Зеркало (Мега) 4 11 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 3 часа назад, Tokaton сказал: Кажется, я понял, почему Пузырька нет. В ранних версиях этого мода пропадание Пузырька не считалось чем то фатальным. Ну пропал, ну бывает... Игроки просто переигрывали заход в Госпиталь, и проблема решалась легко и просто. Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) 9 часов назад, shahvkit сказал: Ну пропал, ну бывает... @shahvkit, а он вообще сильно нужен? Вроде только против собак Изменено 25 Ноября 2023 пользователем Купер Избыточное цитирование Добавлено Купер, 25 Ноября 2023 Правила форума, п. 2.6. Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 3 минуты назад, Tokaton сказал: А он вообще сильно нужен? 1. Он довольно дорогой, и продав его Сидоровичу на начальном этапе игры можно получить существенную денежную помощь. 2. Раньше можно было обменять за информацию о каком то переходе, сейчас уже не помню. Как правило большинство игроков его продавали. Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Симулятор упущенных возможностей. Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Ещё его можно Шустрому отдать и получить неплохой дробовик в первый слот. Но вообще лучше приберечь, от слепышей пузырек хорошо помогает, позволяет первое время экономить патроны. @Tokaton Да там переиграть полчаса времени. Ты точно с Шустрым насчет Пузырька разговаривал? Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) @yurv3, так я уже к Китайцу иду Это мне два вечера переигрывать ) Хотя можно конечно, если сохранена осталась. Ну и бюрера я с десятой попытки вырубил Думаю на Мастере начать. Стоит ли? Или с Кордона не вылезу? Изменено 25 Ноября 2023 пользователем Купер Избыточное цитирование Добавлено Купер, 25 Ноября 2023 Правила форума, п. 2.6. Предупреждение, устно. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) Ну если сильно нужно в консоли набери flush !misc.spawn_to af_dummy_fire 0 и будет тебе Пузырек. @Tokaton В NLS новичок как в других модах мастер. Я прежде чем на этом уровне стал играть, раза 3 на новичке и сталкере до х 18 дошел. И стал не много понимать что тут и к чему. Так что смотри сам, как говориться нет ничего не возможного. Изменено 25 Ноября 2023 пользователем yurv3 2 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 27 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2023 Друзья! Два вопроса. 1. Сидор отправляет на Агропром. Стоит ли сразу идти или лучше сначала в Бар? 2. За все время игры нашел только один артефакт - вспышку у АТП. Уже два выброса прошло. Есть какие-то особенности с поиском артефактов? Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 27 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2023 @Tokaton 1. На твоё усмотрение. Я бы на Агропром сначала сходил. 2. Тут как повезет с игрой- у меня в одном прохождении артов много попадалось. В другом редко, за то охотничьи трофеи хорошие были. Ну и конечно ходить искать надо. Часто бывает арт увидишь когда он совсем рядом. 1 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 После первого похода на Свалку пошел к Сдору, а он на два дня укатил. Следовательно на два дня Агропром закрыт. Просто проспать это время нельзя, пришлось в Бар идти, потому что больше некуда. Артефактов нет. Денег - 900 рублей, даже на тушенку не хватит. Лучше бы меченый Питон учил. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 1 час назад, Tokaton сказал: пошел к Сдору, а он на два дня укатил. В NLC7 многие персонажи могут отсутствовать 1, 2 дня через определённые интервалы. Например Сидорович на Кордоне или Петренко в Баре. Чтобы было удобнее, тебе лучше составить график их отлучек, и уже по нему координировать свои действия. Также в интернете есть готовые графики - попробуй поискать, может подойдут. 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 @shahvkit А если квест на время? Придешь, а персонажа нет? Или там рассчитано, что персонаж не свалит в течение времени квеста? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 25 минут назад, Tokaton сказал: А если квест на время? Придешь, а персонажа нет? Вот для этого и надо составлять графики отпусков персонажей. Это NLC7 и никто никого ждать не будет, поэтому перед взятием квеста дважды подумай и рассчитай время на его выполнение и сдачу. 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 1. Есть смысл обыскивать тайники без меток? Ну там нашел рюкзак в трубе, например. Там может быть хабар? У меня попадалась мелочевка в сундуках группировок (в Деревне новичков, на Свалке брошенной техники). А другие тайники стоит смотреть? Или пустая трата времени? 2. Все тайники из ПДА имба или мне просто повезло? Я пока два нашел. В одном хороший автомат, 150 патронов и две армейские аптечки. В другом дробовик, кожаный костюм и хороший нож. Учитывая, как тяжело добыть даже банку тушенки, такой хабар - существенный буст. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 26 минут назад, Tokaton сказал: А другие тайники стоит смотреть? Или пустая трата времени? Там немного и по мелочи - как по мне, не стоит оно того. 27 минут назад, Tokaton сказал: Все тайники из ПДА имба или мне просто повезло? Можно сказать что имба. Такие тайники позиционируются как редкие, и их содержимое как правило очень неплохое. 1 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 30 минут назад, shahvkit сказал: Можно сказать что имба. Такие тайники позиционируются как редкие, и их содержимое как правило очень неплохое. А их могут до меня обворовать? Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 @Tokaton Вообще тебе повезло с тайниками. В начале игры заполучить охотничий нож и плащ - это редкостная удача. А так тайники разные выпадают с пда, есть богатые а есть и не очень. В этой версии пока из тайника что то не заберешь то не воруют. 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 4 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2023 Ради любопытства решил попробовать эту версию мода, и сразу столкнулся с багом. Не переназначаются клавиши инвентаря и сохранения игры - пробовал переназначать и основные и дополнительные, эффект ноль. Пробовал разные варианты и на основной клавиатуре, и на дополнительном цифровом блоке. Если переназначить клавишу в левом основном списке кнопок, то переназначенная команда вообще перестаёт работать. С переназначением клавиш вообще происходит какой то ералаш... Одну и ту же клавишу можно назначить на несколько разных команд, и они сохранятся в таком виде, а не исчезают при переназначении на новую команду. Раньше бывали жалобы на переназначение в разных версиях мода, но я вижу такое впервые, и хотелось бы разобраться в этой бяке... p.s. Может виновата Win 7 64, но я что то не слышал о проблемах с запуском модов на семёрке. Дополнительное программное также давно установлено - мод запускается и загружается без проблем. Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 4 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2023 @shahvkit у меня такая ерунда творилась на 3.8.2, когда решила запустить мод в оконном режиме. Не сохранялись настройки , при перезагрузке слетали на "по умолчанию". Оказалась виновата Вин10 - она с какого-то перепугу решительно пресекала все попытки игры поменять юзер.лтх, если игра запускалась в оконном режиме. Помог переход в полноэкранный - перебиндивание под себя - сохранение - и после этого уже возврат в оконный. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Пришелец 389 Опубликовано 4 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2023 (изменено) 2 часа назад, Okichi сказал: Оказалась виновата Вин10 У меня тоже 10-ка, клавиши менял без проблем. @shahvkit может попробовать сделать запуск от администратора? Изменено 4 Декабря 2023 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Enclavezzz,
7 реакций
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти