Это популярное сообщение. Enclavezzz 200 Опубликовано 7 Июля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 MegaСборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Скрытый текст 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется Скрытый текст Гугль \ Мега \ Яндекс Скрытый текст Движок. Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей. 1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: * скорость варки большинства артов * шанс оторжения/деградации при при варке модификатов * определение дана у соответствующих артов Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. 2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. 3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. 4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. 5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. 6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. 7. Воровство стало злее. 8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. 9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. 10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. 11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. 12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. 13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания. 1. Незначительные изменения основного сюжета 2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено 3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности 4. Порезаны таймеры ожидания определённых событийОружейка. 1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально 2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак 3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигамиРазное. * Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. * Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. * Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. * Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. * Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. * Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. * Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. * Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. * Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. * Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. * Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). * Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. * Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. * Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. .* ... и многое другое Под капотом. 1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. 2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. 3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. 4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке 5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). 6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Скрытый текст 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. 6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. 10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Скрытый текст Sn1ck, waylander, Оружейник Скрытый текст Paradox — за помощь с иконкамиSleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополненийRahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Скрытый текст Фикс #1 (28.09.2024) Ссылки на скачивание: Google \ Mega Список изменений и порядок установки: здесь. Фикс #2, кумулятивный (04.11.24) Ссылки на скачивание: Google \ Mega Список изменений и порядок установки: здесь. При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случае, жалоба рассматриваться не будет. Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов. Скрытый текст Сборка сделана на основе NLC 3.9, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Скрытый текст 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется Скрытый текст Гугл диск \ Мега \ Яндекс диск - Запакованная сборка Гугл диск \ Мега \ Яндекс диск - Распакованная сборка Скрытый текст Дополнения. В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ. Движок. * Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры * Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после * Поддержка звуков переключения режима стрельбы * Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов * Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры Геймплей. * Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты * Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна * Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов Задания. * Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока * Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана * Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill) * Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено) Оружейка. Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное. * Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты * Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа * Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе * Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком) * Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам * С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник" * Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ) * Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне) * Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага * При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы * Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания) * Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии * При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана * Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой * Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей .* ... и многое другое Скрытый текст Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: * отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% * хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% * сносное/пригодное: >= 75% * не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: * хлеб и обычная колбаса >= 50% * охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) * сухпаи — исключительно целые Прочее. * Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый * Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи * Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока * Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации * Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов * При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки * Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке * Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18 * Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах * Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС * Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных * Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя Скрытый текст Sn1ck, waylander, Оружейник Скрытый текст Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений Rahh и Practik — за помощь в тестировании Скрытый текст Фикс #2 (гугль) от 16.09.23 \ Зеркало (Мега) 4 11 1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 Ссылка на Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w 2 2 Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 (изменено) 1) Апните пистолеты (они бесполезны, кроме АПС и Глок) 2) Ночью невозможно играть потому что ничего не видно (помогает спавн спальника и правки скрипта сна) 3) Квесты - иди туда незнаю куда найди то незнаю что. Можно находить, но очень и очень тяжело (без использования гугла). Описания нормального нет, в кпк квест не отмечается 4) Рюкзак открывается ну очень долго 5) У нпс найти можно 3 патрона, а куда все остальные делись? 6) Диалоги прописаны странно-смешным образом, пример первого диалога с Кузнецовым. Иногда встречается реплики в стиле (даже писать не буду, это кринж, диалог с Волкодавом) 7) Вся абсурдность заключается в том что пострелять почти не во что (локации переполнены тушканами и собаками, которые умудряются отпинать мученого прежде чем он перезарядит пистолет) 8) Костры - можно идти по локации очень долго и слить все спички не получив костер (сейв) Что понравилось: 1) Графика 2) Красивые модели оружия 3) Некоторые новые механики (разгрузка, она очень и очень достойная) 4) Артефакты пинают мученого при подборе (интересная механика) К сожалению мод удалялся 2 раза и более-менее понять в чем суть сюжета не получилось. Играть просто невозможно из-за убитой атмосферы сложностью мода. Не интересно ходить 10 минут, убегать от всех кого видишь, приходить за рюкзаком, забирать его и искать костер надеевшись что спичек хватит (может быть и нет). Изначально использовал команды спавна, а потом понял что мученному даже не поможет Фабарм сат8 (самый точный дробовик кстати), потом понял что стоит делать/искать правки (помогает). Посмотреть сюжет истории "NLC 7 3.9 - приключения мученного" не удалось Играл в новый NLC 1ый раз, заинтересовало что "мод хардкорный", к сожалению он не хардкорный, более подходящее "Фантастически переосмысленный" Со скольки спичек можно разжечь костер и сколько их в коробке? (Слишком отдаленно от реализма) Изменено 22 Октября 2023 пользователем Купер Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 9 минут назад, Modz сказал: более-менее понять в чем суть сюжета не получилось. Играть просто невозможно из-за убитой атмосферы сложностью мода. Суть - "Не легко и не радостно". Меченый не пуп земли, а всего лишь один из пришедших в смертельно опасную Зону отчуждения, и пытающийся там выжить. Если тебе надо бегать по локациям как олень, кося врагов направо и налево, то это не про NLC. Тут надо думать и планировать свои действия чтобы прожить хотя бы день. И именно этим и хорош данный мод. Легко - значит скучно и просто неинтересно. p.s. Касательно тушканов и собак: Вначале даже просто пройти участок от домика Лиса до перехода на Свалку кажется невозможной задачей, но пожив на Кордоне пару недель и понабравшись опыта Меченый уже без проблем преодолевает эту в общем то простую задачу. p.p.s. Твои расписанные претензии озвучивались ещё в 2015 году, и снова писать ответы не имеет смысла. Если интересно - почитай тему по NLC7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ya-mechenyy/#comments 2 Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 22 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2023 1 час назад, shahvkit сказал: Если тебе надо бегать по локациям как олень, кося врагов направо и налево, то это не про NLC. Тут надо думать и планировать свои действия чтобы прожить хотя бы день. И именно этим и хорош данный мод. Легко - значит скучно и просто неинтересно. 3 спички в коробке спичек которых не всегда хватает на костер, а переигрывать одно и тоже место с учётом очень низкой динамики игры не интересно, монстры легко проходятся, но что не проходится это нулевое колличество медикаментов почти всегда. Слишком медленная скорость (если ее не править) и странная стрельба нпс через стены (наемники на дикой территории). Кузнецову и Волкодаву писал диалоги эмм кто? Как такое можно было придумать? Мученый представляет из себя дистрофика, который еле ходит, еле прицеливается, перезаряжает оружие в поисках затвора (ну ок, а пистолеты зачем до такого хлама доводить?). Если концепт игры survival, то не нужно туда пытаться запихнуть сюжет. Зачем нужен сюжет когда большую часть времени нужно убегать от мобов запрыгивая куда повыше? Сюжет как проходить без спавна хотя бы нормального оружия? Этот мод очень похож на ОП-2.1, но ОП-2.1 поинтереснее (хоть и не нравится этот мод) Реализм достигается высоким уровнем противников, здесь к сожалению жирные и глупые нпс которым прилетают шапки из апса. Смешные диалоги (иногда). И читаемые мобы. Но зачем давать 3 патрона и 3 спички если это реализм? Серьезно? Как в это играть без правок или спавнера остаётся загадкой 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Котовод 100 Опубликовано 22 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2023 Вопрос адептам "реализма" в НЛС, откуда вы беретесь? Мод никогда не позиционировал себя с этой стороны. Ссылка на комментарий
Пришелец 389 Опубликовано 22 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2023 6 часов назад, Modz сказал: Как в это играть без правок Прошёл версию 3.7.5 на сталкере, 3.9 на ветеране. Ни со спичками, ни с патронами проблем нет. В начале сложновато, а когда выходишь на Свалку, у тебя уже все имеется для выживания. 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 22 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2023 (изменено) Конечно НЛС не идеален, как впрочем и любой другой мод. В нем хватает и багов и несуразностей всяких. Которые впрочем правяться авторами различных сборок в меру своего виденья Зоны. Но тем не менее за столько лет своего существования мод остается одним из интереснейших проектов на Сталкер. Со своей уникальной атмосферой. И своими поклонниками. Так что каждому своё. "И пусть никто не уйдет обиженным!" Изменено 22 Октября 2023 пользователем yurv3 2 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 А есть для этой сборки патч для сохранения где угодно? Добавлено Enclavezzz, 13 Ноября 2023 Нету. Ссылка на комментарий
Андрей Набок 1 Опубликовано 15 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2023 Кто может сделать открытую сборку? Я хотел, но не получилось(( Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 17 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2023 Коллеги, а уровень сложности на что-нибудь влияет, кроме возможности включить прицел? Есть смысл ниже мастера ставить? Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 17 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2023 @Tokaton На новичке пси и прочие эффекты мало заментны, ну а чем сложнее тем они сильнее и дольше по времени. Ну и мне показалось на мастере тайники реже выпадают . 2 Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 Если квестового сталкера убьют, стоит ли переигрывать? Или в этом моде не критично? Ссылка на комментарий
Пришелец 389 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 (изменено) @Tokaton , О каком квестовике идет речь? Изменено 18 Ноября 2023 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 48 минут назад, Пришелец сказал: @Tokaton , О каком квестовике идет речь? Пока не о каком, но в Сталкере постоянно они гибнут. Вон, например, Петруха бросился АТП штурмовать ещё до моего прихода. Хотя вроде как миром можно было. На Свалке, наверняка, Юрика убьют. Ссылка на комментарий
Пришелец 389 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 3 минуты назад, Tokaton сказал: На Свалке, наверняка, Юрика убьют. Ты раньше времени уже всех похоронил. У меня никто не погиб до конца игры, а вообще разрабы сказали, что игра проходима и без Юрика, Волка, Беса и.т.д. 1 Ссылка на комментарий
Enclavezzz 200 Опубликовано 18 Ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 2 часа назад, Tokaton сказал: Петруха бросился АТП штурмовать ещё до моего прихода. Хотя вроде как миром можно было Можно, но он же говорит что они долго ждать не будут. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 5 минут назад, Enclavezzz сказал: он же говорит что они долго ждать не будут В оригинальном NLC7 задание с Шустрым, флешкой и походом в "Кишку" являлось своеобразной "проверкой на вшивость" игрока. Если игрок внимательно читает диалоги, понимает что там написано, и что надо делать, то он будет выполнять эти задания максимально быстро как его и просят. Ну а если игрок ждёт такого же исхода как например в Народной солянке, то он быстро получает "по рогам" и понимает что в этом моде надо ДУМАТЬ и планировать свои действия. 1 1 Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 3 часа назад, Tokaton сказал: Петруха бросился АТП штурмовать ещё до моего прихода. Хотя вроде как миром можно было. Тут есть один важный момент и одна закавыка . Момент - с Петрухой в этом квесте нужно говорить после _каждого_ этапа задания перед собственно уходом в Кишку. То есть поговорил в первый раз, и когда назад от бандосов возвращаешься - подойди, расскажи бедолаге, как дела обстоят. И перед самим уходом в Кишку, после окончательного диалога с Волком - тоже. Тогда они ждут достаточно долго, чтобы в Кишке делать свои дела Меченый мог, не особо торопясь, часов 5 минимум есть. Закавыка - если _до_ старта квеста через АТП пройдут сталкеры, Петруха и ко побегут атаковать просто из-за поднятого на АТП аларма. Так что перед началом квеста лучше убедиться, что никаких сталков нет вблизи АТП. 3 часа назад, Tokaton сказал: но в Сталкере постоянно они гибнут И здесь гибнут. Но сюжет проходится вне зависимости от их загибания. Просто ГГ не получит некоторых квестов и плюшек в процессе прохождения. 1 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 13 часов назад, Enclavezzz сказал: Можно, но он же говорит что они долго ждать не будут. Ну так я поспал перед тем как пойти ) Это же один из главных советов - выспись перед походом ) Ещё такой момент. Сходил на ферму за ящиком для Сидорыча. Потратил все патроны для АК и дробь на плотей. Остались только для ПМ несколько пачек. В Кишку стоит идти или лучше удалить игру? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 (изменено) 2 часа назад, Tokaton сказал: Это же один из главных советов - выспись перед походом ) Один из главных советов - внимательно читать диалоги и выполнять всё о чём там просят. 2 часа назад, Tokaton сказал: В Кишку стоит идти или лучше удалить игру? Уже не стоит. Шустрый у тебя считай уже труп. Тебе же Волк давая задание конкретно говорил чтобы ты не затягивал с выполнением. Тоже самое тебе скажут и бандиты за выкуп Шустрого. Лучше переиграй и сделай всё вовремя. p.s. Набери в поисковике nlc 7 build 3.8.2 прохождение и посмотри прохождение квеста с Шустрым в каком нибудь ролике на Ютубе. Изменено 19 Ноября 2023 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Enclavezzz,
7 реакций
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти